ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ США Выполнил : Кузнецов Илья. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В США Для многих Соединенные Штаты Америки традиционно являются странной неограниченных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности поведения деловых американцев обусловлены чертами собственно национального характера, системой образования, лидерством США в мире. С раннего.
Advertisements

Индивидуальное творческое задание по дисциплине «Технология ведения деловых переговоров» на тему: «Национальная специфика ведения деловых переговоров Японии»
Бизнес этика Токешева Айна 31-ОУ. Этика бизнеса и деловых отношений-свод правил, которые основываются на традиционных человеческих ценностях и которых.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
АЛКОГОЛЬ За трапезой пьют чаше всего вино и пиво. В Канаде проживает несколько десятков различных национальностей, у каждой из которых собственные обычаи.
Национальные Особенности Этикета Китая
Особенности американской деловой культуры Zoja Vaks Tallinn 2011.
Американский менталитет. Американский менталитет можно смело делить по десяткам и даже сотням различных параметров. Я выделил главные, на мой взгляд конкретные.
Этикет в Великобритании. Как известно, Соединенное Королевство (The United Kingdom) состоит из четырех стран: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.
Ведение деловых переговоров в разных странах. Австралия В общении с деловыми партнерами нужно избегать как чрезмерной активности, так и педантичности.
Технологии крос-культурного менеджмента. 1 Пунктуальность Точность – вежливость королей... и японцев.
Выполнили: ученицы 9 «б»класса Бутакова Дарья Деминцева Юлия Учитель технологии: Касаткина Н.Г Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя.
ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО ЭТНОСА ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО ЭТНОСА ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА 3 КУРСА ЯЛТАНСКАЯ Е.А.
Этика делового общения и поведения в арабских странах.
Важным аспектом продуктивного общения является умение выслушать собеседника. Прочитав вопросы, оцените степень своего согласия с высказываниями по следующей.
В Америке нельзя позвонить на работу и сказать, что не придете в связи с плохим самочувствием. В девять утра начинается рабочий день и заканчивается.
Итоги первого триместра Родительское собрание. Ошибки в воспитании детей Воспитание – это … Воспитание – это постоянное, не разовое, привитие каких-то.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДИСЛАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Работу.
Любая коммуникация, осуществляемая без слов, считается невербальной. Чувства, также как информация, могут быть переданы при помощи одного или нескольких.
Транксрипт:

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ США Выполнил : Кузнецов Илья

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В США Для многих Соединенные Штаты Америки традиционно являются странной неограниченных бизнес возможностей. Это своеобразная « Мекка » для деловых людей, в которой найдется место практически любой бизнес модели. Во многом, это стало возможно благодаря жителям страны – очень открытым и дружелюбным людям, любимый девиз которых - « Нет ничего невозможного ».Для многих Соединенные Штаты Америки традиционно являются странной неограниченных бизнес возможностей. Это своеобразная « Мекка » для деловых людей, в которой найдется место практически любой бизнес модели. Во многом, это стало возможно благодаря жителям страны – очень открытым и дружелюбным людям, любимый девиз которых - « Нет ничего невозможного ».

ПРИВЕТСТВИЕ Согласно американскому деловому этикету, приветствие и знакомство сопровождается рукопожатием. В США не принято обмениваться поцелуями и целовать руку женщине. При более дружеском общении, в знак приветствия, американцы привыкли похлопывать друг друга по спине.Согласно американскому деловому этикету, приветствие и знакомство сопровождается рукопожатием. В США не принято обмениваться поцелуями и целовать руку женщине. При более дружеском общении, в знак приветствия, американцы привыкли похлопывать друг друга по спине.

ОБРАЩЕНИЕ Американцы, имея дружеский характер, всегда стремятся устанавливать неформальную атмосферу на переговорах, поэтому предпочитают общаться с людьми по имени независимо от их возраста и положения.Американцы, имея дружеский характер, всегда стремятся устанавливать неформальную атмосферу на переговорах, поэтому предпочитают общаться с людьми по имени независимо от их возраста и положения.

