Презентация косметической марки ВИКОНТЕССА. С давних времен желание быть неотразимой, сохранить молодость и красоту побуждало женщин искать средства для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТАВ НАБОРА 1. Дневной крем с экстрактами солодки и эхинацеи 2. Ночной крем с экстрактами солодки и эхинацеи ТОЛЬКО В НАБОРЕ! УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ! 3.
Advertisements

ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Новинки Для сияющей красоты Вашей кожи. МОТИВЫ РАЗРАБОТКИ Стрессовые ситуации, нарастающие воздействия окружающей среды, нехватка времени для интенсивного.
Найди свою стихию. Раскрой свою красоту. Тип кожи: Нормальная и сухая Действие : ингредиенты средств этой линии интенсивно увлажняют кожу beautycycle.
Уникальный антивозрастной уход для возрождения молодости кожи. Эксклюзивная формула с содержанием более 100 видов восточных трав. Увлажнение Защита Очищение.
Благодаря отличному соотношению качества, цены и дизайна гигиеническая помада «Фруктовый поцелуй» пользуется повышенным* спросом у российских потребителей.
ЦА - косметологи. Биоинженерная косметика компании Plasmolifting TM.
С 30 лет LOREAL Paris Dermo-Expertise АНТИВОЗРАСТНАЯ ПРОГРАММА БОРЬБА С ПЕРВЫМИ ПРИЗНАКАМИ СТАРЕНИЯ ДЕРМА-ГЕНЕЗИС Полная программа очищения для Молодости.
«Красивая женщина всегда чувствует себя счастливой» Стоимость процедуры 250 грн.
Линия средств по уходу за волосами CRISTEL с технологией глубокого восстановления волос и системной активной защиты цвета, которые действуют одновременно.
Новый саббренд Новый саббренд Gardex Naturin. Саббренд Gardex Naturin - Это линейка в среднеценовом сегменте, состоящая из самых востребованных средств.
BeNice производство расположено в Китае Быть красивым и здоровым хочется каждому. Экономить свойственно всем, особенно в сегодняшнее время. Be Nice позволяет.
АНТИОКСИДАНТЫ: ТРОЙНАЯ ЗАЩИТА Блокируем первые признаки старения!
Ключевые компоненты маски Основной активный компонент маски – кедровое масло – настоящее золото тайги. Кедровое масло ускоряет обменные процессы в коже,
Более 10 лет на косметическом рынке. ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА ДЛЯ ДОМАШНЕГО УХОДА.
Ассортимент продукции. Артикул : Объем: 150 мл В продаже с февраля 2010 года Действие: предназначены для деликатного очищения нормальной и сухой.
КОСМЕТИКА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Работу выполнили ученики 10А МОУ СОШ 4 г.Маркса Сарстовской обл. Родионова Даша Шкарин Николай Шарлапаева Н. КОСМЕТИКА.
3D увлажнение кожи на основе молочного протеина. MILK PROTEIN Путь к здоровой коже – это ее оптимальное увлажнение и питание. Конечно, кожа обезвоживается.
Косметика, необходимая как кислород!. 2 Александр Казанский, главный технолог Faberlic 10 лет практики Научные изыскания Позволяют нам заявить…
ГАРНЬЕР Основной Уход Для Нормальной и Смешанной Кожи Освежающий Гель Для Умывания Освежающий Гель Для Умывания ФОРМУЛА: Растительный глицерол (масла пальмы.
Транксрипт:

Презентация косметической марки ВИКОНТЕССА

С давних времен желание быть неотразимой, сохранить молодость и красоту побуждало женщин искать средства для специального ухода за кожей лица и тела. Потому что здоровая, красивая и ухоженная кожа – это залог женской привлекательности. Сегодня рынок косметики предлагает огромное количество марок, обещающих потребительницам волшебное преображение. Но так ли эффективны все эти средства? Как не запутаться в обилии ингредиентов? Какие именно косметические средства выбрать, чтобы достичь желаемых результатов? Представляем серию гипоаллергенных инновационных средств по уходу за кожей лица и тела Виконтесса

