Система управления очередью МАКСИМА. О компании Свою деятельность в сфере производства электронных очередей мы начали в 2004 году. С тех пор нам удалось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления очередью МАКСИМА. Электронная очередь это: совершенствование и повышение эффективности управления потоками посетителей; получение оперативной.
Advertisements

Система управления очередью – это: эффективное решение для оптимизации работы организации, деятельность которой связана с приемом посетителей; сокращение.
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
Система управления электронной очередью. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервер системы Осуществляет сетевое взаимодействие системы Конфигурирует, контролирует и.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
7 основных принципов многопользовательской активации в ОС Windows 7 © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009 г. Все права защищены. ИТ-специалистам.
Компания « Мета Технологическая Группа » работает на российском рынке информационных технологий с 2001 года и является признанным лидером в области автоматизированных.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Системы электронной очереди – эффективный инструмент организации современного бизнеса.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Auto.shtrih-m.ru Тахограф Штрих-Тахо Rus больше, чем тахограф!
Передача видеоинформации по каналу GSM (CSD). Задача передачи видеоинформации на дальние расстоянии становится особенно актуальной в высокотехнологичном.
Специальность « Организация защиты информации»
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
Пример презентации проектной компании. Презентация для проектной организации. Разработка и создание презентаций для проектных фирм на заказ.
УПРАВЛЕНИЕ ПАРКОМ ПК И ПО 1С «ПРЕДПРИЯТИЕ» 8.2. © 1С «Формат»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОЧЕРЕДЬЮ «СУО ККС»
Транксрипт:

Система управления очередью МАКСИМА

О компании Свою деятельность в сфере производства электронных очередей мы начали в 2004 году. С тех пор нам удалось накопить уникальные знания и опыт, которые помогли нам получить наилучшее решение в области управления потоками клиентов. Благодаря этому мы вошли в тройку ведущих российских производителей программно-аппаратных решений для систем электронной очереди и являемся одним из самых узнаваемых в России брендов на рынке этих электронных систем. Понимая, что лучшее еще впереди, компания ни на минуту не прекращает работу над усовершенствованием программно-аппаратного комплекса электронной очереди. Мы отслеживаем инновационные решения в сфере автоматизированных систем управления очередью и вносим улучшающие коррективы в свои продукты. Мгновенно реагируя на потребительские запросы, мы находимся в числе первых, кто создает и внедряет новейшие способы повышения качества обслуживания в офисах наших клиентов. Мы всегда на шаг впереди конкурентов!

Заранее продуманное решение – гарантия успеха Наш подход гарантирует успешное внедрение системы и уменьшает стоимость её последующего сопровождения и дальнейшей модификации. Гибкость МасштабируемостьМодульная структура

Ключевые этапы проекта Предпроектное обследование, составление матрицы услуг, подготовка к внедрению Внедрение: инсталляция, конфигурирование, обучение, запуск в эксплуатацию Полноценное тестирование возможностей системы, выявление лучших практик Анализ эффективности опытной эксплуатации, внесение изменений в функциональные требования Подготовка к масштабному внедрению, доработка ПО, масштабное внедрение Техническое сопровождение в течение срока гарантии и после

Предпроектное обследование Подготовка к пилотному внедрению планирование объемов услуг и ресурсов, закупка оборудования обеспечение коммуникационной инфраструктуры, утверждение плана проекта Выезд технических специалистов нашей компании на объект внедрения составление технической спецификации проекта подготовка объекта к внедрению (обеспечение мест установки оборудования розетками 220В и ЛВС) Сбор информации о бизнес-направлениях (продуктах и услугах) и алгоритмах обслуживания клиентов составление дерева услуг и списка ролей операторов системы проектирование конфигурации настроек системы (расписаний работы офиса, списка пользователей)

Реализация на практике инсталляция оборудования и ПО инициализация базы данных, настройка конфигурации Инсталляция и конфигурирование обучение пользователей системы предоставление комплекта инструкций Подготовка пользователей тестирование полного цикла прохождения клиентов по всем этапам процессов обслуживания запуск системы в опытную эксплуатацию Запуск системы

Анализ опытной эксплуатации Оценка достигнутых результатов сопоставление с планом проекта выявление проблемных зон Формирование требований по развитию функционала выявление необходимой функциональности разработка и утверждение ТЗ на доработку Подготовка плана промышленного внедрения календарный план и бюджет проекта планирование ресурсов и участников проекта

Результаты проекта Отработка процедур инсталляции и взаимодействия с командой проекта Практическое тестирование полнофункциональной версии системы Выявление и устранение неявных ошибок бизнес-процессов Формирование практического опыта у пользователей Полная готовность к масштабному развертыванию Гарантия минимизации рисков и затрат на полное внедрение

Справочная информация о системе управления очередью МАКСИМА

Компоненты системы: главные информационные табло монтируемые на стену или к потолку (количество зависит от конфигурации зон ожидания); табло операторов, которые монтируются к потолку, стене или столу на каждом рабочем месте (количество зависит от конфигурации); терминал для печати талонов с сенсорным экраном, встроенными компьютером и термопринтером; коммутационное оборудование для подключения светодиодных табло; материалы для монтажа (провода, кабель-каналы и т.п.); программное обеспечение (программа сервера очереди, программа конфигурации очереди, БД, программ мониторинга ситуации в зале, формирования и просмотра статистики); виртуальный пульт оператора (программа обслуживания клиентов в очереди), либо физический пульт оператора (если невозможно использование локальной сети организации).