ПРИГЛАШЕНИЕ В ГОСТИ И ПОДАРКИ Если американец пригласил вас к себе домой, то, скорее всего, вы ему симпатичны, он вас заметил и оценил. В этом случае можно принести с собой подарок – цветы, бутылку вина или сувенир, характерный для вашей страны. В целом же, деловые подарки в США не приняты, так как могут вызвать недоверие, и восприняты как взятка ( в США действуют очень строгие законы, регулирующие отношения с взятками ). С другой стороны, небольшой сувенир, с логотипом вашей компании, будет принят с удовольствием и распакован прямо при вас. Со своей стороны, в качестве подарка американские бизнесмены могут пригласить вас в ресторан, на отдых за город. Американцы в своем большинстве придерживаются здорового образа жизни и, конечно, питания, стараясь свести к минимуму потребление продуктов содержащих холестерин, предпочитая фрукты и овощи. Тем не менее, традиционная американская кухня пользуется большой популярностью среди ее жителей. Курение американцы не приветствуют, а порой даже осуждают, поэтому курить в этой стране запрещено почти повсюду. В неформальной беседе лучше избегать политические и религиозные темы. Лучше обсуждать вопросы семьи, увлечений, отдыха и спорта.

ОТНОШЕНИЕ КО ВРЕМЕНИ « Время - деньги » - еще одна известная американская пословица. Вопрос об экономии времени очень важен для американцев ; болтать попусту – значит, тратить время, а следовательно деньги. Поэтому время встреч и переговоров чаще всего ограничивается одним часом. Американец строит свою жизнь по расписанию, четко следуя ему каждый день. Пунктуальность в США очень важна, а опоздания воспринимаются как грубость. « Время - деньги » - еще одна известная американская пословица. Вопрос об экономии времени очень важен для американцев ; болтать попусту – значит, тратить время, а следовательно деньги. Поэтому время встреч и переговоров чаще всего ограничивается одним часом. Американец строит свою жизнь по расписанию, четко следуя ему каждый день. Пунктуальность в США очень важна, а опоздания воспринимаются как грубость.

ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЩИНЕ В американской бизнес - культуре женщины считаются равными мужчинам и достаточно часто занимают руководящие должности. В целом в деловом мире США гораздо больше женщин, чем в любой другой стране. Американская бизнес леди считает себя полноценным бизнес партнером, поэтому не следует быть чрезмерно галантным в отношении деловых женщин, вопросы личного характера здесь неуместны.В американской бизнес - культуре женщины считаются равными мужчинам и достаточно часто занимают руководящие должности. В целом в деловом мире США гораздо больше женщин, чем в любой другой стране. Американская бизнес леди считает себя полноценным бизнес партнером, поэтому не следует быть чрезмерно галантным в отношении деловых женщин, вопросы личного характера здесь неуместны.

ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ В США действует правило : « Чем выше должность, тем официальней костюм ». В деловой жизни приняты только темные костюмы. Для женщин предпочтителен брючный костюм спокойного цвета, а также обувь на каблуках не выше 4 см. Менее жесткие правила, более свободный стиль одежды действуют в спорте, искусстве, моде и в индустрии развлечений.В США действует правило : « Чем выше должность, тем официальней костюм ». В деловой жизни приняты только темные костюмы. Для женщин предпочтителен брючный костюм спокойного цвета, а также обувь на каблуках не выше 4 см. Менее жесткие правила, более свободный стиль одежды действуют в спорте, искусстве, моде и в индустрии развлечений.