Позиционирование марки Целевая аудитория: Ж. от 25 до 50 лет, образование среднее и высшее. Уровень дохода низкий, средний Потребительское поведение: сегмент предъявляет требования к качеству и эффективности косметики, пробует различные новые продукты, но не готов в период кризиса переплачивать за дорогую премиум-косметику Принципы ценообразования: верхний уровень нижнего сегмента, в рознице цена от 130 до 395 рублей за 1 шт. Канал распространения: запуск продукции эксклюзивно в сети аптек « Первая Помощь » Производство : Россия, Санкт-Петербург

Принципы Виконтесса: Эксклюзивные формулы, полученные с помощью современных российских биотехнологий. В результате многолетних исследований (более 15 лет) и разработок появились уникальные компоненты нашей косметической линейки, действующие на клеточном уровне. Строго выверенное сочетание активных компонентов и исключение всех веществ, которые малоэффективны или могут спровоцировать аллергическую реакцию. Все продукты Vicontessa гипоаллергенны и хорошо воспринимаются даже чувствительной кожей. Ничего лишнего – только необходимые средства. Линейка Vicontessa очень лаконична, но в ней Вы найдете все средства по уходу за лицом, телом и волосами, которые помогут выглядеть неотразимой. Эту линейку активной аптечной косметики разработали специалисты, которые работают в области дермокосметики уже более 10 лет, и имеют четкое представление о том, что действительно нужно современной российской женщине.

И, наконец, самое главное: все средства Vicontessa – это не только уход, но прежде всего оздоровление кожи и предупреждение ее старения, то есть двойное действие каждого средства. Специально созданные рецептуры помогут не только улучшить состояние кожи, предотвратить ее старение, но и помогут сохранить здоровый вид. При использовании линейки Vicontessa уменьшаются воспалительные изменения кожи, пропадают проявления аллергии, кожа надежно защищена от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Основные 5 активных компонента: Биофен® – биологический комплекс для кожи человека, альтернатива пластической хирургии, надежная защита от морщин, совершенный набор для поддержания качества и здоровья кожи, точное и адекватное воздействие на основные признаки старения (морщины, снижение упругости, пигментация). СОД (супероксиддисмутаза-фермент) – натуральный белковый антиоксидант. Оказывает противоаллергическое и регенерирующее действие на кожу. MDI Complex® (коллаген 1V, V11. эластин, фибронектин) - фермент морского происхождения, извлекается из хрящевой ткани акул. Усиливает синтез коллагеновых волокон и заполнение глубоких морщин Гиалуроновая кислота – самый мощный природный увлажнитель Calmiskin® Mentha piperita - повышает комфорт кожи, оказывает мощное антистрессовое действие

Итак, преимущества косметической линейки Виконтесса: 1. Линия средств для комплексного ухода за кожей лица 2. Оптимальная линейка, не нужно тратить время на подбор средств – всего 20 позиций 3. Для разных типов кожи и возрастов (сухая-чувствительная, нормальная-смешанная, стареющая) 4. Состав разработан специально для этой косметической линейки. 5. В каждое средство обязательно входит 1-2 из основных активных компонентов, а в кремах и сыворотках 2-3 активных компонента двойное действие: оздоровление и омоложение кожи. 7. Безопасность и гипоаллергенность Виконтесса гарантируются многолетним опытом производителя в создании детской косметики (линейка Флер Энзим) 8. Приятный запах и легкая хорошо впитывающаяся структура всех средств по совокупности качества и эффективности Виконтесса – это русское Виши, но по цене значительно дешевле

Преимущества косметической линейки Виконтесса для аптек : Высокая маржинальная прибыль - наценка в 2 раза больше чем по маркам Виши и Лиерак Повышенный бонус от продаж Виконтесса – 20% (с октября 2009 года) Наличие рекламной поддержки на запуске продукта – в традиционных СМИ и BTL-акций Небольшой ассортимент – просто порекомендовать покупателю необходимые средства Для удобства на упаковках есть индикаторы по типам кожи (зеленый – нормальная и смешанная, розовый – сухая и чувствительная, золотой – стареющая кожа). Наличие стоек для удобства выкладки (в 50 аптеках), буклетов и пробников

