ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ ПОДГОТОВИЛИ УЧЕНИЦЫ 10-А КЛАССА МБОУ ЦО 27 Г. ТУЛЫ КАПЫРИНА ДАРЬЯ И ФАТЕЕВА МАРИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древнеиндийская цивилизация зародилась около 4-5 тысяч лет назад, но индийские ученые считают, что это произошло около 7 тыс. лет назад. Индийская культура.
Advertisements

Презентация: «Влияние Индии на мировую культуру». Выполнила: ученица 6 «В» класса Агаджанян Арина.
ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ Индо-буддийский тип культуры. Мировоззренческие основы индо- буддийской духовной традиции Тысячелетняя культурная традиция Индии сложилась.
Философия Древней Индии. Философия Древней Индии Индийская цивилизация является одной из самых древних на земном шаре. Она зародилась на полуострове Индостан.
Брахманизм
Религии мира. Рели́гия особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверх ъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения,
ИНДИЯ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРАНЫ РЕСПУБЛИКА ИНДИЯ ГОСУДАРСТВО В ЮЖНОЙ АЗИИ. ИНДИЯ ЗАНИМАЕТ СЕДЬМОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ПЛОЩАДИ, ВТОРОЕ МЕСТО.
Индия Выполнила: ученица 7 «Б»класса Максименко Анастасия.
потому что её культура очень сильно отличалась от европейской, да и знали о ней немного. Вот европейцам она и казалась загадочной( скорее всего и жители.
И Индия расположена в Южной Азии на полуострове Индостан. Берега ее с запада, востока и юга омывает Индийский океан. С севера ее границей служат Гималаи,
Культура Индии под знаком двух великих религий Выполнила студентка 1-го курса 101 группы исторического факультета БГПУ им. М.Танка Цугаева А.П. Руководитель.
Древнеиндийская философия. Буддизм
Древний Китай. 1.б) на востоке Азии 2. Янцзы и Хуанхэ 3. «рекой тысячи бедствий» 4.лёсс 5.б) риса 6.а) шёлка 7.б) Европа 8.б,в) компас, бумагу 9. «Сыном.
§ 20; подготовить развернутый ответ на вопрос: «Какие заня­тия и верования существовали у древних индийцев?» Дома!
1 Древняя Индия. Почему греки считали Индию «волшебной сказочной страной»?
1 Введение. Язычество. Скорость развития славянской цивилизации Историческое развитие человечества шло неравномерно Это неудивительно: человек в те далекие.
Тема урока: Природа и люди Древней Индии. Цели урока 1.Формирование представлений о местоположении, природных условиях и занятиях жителей древней Индии.
Индийская цивилизация. Содержание. Введение 1.Географическое положение и природа Индийской цивилизации 2.Образование Индийской цивилизации 3.Формировани.
Индийские касты Брахманы Воины Земледельцы Слуги Неприкасаемые.
КУЛЬТУРА ИНДИИ И КИТАЯ. ПЛАН УРОКА: 1. ЖИЗНЬ И БЫТ 2. РЕЛИГИЯ 3. РАЗВИТИЕ РЕМЕСЛА И ИЗОБРЕТЕНИЯ 4. ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА 5. ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО.
Транксрипт:

ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ ПОДГОТОВИЛИ УЧЕНИЦЫ 10-А КЛАССА МБОУ ЦО 27 Г. ТУЛЫ КАПЫРИНА ДАРЬЯ И ФАТЕЕВА МАРИЯ

Индия расположена на юге Азии на полуострове Индостан. В древности она занимала огромную территорию. Индия разделена на южную и северную части, сильно отличающиеся своим развитием. Такое разделение обусловлено природными условиями этих районов, отделенных друг от друга горной цепью.

Географические условия Индии совершенно разные – заснеженные горы и зеленые равнины, непроходимые влажные джунгли и жаркие пустыни. Животный и растительный миры тоже очень разнообразны и насчитывают множество уникальных видов. Именно эти особенности климата и территориального расположения существенно повлияли на дальнейшее развитие Древней Индии в одних районах, и практически полное замедление прогресса в других, труднодоступных областях.

ХАРАППСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Свободные общинники - земледельцы, скотоводы, ремесленники, торговцы - относились к вайшьям Хорошо знакомое нам слово "раджа" (царь, вождь) относится к кшатриям. Наиболее почетное место в обществе занимали, конечно, брахманы, выполнявшие жреческие обязанности, как знающие священное учение. Их называли "авадхья" - "неприкосновенные". Убийство брахмана считалось величайшим преступлением. Положение шудр в древнеиндийском обществе было очень тяжелым. Им не полагалось ничего, кроме непосильной каждодневной работы и смиренного служения "дважды рожденным".

Большую популярность очень рано приобрел культ Шивы, который в триаде главных богов олицетворяет собой разрушение.

Ортодоксальные школы (считали Веды единственным источником знания) Неортодоксальные школы (не считали Веды единственным источником знаний)

- Джайнизм (главная идея – идея перерождения душ и идея кармы, идея ценности любой жизни). - Буддизм

- Веданта (идея «души мира» - Брахмана) - Миманса (идея долга, идея приношения жертв) - Санкхья (в основе всего лежат материя и дух, но главной основой является материя. Ключевая идея – идея отвлечения духа от материи) - Йога (главная идея – только через практику человек может воссоединиться с божественным началом) - Ньяйя (учение о различных формах мышления, о правилах ведения дискуссии, основная цель человека в этой жизни – освобождение) -Вайшешика (каждая вещь беспрерывно меняется, хотя существуют в природе и элементы, которые не подвержены изменениям – это атомы)

Историю древнеиндийской литературы принято подразделять на несколько этапов ведийский, эпический, период классической санскритской художественной литературы (так называемая литература кавья)

Гандхарская В гандхарской школе заметно сочетание различных традиций: местной буддийской, греко-римской и среднеазиатской. Многие гандхарские скульптуры столь отличаются от индийских образцов, что ученые выдвинули теорию о римском или эллинистическом происхождении этой школы. Однако определяющим все же оставалось местное индийское искусство. Матхурская В матхурской школе, расцвет которой совпадает с Кушанской эпохой, особое значение получает светская струя наряду со скульптурными композициями чисто религиозного характера целая галерея светских персонажей представлена статуями кубанских правителей и меценатов. Школа Амаравати По сравнению с Гандхарой и Матхурой школа Амаравати воплотила наряду с буддийской традицией и некоторые элементы традиций юга страны

Одной из самых самобытных цивилизаций Востока была индийская. Ее вклад в общую культуру человечества поистине огромен. Уже в древности об Индии знали как «о стране мудрецов». С очень раннего времени она находилась в тесных историко-культурных контактах со многими странами Востока и античным миром. Достижения индийской цивилизации оказали значительное воздействие на арабскую и иранскую культуры и науки. Многие античные писатели и философы стремились посетить Индию, чтобы познакомиться с ее оригинальными учениями о мироздании и месте в нем человека.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