Министерство образования и науки Российской Федерации управление образования Артёмовского городского округа. Муниципальное казённое образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Advertisements

Введение……………………………………………… 3 стр. Глава 1 История вязание крючком ……….. 4 стр. Глава 2 Поисковая ……………………………. 7 стр. Глава 3 Последовательность выполнение.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Вязание на спицах и крючком «Детский комплект». Введение: Цели проекта: 1.Изучить историю вязания. 2.Выбор модели. 3.Подбор пряжи подходящей по цвету.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ М АМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Выполнила: обучающаяся 9 класса Свинцова Яна Учитель.
Творческий проект «Шарф в подарок» Работу выполнила ученица 4класса Силина Полина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 1 г. Биробиджана Вязание на спицах 8 класс Учитель технологии Киримова Надежда Ивановна.
МОУ Некоузская СОШ Творческий проект Вязание крючком Выполнила: ученица 7 А класса Рябова Вера Проверила: учитель технологии Кудряшова Т. Б. с. Новый Некоуз.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 1 9 «А» класс Выполнила: Пантелеева Валентина Руководитель:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТАЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Целью творческого проекта является выполнение изделия, которое соответствовало моим задачам, представляло мои.
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Тема: «Поиграем в куклы». Конкурс «Чудеса своими руками» Номинация «Чудеса из ткани и ниток». Выполнила.
Я хочу стать дизайнером, и меня очень интересует различные технологии оформления интерьеров, зданий, декоративных картин. Я хочу стать дизайнером, и меня.
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Выполнила ученица 8 а класса Раененко Ольга МБОУ СОШ 71 Руководитель Янкевич Елена Георгиевна.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ : ГАРМОНИЯ ЦВЕТОВ Проектант Казакова Алина * «б» класс МБОУ СОШ 14 Балей Забайкальский край Руководитель проекта ГоруленкоС.П,
Терминология ручных работ. Технология выполнения ручных стежков и строчек. Учитель технологии Солодина М.А. МБОУ Сатинская СОШ.
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации управление образования Артёмовского городского округа. Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Артемовского городского округа Творческий проект. «Кукла». Раздел «Рукоделия». Выполнила: Шевчук Виктория ученица 6 «В» класса. Руководитель: Ушмодина Мария Михайловна-учитель технологии. Артемовский городской округ 2012 год

Оглавление: 1.Введение. 1.1 Выбор и обоснование проекта. 1.2 Цели и задачи проекта. 1.3 Схема обдумывания. 1.4 Основные параметры и ограничения. 1.5 Анализ идей и выбор оптимального варианта. 1.6 Материалы. 1.7 Инструменты и приспособления. 1.8 Требования к изделию. 2.Технологическая часть. 2.1 Технология изготовления. 2.2 Техника безопасности и самоконтроль. 3.Заключение. 3.1Экономическое обоснование. 3.2Экологическое обоснование 3. 3Анализ выполненной работы 4.Приложения. Примечание 1.Историческая справка. 2.Анализ идей. 3.Характеристика ниток 4.Цвет в дизайне. 5.Образцы использованных материалов. 6.Словарь терминов. 5.Использумая литература.

1.1.Выбор и обоснование проекта. Мне нравятся уроки технологии,здесь я познакомилась с различными видами рукоделия.Я захотела украсить домашний интерьер вещами,сделанными своими руками.Вязание крючком-это очень интересное занятие,от которого получаешь много удовольствия.А связанные вещи своими руками,продлят это удовольствие.Сначала я незнала какую работу мне сделать :куклу или шарф.В таком вопросе был необходим совет мамы. Конечно мама посоветовала сделать куклу,я порадовалась,что наконец-то смогу связать для куклы одежду. Мне давно хотелось иметь маленькую куколку,которая могла бы украшать мою комнату.Я выполнила эскиз своей работы и показала маме она одобрила,улыбнувшись.

1.2 Цели и задачи проекта. Цель: 1.Проследить историю возникновения и назначение вязанных кукол. Задачи: 1)Выяснить историю возникновения вязанных кукол. 2)Определить на какие группы делились вязанные куклы в зависимости от назначения. 3)Исследовать на практике особенности изготовления вязанных кукол.