АЛГОРИТМ КРАСОТЫ 1.Очищение. Кожу необходимо очистить от макияжа и загрязнений. Только тщательно очищенная кожа способна усваивать активные вещества из ухаживающих кремов и сывороток. Для ежедневного очищения используйте гель, тоник или молочко. Для глубокого очищения применяйте скраб 1-2 раза в неделю. 2. Основной уход (увлажнение). Даже здоровая кожа нуждается в ежедневном уходе. Наносите утром и вечером крем для Вашего типа кожи. А также не забывайте ухаживать за кожей вокруг глаз и губ. 3. Интенсивный уход. Для каждого типа кожи необходимы курсы интенсивного увлажнения и восстановления. Используйте увлажняющую маску и сыворотку для Вашего типа кожи курсами или по мере необходимости Для удобства продаж предусмотрена выкладка продукции в соответствии с Алгоритмом красоты

Продвижение ТМ «Виконтесса» Для планирования Рекламной кампании Целевая Аудитория – Женщины, возраст лет, доход АВ (низкий, средний) Каналы коммуникаций выбраны с учетом особенностей и характеристик указанной ЦА. Продвижение ТМ запланировано в 2 этапа: 1. Первый этап - октябрь 2009 года, задача - вывод новой ТМ на рынок 2. Второй этап - декабрь 2009 года, задача - стимулирование сбыта

Каналы коммуникации в рамках Первого этапа: 1. ТВ – канал НТВ, канал ТВ центр, размещение ТВ ролика в период с 05 по 18 октября 2. Радио – радиостанция Дорожное радио, размещение аудио ролика в период с 05 по 18 октября 3. Пресса: - газета «Панорама ТВ» (модуль ½ полосы, выходы 07 и 14 октября) - газета «Первая Помощь» (первая полоса, плановый выход 25 сентября) Продвижение ТМ «Виконтесса», первый этап

4. POS материалы: -каталог продукции (полное описание косметической серии) -листовка для покупателей (товарно-ценовая реклама) 5. Промостойка - выкладка продуктов всей косметической серии, будет установлена в 50 фармамаркетах ПП, из них в СПБ – 37, в Москве – 10, в Екатеринбурге – 3 Продвижение ТМ «Виконтесса», первый этап

6. Интернет сайт – (описание косметической серии, информация о стимулирующей акции) 7. Рекламная сувенирная продукция блокноты, чашки, косметички, пакеты (подарки по акции, подарки при покупке) Продвижение ТМ «Виконтесса», первый этап

8. Акция для покупателей Сроки проведения: с 1 октября по 31 декабря 2009 года Условия участия в акции: покупатели косметики имеют возможность найти в приобретенных упаковках кремов и сывороток купон с уникальным кодом, который надо зарегистрировать на сайте После ввода 3-х или 5-ти уникальных кодов с сайта распечатывается специальное приглашение за подарком. Приглашение и купоны с уникальными кодами обмениваются на подарок в центрах выдачи призов: за предъявленные 3 купона – блокнот на магнитной основе, каталог, пакет за предъявленные 5 купонов – косметичка или чашка, каталог, пакет Все зарегистрировавшиеся до 31 декабря 2009 года на сайте покупательницы примут участие в розыгрыше главного приза - двухдневный тур в современный SPA-отель класса "люкс" «Президент-Отель», который состоится 15 января 2010 года!!! подарок выдается только при наличии распечатанного с сайта приглашения и купонов Продвижение ТМ «Виконтесса», первый этап

На втором этапе продвижения ТМ «Виконтесса», в декабре 2009 года, планируется задействовать следующие каналы коммуникаций: ДМ – почтовая рассылка по базе картовладельцев 2. ТВ – товарно-ценовое предложение 3. Радио – товарно-ценовое предложение Продвижение ТМ «Виконтесса», второй этап