Физиологические адаптации Юрина Анжелика 11 «А». Физиологические адаптации -это приспособленность процессов жизнедеятельности живых организмов к условиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физиологические адаптации Зубова Валентина Александровна учитель биологии МБОУ СОШ 32 г. Сургут, ХМАО-Югра.
Advertisements

Адаптация организмов к среде обитания Подготовила ученица 11 «А» класса Вдовенко Екатерина. Учитель: Карнаущенкова Л.И.
Адаптация Адаптация - это способность организма, изменяться в соответствующих условиях среды, благодаря наследственной изменчивости.
Приспособленность организмов к среде обитания.. Цели и задачи: Сформировать понятие приспособленности организмов к среде обитания. Раскрыть относительный.
Адаптации организмов как результат эволюции. «Эволюционный процесс – это прежде всего образование новых адаптаций, их накопление и координация». К.М.Завадский.
Типы сред обитания, Приспособленность к ним. Ушакова Л.В. МОУ Брединская СОШ1.
Адаптации организмов. Адаптации, связанные с внешним строением: 1. Форма тела: а) обтекаемая.
Подготовили ученицы 11-А класса Василькова Елизавета и Фатеева Мария.
Ультразвук в живой природе. Ультразвук – звуковые волны, имеющие частоту выше 20 тыс. Герц v, Гц ИнфразвукЗвукУльтразвукГиперзвук.
Отряд Китообразные. Примерный план изучения отряда 1. Классификация животных отряда Китообразные 2. Места обитания и распространение 3. Образ жизни и.
В теле большинства членистоногих можно различить три отдела: Голова, на которой находятся основные органы чувств, необходимые для ориентировки в пространстве.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Цель урока: Выяснить: почему обмен веществ – обязательное условие жизни. Узнать: как происходит обмен веществ в организмах растений и животных.
Приспособленность организмов как результат действия естественного отбора для 9 класса Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон.
Презентация к уроку в 11 классе Автор : Русак Ольга Петровна, учитель биологии Моу Сош 5 г. Светлого у.
ОЩУЩЕНИЯ ЖИВОТНЫХ УРОК ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ПЯТОМ КЛАССЕ. Цель: Познакомить учащихся с органами чувств.
Надкласс НАСЕКОМЫЕ Общая характеристика. Насекомые появились на Земле около 400 миллионов лет назад.
МБОУ СОШ 22 Среды обитания организмов. Приспособленность к среде обитания. Учитель биологии Еналдиева Р.А.
Выявление особенностей внешнего строения рыб. В связи их образом жизни. Лабораторная работа 3 Ткаченко Леры 7 а.
Гришина Катя 5 «А». Среда обитания-это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.
Транксрипт:

Физиологические адаптации Юрина Анжелика 11 «А»

Физиологические адаптации -это приспособленность процессов жизнедеятельности живых организмов к условиям обитания. При изменении условий среды приспособления оказываются бесполезными.

Физиологические адаптации: Накопление жира Сильное развитие органов чувств Быстрый цикл развития Особенности питания Особенности дыхания Особенности выделения Особенности кровообращения

Физиологические адаптации: накопление жира Многие пустынные животные перед наступлением засушливого сезона накапливают много жира: при его окислении образуется большое количество воды. Верблюд может обходиться без воды, теряя при этом до 40% веса тела.

Физиологические адаптации: сильное развитие органов чувств Летучие мыши используют эхолокацию для ориентации в пространстве и определения местоположения объектов вокруг при помощи высокочастотных звуковых сигналов.

Физиологические адаптации: Железы, выделяющие растворы солей, расположены у самых глаз крокодила, и кажется, будто хищник плачет.

Физиологические адаптации: Ныряющие животные имеют пигмент, способный связывать в 10 раз больше кислорода, чем гемоглобин – миоглобин.

Приспособления животных для поиска пищи или партнера: Органы химического чувства – насекомые. Термолокация – змеи. Эхолокация – летучие мыши, совы, дельфины.

Вывод: Целесообразность живой природы имеет временный характер, так как эта целесообразность полезна в определённых условиях.