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Деловой этикет США не многим отличается от европейского, но есть и свои особенности. Для американца нет ничего обидного в вопросе малознакомого человека о его зарплате, хотя, например, в Германии этот вопрос считается недопустимым. Американцы прагматичные люди, не очень любящие следовать традициям. Для них на первом месте всегда стоят индивидуальность и права человека. Житель этой страны никогда не будет жаловаться, и рассказывать о своих неудачах. Независимо от ситуации американец всегда будет выглядеть уверенным, здоровым, излучающим успех. Американцы говорят только то, что думают ; воспринимают любую фразу собеседника дословно. Они плохо понимают намеки, иронию ; сложные высказывания или скрытый смысл слов может сбить их с толку. Перед началом деловых переговоров американцы предпочитают собрать полный пакет информации об участниках будущей встречи. Они могут попросить прислать список лиц вашей делегации, дополнительно запросив информацию об их образовании, учетных степенях, печатных трудах и т. д.

У Американцев сильны чувства независимости, самостоятельности ; они умеют соревноваться и выигрывать всегда и везде. Это обусловлено представлениями граждан страны о доминирующем положении США в мире, которое закладывается с малых лет и лежит в основе системы образования. Еще один из элементов успешного американского бизнеса – скорость. В Америке все происходит довольно быстрыми темпами, все делается « сегодня », не откладывается на « завтра ». Поэтому на переговорах нужно быть готовым к тому, что вас будут торопить, подталкивать к действиям, так как американцы напористые, прямолинейные и всегда спешащие бизнесмены. Главное для них – это успех, а каждый успех – это предпосылка для новых побед.

ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Если американцы организуют деловую встречу, то это полностью исключает дружескую беседу. Встреча будет насыщена, иметь конкретную цель, и длится не более часа. Для американцев переговоры – это открытое обсуждение, цель которого найти общие интересы и выработать стратегию для сотрудничества. Честные сделки и взаимовыгодные отношения без какой - либо « семейной дружественности » - вот идеальная картина бизнеса для американца.Если американцы организуют деловую встречу, то это полностью исключает дружескую беседу. Встреча будет насыщена, иметь конкретную цель, и длится не более часа. Для американцев переговоры – это открытое обсуждение, цель которого найти общие интересы и выработать стратегию для сотрудничества. Честные сделки и взаимовыгодные отношения без какой - либо « семейной дружественности » - вот идеальная картина бизнеса для американца. Деловые переговоры американцы любят начинать с обсуждения общего вопроса, с проблемы требующей принятия решения ( что нужно делать ), а затем переходят к деталям, способствующим реализации договоренностей ( как нужно сделать ), которым уделяется большое значение при организации любого дела. Поэтому к рассмотрению американцы готовят, как правило, целые « пакеты » предложений. А вот на формальности они не будут тратить свое время.Деловые переговоры американцы любят начинать с обсуждения общего вопроса, с проблемы требующей принятия решения ( что нужно делать ), а затем переходят к деталям, способствующим реализации договоренностей ( как нужно сделать ), которым уделяется большое значение при организации любого дела. Поэтому к рассмотрению американцы готовят, как правило, целые « пакеты » предложений. А вот на формальности они не будут тратить свое время. Переговорный процесс американцы стараются вести в быстром темпе, беспрерывно подталкивая своих партнеров к скорейшему принятию решения. Они могут даже проявлять агрессивность, навязывая свои правила игры.Переговорный процесс американцы стараются вести в быстром темпе, беспрерывно подталкивая своих партнеров к скорейшему принятию решения. Они могут даже проявлять агрессивность, навязывая свои правила игры. Во время деловых переговоров американцы могут позволить себе сидеть, закинув ногу на ногу так, чтобы ботинок одной ноги лежал на коленке другой или положить ногу на соседний стул или стол. Это считается нормой в американской культуре, хотя нередко вызывает раздражение у представителей других стран.Во время деловых переговоров американцы могут позволить себе сидеть, закинув ногу на ногу так, чтобы ботинок одной ноги лежал на коленке другой или положить ногу на соседний стул или стол. Это считается нормой в американской культуре, хотя нередко вызывает раздражение у представителей других стран.