Отчет о зимней экскурсии «Растения зимой». 1. Задание: а) Все листопадные деревья и кустарники на зиму сбрасывают листья Но такие растения как ель и сосна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разукрасилась зима: На узоре бахрома Из прозрачных льдинок, Звёздочек-снежинок.
Advertisements

Зимние явления в жизни растений. Однолетние травянистые растения зимой отмирают, оставляя в почве под снегом семена.
ЖИЗНЕННЫЕ ФОРМЫ РАСТЕНИЙ 6 класс МЕРЕЖКИНА Н.А. ГОУ 511 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГА.
1.Стебель состоит из междоузлий и узлов 2.Стебель-орган накопления питательных веществ 3.Рост стебля в толщину обусловлен делением клеток камбия 4.Побеги.
Осень и зима в жизни растений Экология – 6 класс Учитель – Забелина Г,Н.
Окружающий мир 3 класс УМК «Гармония» Татьяна Николаевна Желтухина Учитель начальных классов МБОУ СОШ 46 с УИОП Г. Сургут.
Презентация для 6 класса, учителя Проценко Л. В..
МИМ 14 «Растения зимой» Выполнили: Кузютина В., Шляхтина К. Команда «Первопроходцы» МБОУ «ООШ 6» Г.Петропавловск-Камчатский.
ТКАНИ РАСТЕНИЙ Султанова Зияфят Школа – лицей 6 Класс 6R1.
Тема урока «Ткани растений и их виды». Цель: Изучить виды растительных тканей, их строение и функции.
Жизненная форма это своеобразный внешний вид растения, отражающий его приспособленность к определенным условиям окружающей среды.
Видоизменение побегов Наряду с типичными у растений часто развиваются видоизменённые побеги, что связано с выполнением ими других функций. Своеобразные.
Презентация к урокам биологии 6 класс Разработала : учитель биологии МОУ « ООШ » с. Лунино Турковского района Саратовской области Иванова Ольга Ивановна.
Д.з. п 17, л/р 7 ТЕМА: Внешнее и внутреннее строение стебля. Многообразие стеблей.
Мощная листопадная лиана, достигающая м длины; обвивая стволы высоких деревьев. Кора темно- коричневая, отслаивающаяся продольными полосками. Усики.
ВИДОИЗМЕНЕНИЕ ПОБЕГОВ Выполнила ученица 6 А класса Масленникова Анастасия.
Выполнила : Платошкина Алёна ученица 1 в класса школы МБОУ лицей им. С. Н. Булгакова г. Ливны.
Тема урока: Внутреннее строение стебля. Задачи: Задачи: показать роль стебля в жизни растения; показать роль стебля в жизни растения; познакомиться с.
ПОЧКА – ЗАЧАТОЧНЫЙ ПОБЕГ Презентацию подготовила учитель биологии и химии МБОУ «Тюхтетская СОШ 1» Кондратенко Татьяна Александровна.
Транксрипт:

Отчет о зимней экскурсии «Растения зимой»

1. Задание: а) Все листопадные деревья и кустарники на зиму сбрасывают листья Но такие растения как ель и сосна листья на зиму не сбрасывают и называются вечнозелеными

б) У всех осмотренных растений на побегах обнаружены сформированные почки в) Побеги многолетних древесных растений покрываются к зиме пробкой для защиты от холода Летний побег Зимний побег с пробкой

Задание 2. Способы зимовки травянистых растений: б) двулетние растения накапливают питательные вещества в корнеплодах а) однолетние растения образовав семена на зиму отмирают

в) Картофель сохраняет питательные вещества в клубнях г) Лук, тюльпан, чеснок образуют луковицу д) Некоторые – хрен, одуванчик, ирисы образуют зимующие корневища

Описание снегового покрова: 1. Толщина 16 см 2.Плотность: a)Верхний слой плотный b)Средний слой рыхлый c)Нижний слой плотный 3. Наст не сформирован 4. Около деревьев снег осел в виде приствольных кругов 5. Снежный покров не дает почве промерзнуть на большую глубину, предохраняя корни растений и подземные побеги от замерзания изолируя их от низких температур

3. Сравнительная характеристика кустарников: а) внешний вид сирени обыкновенной а) внешний вид шиповника майского

б) кора светло- коричневая без шипов в) почки крупные округлые зеленовато- коричневые, располагаются супротивно б) кора темно коричневого цвета с шипами в) почки мелкие, удлиненные, красно- коричневые, расположены очередной

4. Определение сторон горизонта: а) ветви лучше развиваются у деревьев с южной стороны, хуже с северной б) приствольные круги шире с южной стороны, уже с северной в) мхи растут с северной стороны стволов деревьев

Задание 5. Наплывы образуются по краям раны в результате деления клеток камбия для восстановления повреждений коры

ВПЕЧАТЛЕНИЯ Меня удивило то, что ветви деревьев так не похожи друг на друга: у одних почки липкие и пахучие, у других – спрятаны в глубине коры, а у третьих – похожи на маленькие круглые бусины. Очень интересно было определять стороны горизонта по приствольным кругам и ветвям деревьев.