Неттопы и терминал соединяются посредством компьютерной сети заказчика. Посредством системных блоков и предустановленного ПО происходит отображение видео-контента, бегущей строки и состояния очереди на дисплеях. Несмотря на то, что данные устройства используют сеть заказчика им не нужно находиться в домене, т.к. они используют протоколы TCP, независящие от этого. Схема подключения оборудования

Терминал с цветным сенсорным экраном диагональю 19 дюймов и встроенным компьютером для управления системой (ОС Windows). С помощью иерархического меню терминал поддерживает выбор любого количества услуг. Высокоскоростной принтер имеет специальный механизм для защиты от замятия бумаги. Параметры: Высота: 1300 мм Ширина: 450 мм Толщина: 320 мм Питание: ~220В/50Гц Терминал напольный МАКСИМА

Табло состоит из шести цифр и стрелки (высота символа 100 мм, точечные модули 16 х 64); цвет индикации красный или красно-зеленый. Антибликовое стекло. Главное информационное табло может состоять из любого количества строк, которые скрепляются специальными элементами. Информация о предпоследнем вызванном посетителе опускается на одну строку ниже. Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной на пластиковой табличке. Точечное главное табло Параметры: Интерфейс: RS485 Размер строки: 568 х 150 х 28 мм Вес : 3 кг

Табло состоит из четырех цифр (высота символа 100 мм, точечные модули 16 х 32); цвет индикации красный или красно-зеленый. Антибликовое стекло. Табло рабочего места оператора монтируется над или около окон приема, чтобы помочь посетителям ориентироваться. Во время вызова номер талона мигает, например: 10 секунд. Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной на пластиковой табличке. Точечное табло оператора Параметры: Интерфейс: RS485, LAN Размер : 324 х 150 х 28 мм Вес : 1,7 кг

Основные функции программы «Виртуальный пульт»: - вызов в трех режимах - «Следующий», «Вызов по номеру», «Вызов из списков»; - действия с вызванным посетителем: «Неявка», «Отложить», «Обслужен», «Повтор» вызова при неявке, «Перенаправить»; - возможность ручного вызова из списка услуг по которым отображается количество посетителей в очереди. Авторизация четырьмя способами: без авторизации, только по паролю, по логину и паролю, по логину сеанса Windows. ПО Виртуальный пульт

Основной компонент системы, выполняющий все основные функции управления: -возможность использования иерархического меню для выбора услуг посетителями; -конфигурация и диагностика подключения дополнительных устройств; -формирование и ведение справочников данных о работе системы; -управление отображением информации о движении очереди на главном табло и табло операторов Программное обеспечение МАКСИМА

Система может работать в двух режимах: непрерывном (круглосуточно) или интервальном (ограниченные часы открытия). При круглосуточном режиме нумерация непрерывна в пределах одних суток (0:00-24:00). Система позволяет переадресовать посетителя к другому оператору или в очередь по другой услуге. Эта опция включена по умолчанию, но при желании может быть отключена. Система может организовать вызов по уровню приоритета в очереди. Это означает, что посетителей с более высоким приоритетом вызовут ранее, чем тех, у кого более низкий приоритет (даже если они прибыли ранее). При вызове посетителя можно использовать голосовое оповещение, например: «Клиент 111, пожалуйста, подойдите к окну 22». Возможности ПО МАКСИМА

Возможности ПО Модуль оповещения Система может одновременно на одном экране отображать: - одну или две бегущие строки; - мультимедийное содержимое – слайд-шоу, фильм, рекламные ролики, анимацию Flash, страницы HTML; - одно- или двухстороннее табло системы; -воспроизведение фоновой музыки, либо голосовое оповещение; -информация о вызовах может быть локализована – в каждом зале «свои» вызовы.

Возможности ПО Пульт регистрации Программное обеспечение Пульт регистрации полностью повторяет меню сенсорного терминала для регистрации посетителей в очереди и печати талонов. Устанавливается обычно на компьютер рабочего места администратора зала с подключенным к нему термопринтером. Помимо этого позволяет выполнять ряд функций, связанных с администрированием очереди

Конструктор отчетов статистики Программный модуль Конструктор отчетов статистики используется для формирования отчетов в разрезе часов, дней, недель, месяцев, лет на базе статистических данных, постоянно хранящихся в БД системы. Кол-во показателей для отчетов - более 80-ти! Любые отчеты можно выгружать в форматах Excel и CSV, а также настроить автоматическое формирование и отправку отчетов по электронной почте на указанные адреса.

Мониторинг состояния очереди Программный модуль Онлайн мониторинг используется для: - оперативного контроля обстановки в зале обслуживания, количества клиентов ожидающих длительное время; - оценки текущей деятельности персонала, количества и общей продолжительности простоев; - просмотра информации о загруженности операторов системы; - просмотра истории талонов и решения конфликтных ситуаций связанных с увеличением потока посетителей.

Любые изменения настроек каждого отделения не требуют остановки процесса обслуживания клиентов и перезагрузки локального сервера каждой СУО. После отправки изменений на центральный сервер все локальные системы применяют полученные настройки моментально. Централизованное управление

Высокое качество оборудования выгодно подчеркнет высокие стандарты обслуживания клиентов. Разработка и производство продукции локализовано на современной проектно- производственной базе в Москве. Проекты на мероприятиях мирового уровня (Олимпиада-2014, ЧМ-2018). Более 4500 установленных систем по всей России, такая популярность гарантирует, что конструкции, материалы и компоненты отвечают самым высоким стандартам качества. Преимущества системы МАКСИМА

Нам доверяют:

Контакты: Вы можете посмотреть подробную информацию о системе управления очередью, о внедренных объектах и сделать заявку на сайте: Наш адрес: г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, корп. 2 Телефон: +7 (495)