Бородина Ульяна Игоревна учитель-дефектолог МБОУ «Школа 19 г. Ельца»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Advertisements

КРУЖОК «ШАНС» Цель программы : создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки лидерских качеств обучающихся, направленных на формирование.
Как помочь ребенку выбрать профессию Классный руководитель МБОУ СОШ 24 Перепилюкова И.А.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Я - будущий секретарь-референт Выполнила: Телкова Ольга.
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СТУДЕНТОВ- ПЕРВОКУРСНИКОВ МЕНЬШИКОВ И.А., СТУДЕНТ II КУРСА АГТУ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВАРЕНЦОВА И.А., ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Психолог. Творческий проект подготовили Семенова Наташа и Егорова Оксана.
Профессиональная пригодность Если требования, предъявляемые профессией к работающему, совпадают с его личными качествами и возможностями, то говорят о.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Актуальность
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
Профессиональноесамоопределение. Актуальность Куда пойти учиться?
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Ошибки при выборе профессии. 1. Выбирающий видит лишь конечный результат длинного профессионального пути, но не видит сам путь.
«На крыльях творчества» «Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей в процессе воспитания и обучения» Цель: от.
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Транксрипт:

Бородина Ульяна Игоревна учитель-дефектолог МБОУ «Школа 19 г. Ельца»

Выбор будущей профессии

Личные достижения

Плюсы и минусы профессии учитель- дефектолог + возможность обучения; + совмещение научной и практической деятельности; + многогранность специальности; + актуальность. - непонимание проблемы со стороны родителей; -нехватка времени; -отсутствие материалов и методических разработок для работы с детьми с ОВЗ.

Профессиональные качества учителя - дефектолога Умение быстро принимать решение; Организаторские способности; Задатки лидера и целеустремлённость; Психологическая устойчивость; Жизнердостность.

Символ конкурса