Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в группе 7 «Семицветик» учебный год Воспитатели: Гаврилина Ю.А., Тараканова Н.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в группе 13 «Солнышко» учебный год Воспитатели: Гринчук Т.А., Рафикова Е.В.
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Организация эффективной работы с родителями как залог успешной реализации ФГОС ДО Лапшина Елена Владиславовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад «Ласточка»
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» г.Зеленогорск, 2010 г. Шкулова Марина Николаевна Шмидт Елена Евгеньевна Формы работы с родителями.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год во второй младшей группе 11 «Лесовичок» Воспитатель первой квалификационной категории.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Транксрипт:

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в группе 7 «Семицветик» учебный год Воспитатели: Гаврилина Ю.А., Тараканова Н.Б.

Годовые цели и задачи на учебный год Цель: Изучение и внедрение федеральных государственных стандартов в воспитательно – образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного образования и достижения оптимального развития ребенка – дошкольника Задачи: 1. Организация психологического сопровождения образовательного процесса Создание социально – психологических условий для развития личности педагогов. Повышение психологической культуры родителей, их знания о возрастных особенностях и основных закономерностях психологического развития детей через различные формы взаимодействия 2. Организация методической работы педагогического коллектива в целях коррекции и развития навыков познавательной деятельности.

Характеристика группы Общая численность детей 22 из них - 8 девочек, 14 мальчиков. Возраст детей 5-6 лет. Дети посещают данную группу третий год. В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Воспитательно-образовательная работа с детьми и работа по организации ПРС ведется по образовательной программе ДОУ, на основе типовой программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно - развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. И наша задача сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой

И ГРОВЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЗОНЫ зоны Центр развивающих игр Уголок развития речи Уголок ряженья Музыкальны й уголок Парикмахер ская Почта Спортивный уголок Уголок ИЗО Игровая жилая комната Больница Уголок природы Магазин Строитель

Участие воспитателей в конкурсах на разных уровнях

Проведение открытых занятий в группе( по экологическому воспитанию, итоговое занятие)

Участие в смотрах-конкурсах внутри ДОУ (выставки, рисунки, поделки)

Посещение мероприятий вне ДОУ

Участие воспитанников группы в конкурсах

Участие воспитателей в конкурсах

Дети разучили много песен, выполнять простые танцевальные движения, различать и называть музыкальные инструменты. В течении года были проведены праздники: «Праздник осени», «Новый год», «8 Марта» и другие развлечения.

Работа с родителями Одним из непременных условий воспитания и обучения ребенка в ДОУ является взаимодействие с родителями Основными направлениями работы с семьей являются: Планирование деятельности с семьями воспитанников; Просвещение родителей для повышения их психолого- педагогической и правовой культуры; Вовлечение родителей в единое воспитательно- образовательное, здоровьесберегающее пространство развития ребёнка.

Родительские собрания Наглядная информация (стенды, папки – передвижки, родительские уголки) Анкетирование Участие в тематических выставках Консультации, беседы Работа родительского комитета

Родители вместе с детьми участвовали в конкурсах, выставках разного уровня: ДОУ, муниципальный и региональный. Осеннее чудо Новогоднее украшение своими руками Дед Мороз разных стран Сохрани первоцветы.

Все привыкли мы к порядку, Утром делаем зарядку Все привыкли мы к порядку, Утром делаем зарядку Физкультурой каждый день заниматься нам не лень

У ГОЛОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Ю НЫЕ ХУДОЖНИКИ »

У ГОЛОК « УЕДИНЕНИЯ » Зона отдыха «От любопытных глаз скрываясь…»

У ГОЛОК СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР Больница Парикмахерская

У ГОЛОК СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР Библиотека Магазин

Наши планы С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на учебный год: 1. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. 2. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по экологическому воспитанию детей. 3. Продолжать совершенствование предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС 4. Повышать свой уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Спасибо за внимание!