Scratch разработан в 2007 г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab Массчусетского технологического института. Scratch специально разрабатывался.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в среде Scratch Казакова Л.И.. Запуск Scratch Для запуска достаточно скопировать папку Scratch к себе на компьютер и запустить, нажав на симпатичную.
Advertisements

Выполнила ученица 4 Б класса Иващенко Дарья.
Scratсh Визуальная среда программирования. Введение Скретч - это новая бесплатная среда программирования, которая позволяет создавать собственные истории,
Среда Скретч Спрайт Изображения, которые могут перемещаться по сцене и менять свое изображение. Спрайтов может быть много, и каждый из них нумеруется.
Пользовательский интерфейс Обучающая презентация для учащихся 8 класса.
Графический интерфейс Windows Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон,
ОБЪЕКТЫ WINDOWS. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ WINDOWS.
Основные понятия операционной системы Windows. Что такое объект? Любой документ для ОС – объект, любая папка, пустая или содержащая в себе документы или.
Информатика в школе Графический интерфейс Windows Программное обеспечение.
Scratch полностью бесплатен, его свободно можно загрузить с сайта разработчиков, как версию для Windows, так и для Mac OS. Среда Scratch является наиболее.
Графический интерфейс Windows Программное обеспечение Автор: Карамова Е.И., учитель информатики МОУ СОШ 99 г. Челябинска.
Графический интерфейс Windows. Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон,
Презентация на тему : «Доступ к файлам и принтерам на других компьютерах домашней группы» Выполнил:студент 2 курса 12 группы экономического факультета.
Джимшелеишвили Тамила 10 группа ММУ 15. Диалоговые панели. Диалоговые панели могут включать несколько вкладок, переключение между которыми осуществляется.
Операционные системы (ОС) WINDOWS. ОС WINDOWS: 1.Реализован принцип «что ты видишь, то и получишь». 2.Используется графический режим работы монитора,
Пользовательский интерфейс. Знакомство с операционной системой. Потребительские особенности любой программы часто определяют наглядной, удобной, простой.
Графический интерфейс Windows Борисов В.А. КАСК – филиал ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС Красноармейск 2011 г.
Научно-практическая конференция творческих работ учащихся «Перспективный проект» МОУ гимназия «Дмитров» СОЗДАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Вопрос 1. Для чего необходим графический интерфейс? ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Ответ: Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Транксрипт:

Scratch разработан в 2007 г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab Массчусетского технологического института. Scratch специально разрабатывался как новая учебная среда для обучения школьников программированию. Программы создаются из разноцветных блоков точно так же, как собираются из разноцветных кирпичиков конструкторы Лего. - это визуальная объектно- ориентированная среда программирования.

Создавать интересные истории и презентации Мультфильмы Игры Рекламные ролики Музыку Живые рисунки Обучающие программы для решения проблем: обучения, обработки и отображения данных, моделирования, управления устройствами и развлечения. Делиться своими творениями в Интернете

Скретч социальная сеть Скретч – это не только среда программирования, но и социальная сеть ( которая объединяет пользователей из разных стран. Здесь можно опубликовать свои проекты и посмотреть проекты других, скачать их и изменить.

Чтобы начать работать, достаточно нажать на ярлык с симпатичным зверьком и Scratch и запустится. Также работать в Scratch можно в онлайн-режиме прямо на официальном сайте не устанавливая само приложение на компьютер

<= Scratch 1.4

Scratch 2 =>

По функциональному назначению блоки делятся на 8 групп, принадлежность блока к той или иной группе обозначается его цветом. Группаанглийское название ЦветПримечание Движениеmovementсиний управляют движением спрайта Внешностьlooksсиреневый управляют внешностью спрайта Звукsoundрозовыйуправляют звуком спрайта Пероpenзелёный перо возможность рисовать на экране (черепашья графика) Контрольcontrolжёлтыйконтролирующие операторы Сенсорыsensingголубой датчики и возможность определять направление, расстояние и т.п. Операции [4] [4] operatorsсалатовый арифметико-логические операции Переменныеvariablesоранжевый переменные, которые можно передавать в скрипты и которым можно присваивать значения от датчиков.

Скрипт (scripts) - последовательность команд, которые следует выполнить Спрайту (объекту). Скрипт собирается из разноцветных графических блоков (blocks). Блоки объединяются в стек (stack). Скрипт может содержать несколько стеков

Вкладке «Скрипты» содержит область в которой будет составляться ваша программа, путем перетаскивания блоков из левой области скриптов

(Sprite) Объект – по умолчанию это рыжий кот, который может двигаться, говорить и думать, изменять внешний вид и взаимодействовать с другими исполнителями Во вкладках «Костюмы» и «Звуки» производятся дополнительные настройки Спрайта. Активный образ Порядковый номер Название Удалить

Сцена ( stage ) – на ней будет показана работа Спрайта. Объект можно нарисовать самостоятельно - щелчок по объекту кисточка Объект можно достать из папок - щелчок по объекту папка и выбор из множества вложенных папок с изображениями животных, растений, сказочных персонажей. Можно достать случайный объект - иконка с вопросом. Панель инструментов Спрайт (объект) Новые спрайты Сцена Запустить/ остановить скрипт Список спрайтов Чтобы перейти к работе со Сценой, необходимо дважды нажать на её значок, После чего откроются настройки.

Зарегистрироваться на официальном сайте Scratch: p.s. Записать в тетрадь логин и пароль в целях сохранности.