Подготовила ученица 9-В класса МБОУ ЦО 27 Фатеева Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: Импрессионизм в живописи Подготовила Ученица 9 класса Музыка Дарья.
Advertisements

Национальный университет искуств Тема: Клод Моне Тема: Клод Моне Руководитель:Кунекова Т.М. Руководитель:Кунекова Т.М. Исполнил: Куспан Т. Исполнил: Куспан.
Подготовила ученица 9-В класса МБОУ ЦО 27 г. Тулы Фатеева Мария.
Импрессионизм. Направление в искусстве последней трети 19 нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть.
Литература и искусство XIX в.. Критический реализм XIX – XX вв Импрессиони́зм второй половине XIX века Реализм в 30-х гг. XIX века.
Клод Моне – основатель импрессионизма. Клод Моне ( ) Моне всю свою долгую жизнь оставался верен идеалам импрессионизма и, несмотря на трудное.
Музыкальная живопись и живописная музыка. Импрессионизм.
Впечатление на холстах, страницах и в умах. Импрессионизм. Роль: Искусствоведы.
Зарубежное искусство ИмпрессионизмПуантилизм. Конец 19 – начало 20 века – особый период в развитии цивилизации Это время Великих научных открытий Развития.
И МПРЕССИОНИЗМ. И МПРЕССИОНИЗМ ( ФР. IMPRESSIONNISME, ОТ IMPRESSION ВПЕЧАТЛЕНИЕ ) Впервые был увиден как направление в живописи, зародившееся во Франции.
Импрессионизм в живописи Франции конца XIX века Исполнитель: ученица 9 «в» класса Смирнова Анастасия Научный руководитель: учитель МХК 1 категории Контеева.
Импрессионизм. Название от французского «Impression» – впечатление.
Импрессионизм Франция, последняя треть XIX начало XX века.
Импрессионизм. Импрессионизм Направление в искусстве последней трети 19 нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято.
МОУ С тепановская с редняя о бщеобразовательная ш кола Выполнила ученица 8 класса Пищулова Дарья Проверил Хамидуллин Б.И. п.Степановка 2006 год.
(фр. impressionnisme, от impression впечатление) направление в искусстве последней трети XIX начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся.
Импрессионизм ( от impression – впечатление) Направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19.
Романтизм или реализм? Самопроверка 1 романтизм 6 реализм 2 романтизм 7 романтизм 3 реализм 8 романтизм 4 реализм 9 реализм 5 романтизм 10 реализм.
Транксрипт:

Подготовила ученица 9-В класса МБОУ ЦО 27 Фатеева Мария

Импрессионизм (от impression впечатление) это направление в искусстве, зародившееся во Франции в конце 1860-х годов. Его представители стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Особое внимание уделялось передаче цвета и света.

Слово «импрессионизм» происходит от названия картины Моне Впечатление. Восход солнца, представленной на выставке 1874 года. Малоизвестный журналист Луи Леруа в своей журнальной статье обозвал художников «импрессионистами» для выражения своего пренебрежения. Однако, название прижилось и потеряло свой первоначальный отрицательный смысл.

Первая важная выставка импрессионистов проходила с 15 апреля по 15 мая 1874 года в мастерской фотографа Надара. Там было представлено 30 художников, всего 165 работ. Молодых художников упрекали в «незаконченности» и «неряшливости живописи», отсутствии вкуса и смысла в их работах, «покушении на истинное искусство», мятежных настроениях и даже аморальности.

Ведущие представители импрессионизма – Клод Моне, Огюст Ренуар, Камиль Писсаро, Берта Моризо, Альфред Сислей и Фредерик Базиль. Вместе с ними выставляли свои картины Эдуард Мане и Эдгар Дега. К импрессионистам также причисляют Джеймса Уистлера, Хоакина Соролья, Константина Коровина.

Пейзажи и сцены из городской жизни – пожалуй, наиболее характерные жанры импрессионистической живописи – писались «на пленэре», т.е. непосредственно с натуры, а не на основе эскизов и подготовительных набросков. Импрессионисты пристально всматривались в натуру, замечая цвета и оттенки, обычно невидимые, например синий в тенях.

Импрессионизм не поднимал философские проблемы и даже не пытался проникать под цветную поверхность будничности. Вместо этого художники сосредотачиваются на поверхностности, текучести мгновения, настроения, освещении или угле зрения. Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не затрагивая острые социальные проблемы

Импрессионизм оставил богатое наследие в живописи. В первую очередь это интерес к проблемам цвета и нестандартным техникам. Импрессионизм выразил стремление к обновлению художественного языка и разрыву с традицией, как протесту против кропотливой техники мастеров классической школы. Ну а мы с вами можем сейчас любоваться этими великолепными произведениями выдающихся художников.