1.3 Схема обдумывания. Кукла. Историческая справка. Инструменты и оборудывания. Материалы. Цветовая гармония. Экономическое обоснование. Экологическое обоснование.

1.4 Основные параметры и ограничения. Изначально я хотела связать шарф,но по скольку на него было бы потрачено не малое количество денег,поэтому мама посоветовала мне сделать куклу, т.к. на нее уходит меньше расходов.

1.5 Анализ идей и выбор оптимального варианта 1.5 Анализ идей и выбор оптимального варианта. Проанализировав все возможные варианты, я решила изготовить куклу, т.к её легко можно выполнить с помощью любых ниток. чтобы связать платье для куклы, в основном, используются остатки пряжи. Немногие рукодельницы приобретают большие мотки ниток, чтобы связать маленькую одежку. В связи с этим не всегда удается точно соблюсти цветовую гамму, которая указана в схеме вязания для кукол. Многие рукодельницы меняются друг с другом остатками пряжи – это позволяет сэкономить средства и пообщаться с единомышленниками.

1.6.Материалы. Для того что бы изготовить куклу,многое количество материалов не требуется. Нужны всего лишь нитки и крючок.

1.7. Инструменты и приспособления. Вязание одежды для кукол крючком считается более кропотливой и долгой работой. Зато результат работы – повод для гордости каждой рукодельницы. Для вязания одежды для кукол крючком используется пряжа, которую можно приобрести в любом магазине галантереи. Для отделке такой одежды можно использовать бусины, бисер, блестки и красивую ткань. Чтобы платья, вязанные для кукол, держались на кукольной фигуре, необходимо заранее продумать застежки – пуговицы, кнопки либо змейку.

1.8.Требования к изделию. 1.Вещь должна быть красивой и отвечать современной моде. 2.Возникающие дефекты должны быть устранены в процессе работы над вещью. 3.Изделие должно иметь низкую себестоимость, быть качественным и стоить по возможности меньше. 4.Должно соответствовать гигиеническим требованиям. 5.Иметь экономически выгодную себе стоимость.

2.Технологическая часть. 2.1.Технология изготовления. Технологическая карта. Ручки: коричневую нить намотать на шаблон желаемой толщины.Нити разрезать с обеих сторон.Шаблон вытащить.По краям закрепить нитью,оформляя ручки. Туловище: коричневую нить намотать на шаблон желаемой толщины.Продеть нить и закрепить с одной стороны.С другой стороны нити разрезать.Шаблон вытащить.Отметить линию шеи и перевязать нитью.Разделить коричневые нити на равные пучки,продеть ручки и закрепить коричневой нитью по линии талии.Свободные концы подровнять. Волосы: жёлтую нить намотать на шаблон,желаемой длины.Затем шаблон вытащить.Получившуюся пасму закрепить с одной стороны с помощью нити,с другой стороны пасму разрезать.Присоединить получившиеся волосы за середину головы.Выполнить Глазки и ротик.

2.2.Техника безопасности и самоконтроль. Правила организации рабочего места. На рабочем месте должен быть порядок. Рабочее место для вязания необходимо оборудовать у окна или в другом удобном для работы месте светлой части комнаты. Рабочий стул должен быть удобным, соответствовать росту. Особенно это важно для детей и подростков, чтобы работа над изделием не утомляла, сидеть надо удобно и ровно. Корпус держать прямо, слегка наклонив голову к работе. Ноги не должны висеть, необходимо поставить на что-то твердое. Перед началом и после окончания работы следует мыть руки, чтобы нить и вязаное полотно всегда оставались чистыми, а на руках не оставалось мелких частиц пряжи. Крючки должны быть хорошо отшлифованы и хранить в определенном месте. Нельзя делать во время работы резких движений руками с крючком - можно поранить рядом сидящего. Не вязать лежа - это вредно для здоровья. Необходимо следить за правильной постановкой рук при вязании.

3.1.Экономическое обоснование. Давно известна истина, что прежде чем приступать к реализации какого- либо инвестиционного проекта, необходимо сделать его экономическое обоснование. Оно должно дать ответ о выгоднос­ти или нецелесообразности реализации инвестиционного проек­та. При этом необходимо использовать самые надежные и апро­бированные методические подходы, что позволит свести инвес­тиционный риск к минимуму.

