КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области. Педагогический проект «Здоровьесберегающие.
Advertisements

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Повышение профессиональной компетентности педагогов детского сада в вопросах здоровьесбережения Кочуева Е.Н.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Опыт работы МКДОУ д/с 458, Ом Ирина Васильевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Отношение между дошкольным учреждением и родителями С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Подготовила студентка.
Взаимодействие МПГУ и дошкольного образовательного учреждения в условиях экспериментальной работы Опыт работы ГБОУ ЦРР детский сад 1406 ЮЗОУО ДО г.Москвы.
Транксрипт:

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Выпускная квалификационная работа Детско-родительские проекты как средство формирования ценностного отношения старших дошкольников к своему здоровью Автор: студент ??? курса Ф.И.О. Руководитель: Ф.И.О.

Необходимо: укрепление значимости роли родителей в оздоровлении детей и приобщении их к здоровому образу жизни разными путями использование проектной технологии как наиболее привлекательные формы получения информации всех субъектов образовательного процесса повышение качества образовательного процесса путем использования проектной технологии в работе с детьми, их родителями, а также в процессе собственного профессионального роста Актуальность

ПРОБЛЕМА: Необходимо обосновать значимость совместной проектной деятельности педагогов, детей и родителей в формировании ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста Объект исследования – процесс формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования – возможности детско-родительских проектов в формировании ценностного отношения к здоровью у старших дошкольников Цель исследования – на основе анализа теории и практики выявить возможности детско-родительских проектов в формировании ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста.

1 задача: УТОЧНИТЬ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ О ЦЕННОСТНОМ ОТНОШЕНИИ К ЗДОРОВЬЮ ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНО- ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ

2 задача: проанализировать программы и деятельность педагогов-практиков по проблеме взаимодействия ДОО и семьи в формировании ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей старшего дошкольного возраста

3 задача: рассмотреть возможности проектной деятельности в организации конструктивного взаимодействия ДОО и семей воспитанников

Анкета «Что такое здоровье?» Г.А. Хакимовой Тест «Домики» «Диагностика выявления особенностей отношения детей к практическим действиям, направленным на сохранение и укрепление здоровья» Тест «Ценностные ориентации» М. Рокич Рисуночный тест «Что такое здоровье?» О.С. Васильевой и Ф.Р. Филатова 4 задача: выявить уровень сформированности ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста в МОУ детском саду 330 г. Волгограда

Уровень сформированности компонентов ценностного отношения к здоровью у детей 5 лет

5 задача разработать и реализовать детско-родительский проект, направленный на формирование ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста ПРОЕКТ «В стране здоровья»

1 ЭТАП: формирование у старших дошкольников понятий «здоровье», «здоровый образ жизни», осознание значимости здоровья для полноценной жизни, признание здоровья как одной из важнейших ценностей человеческой жизни, понимание ответственности за свое здоровье

3 ЭТАП: активизации приобретенного старшими дошкольниками опыта совершенствования собственного здоровья

6 задача: определить эффективность детско- родительского проекта в формировании у старших дошкольников ценностного отношения к здоровью

Динамика сформированности ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста в МОУ детском саду 330 г. Волгограда

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!