13 марта Чему будет равен результат, если : 1. 9 увеличить в 40 раз 2.5 увеличить в 80 раз уменьшить в 8 раз уменьшить в 5 раз 5.– Я задумала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приём письменного деления многозначных чисел на однозначное число.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Деление многозначного числа на однозначное. Математика. 4 класс.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
Математический диктант 3 класс Макарова Н.К – 2011 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа.
Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
Дома: 550, 555. Деление с остатком У нас есть 22 сливы. Как нам их разделить между 4 детьми? Задача
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
1 вариант 2 вариант 36 : 12 = 339 : 13 = 3 88 : 11 · 3 = 2477 : 11 · 5 = : 2 · 9 = 8121 : 3 · 7 = : 5 · 7 = : 5 · 9 = : 3 · 11.
МОУ « Староякуповская основная общеобразовательная школа » Урок математики, 4 класс Учитель Зарипова Лидия Габдулхатовна.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка, друзья, Ма-те-ма-ти-ка! Надо прежде всего математику знать. Где бы.
МАТЕМТААКИ МБОУ СОШ 11 г. Павлово Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов ЕТ СТ 4 класс.
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное число.
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Диктант - 1 Деление на однозначное число. 378 : 6.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
Тест по математике Алгоритм письменного деления многозначных чисел, взаимосвязь деления и умножения, терминологии. Начать тест.
Транксрипт:

13 марта

Чему будет равен результат, если : 1. 9 увеличить в 40 раз 2.5 увеличить в 80 раз уменьшить в 8 раз уменьшить в 5 раз 5.– Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала? 6.- Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число? Математический диктант.

Проверим ответы: 360, 400, 80, 50, 20, 10

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо летать, Надо, прежде всего, Математику знать. Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо тоже, друзья, Математику знать. Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо тоже, друзья, Математику знать.

30 : 5 ? 51 : 17 ? 280 : 4 ? 126 :9 ? 960: 4 ? 7894: 2 ?

Приём письменного деления многозначных чисел на однозначное число.

Алгоритм – это точное и понятное предписание выполнить конечную последовательность действий, направленную на решение поставленной задачи. Синонимы слова «алгоритм»: план; инструкция; рецепт; предписание.

Алгоритм действий. 1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в значении частного. 3. Найти цифры в каждом разряде значения частного. 4. Помним, что остаток меньше делителя.

а) 8984:8= проверка б) 3 * 6 * * * в) 907·9-852:3= г) 2*Х=

Делимое делительчастное

5 неполное делимое

Остаток 2 меньше делителя 5. 7

Если новым неполным делимым является 0, то его переписываем в частное.

9 1. Неполное делимое … Остаток меньше делителя Если новым неполным делимым является 0, то его переписываем в частное.

I вариант 8984 : 8 = :3= 8 ( )= II вариант : 2 = :3= 9( )= Самостоятельная работа.

I вариант II вариант Проверь себя