3.2.Экологическое обоснование. Все использованные материалы изготовлены из экологически чистого сырья, не содержат озоноразрушающих веществ. Для своей работы использовала остатки пряжи, которые были у меня дома. Экологическое обоснование включает разработку предложений по определению санитарно- защитной зоны (при необходимости).

3.3. Анализ выполненной работы. Начиная делать свою работу,я думала что получится прекрасно,но однако на моей кукле мне не очень нравятся глаза.На мой взгляд правый глаз получился немного выше,чем левый,но я сильно не расстраиваюсь,потому что это не очень заметно.А так я вполне довольна своей куклой.

4.Приложения. Примечание 1.Историческая справка. Вязание крючком известно издавна. Изначально это было исключительно мужское ремесло, но постепенно стало типично женским занятием. По мнению эксперта в области вязания крючком и мировой путешественницы Анни Поттер - «Современное искусство вязания крючком было разработано в 16-м веке. Она рассказывает нам, что в 1916 Волтер Эдмунд Рот посетил индейцев из Индийской Гвианы и нашел у них примеры настоящего вязания. Другой исследователь, Лиза Палудан из Дании, ограничившая свой поиск истоков вязания крючком территорией Европы, выдвинула 3 интересные теории: Первая: Вязание крючком зародилось в Аравии, распространилось на восток до Тибета и на запад до Испании, откуда проходили арабские торговые маршруты к другим странам средиземноморья. Вторая: Самые первые сведения о вязании крючком пришли из Южной Америки, где первобытные племена в качестве символа половой зрелости использовали украшения, связанные крючком. Третья: в Китае первыми известными образцами были объемные куклы, связанные крючком. В заключении Палудан говорит, что «нет убедительных доказательств того, насколько старым является искусство вязания крючком, и откуда оно берет свое начало. Невозможно найти доказательства вязания крючком в Европе до 1800 г. Многие источники утверждают, что вязание крючком было известно еще раньше, в 1500 г. в Италии под названием монашеская работа или монашеские кружева, где монахини вязали церковный текстиль». В её исследовании приводятся примеры плетения кружев и что-то типа кружевной ленты, многие из которых были сохранены. Но, тем не менее все указывает на то, что вязание крючком еще в 16 веке не было известно в Италии под каким либо именем.

Примечание 2.Анализ идей. КУКЛА Отработка навыков вязания крючком. Решение проблем утилизации остатков пряжи. Подарок младшей сестре.

Примечание 3.Характеристика ниток. Вязальные нитки. По структуре ассортимент вязальных ниток менее разнообразен, чем ассортимент швейных ниток, однако достаточно широк по сырьевому составу и колористике. Нитки для вязания выпускают хлопчатобумажными, шерстяными и полушерстяными, из химических волокон и нитей. Хлопчатобумажные вязальные нитки используют в основном для ручного вязания крючком. Эти нитки выпускают обычно кручеными, но с разной степенью крутки. Наибольшей круткой обладают нитки кроше, что придает им повышенную жесткость и упругость. По отделке кроше бывают мерсеризованными и немерсеризованными.

Примечание 4.Цвет в дизайне. Для выполнения это работы я использовала цвета: Для туловища:светло коричневый цвет. Для кофточки: темно-розовый цвет. Для юбки: светло-розовый. Для волос: желтый цвет. Для глаз:голубой цвет. Для рта: красный цвет.

Примечание 5.Образцы использованных материалов.

Примечание 6.Словарь терминов. Пасма-часть (слой) мотка текстильных нитей (пряжи и пр.) или небольшой моточек, применяемые при определении их свойств: тонины (толщины), прочности при растяжении и др. В СССР используемая при испытаниях текстильных материалов П. обычно содержит 100 м нити. Утилизация-остатки ниток,которые использовались для других изделий.

5.Используемая литература. Весь нужный мне материал я искала в интернете. Такие как:историческая справка и термины,которые мне были не понятны.

Эти куклы мы сделали сами и хотим отдать их в детский садик.