УЧЕНИК РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЬ. - развод родителей; - потеря близкого человека; - алкоголизм родителей или одного из них; - переживание непредвиденной ситуации;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ.
Advertisements

«КОНФЛИКТЫ В СЕМЬЕ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ» Подготовила зам.директора по ВР Базыльникова Е.И. ГБС(К)ОУ школа-интернат 28 п.Суворов-Черкесский.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения Социальный педагог МОУ « СОШ 31» Т. А. Калиничева.
Конфликты Как ими управлять. Понимание конфликта Конфликт – естественная и неотъемлемая часть жизни Конфликт – это не только естественная часть нашей.
Социальный педагог МБОУ «СОШ 5 с УИОП г. Шебекино» Ерохина Наталья Васильевна.
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Менеджмент СПбГПУ ФЭМ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В., каф. «Экономика и менеджмент в машиностроении» г.
Конфликты и пути их решения. Цель: совершенствование техники общения в семье (профилактика конфликтов). Задачи: 1. обсудить проблемы и способы решения.
Гражданский форум на тему: «Проблема отцов и детей - пути ее решения»
Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться.
Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия; серьезное.
«Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения» Родительское собрание.
Конфликты – одно из явлений современной социальной жизни.
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ «СЕМЕЙНОЕ НАСИЛИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» С 8 ПО 11 КЛАССЫ МАОУ СОШ 9, ноябрь 2014 г.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Конфликты с детьми- неизбежность или… Родительское собрание.
Конфликт – неизбежность или…. Объясните значение высказывания: « Люди становятся одиноки, если вместо мостов они строят стены » (С. Лец)
Транксрипт:

УЧЕНИК РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЬ

- развод родителей; - потеря близкого человека; - алкоголизм родителей или одного из них; - переживание непредвиденной ситуации; - межличностный конфликт; - изменение состояния здоровья; - проблемы внешности; -препятствия в достижении поставленной цели;

1. Тревога, страх, смятение, шок; 2. Сопротивление, стремление адаптироваться и преодолеть трудности; 3. Истощение, уход от решения проблемы;

- лично-семейные; - профессиональные; - межличностные(не связанные с профессией); - обусловленные состоянием здоровья; - связанные с материальными затруднениями; - обусловленные антисоциальным поведением

- угрозы, указания, приказы; - диктовка ребёнку выхода из ситуации, принятого вами, но не принятого им; - морализаторско-менторские поучения; - гнев, раздражение;

Остановитесь, если ваши действия, ваши реакции бесполезны; 1. Установите положительную атмосферу, выберите верный тон; 2. Скажите ребёнку о своих добрых намерениях: «Я не хочу портить наши отношения» «Я готов(а) забыть о случившемся» «Мне очень важно разобраться в нашей ссоре, чтобы этого не повторилось» 3. Поддержите ребёнка, оценив его по достоинству: «Я вижу, что тебя это волнует так же, как и меня» «Я ценю твоё стремление поговорить об этом»

2 ШАГ Положительная эмоциональная атмосфера Верный тон Добрые намерения разрешить конфликт Поддержка ребёнка Описать свои реакции и поведение

1. Определите свои позиции и обсудите проблему (в некоторых случаях лучше это сделать некоторое время спустя); 2. Расскажите друг другу о своих чувствах; 3. Пока один рассказывает, другой активно слушает; 4.Определите свои интересы и потребности аналогичным способом; 5. Подведите итоги;

1. Обсудите альтернативное решение проблемы; 2.Определите пользу и вред возможных путей решения проблемы; 3.Выберите решение, подходящее для вас обоих;

1) Что послужило причиной конфликта для каждого из участников? Что задело каждого из них? 2) Что чувствовали участники? Чувства, приведшие к конфликту. 3) Как вели себя участники во время конфликта? 4) Было ли взаимопонимание? Какие использовались способы: -спросить ребёнка о его точке зрения; -спросить ребёнка о его чувствах; -рассказать ребёнку о своих чувствах; - рассказать ребёнку о своей точке зрения. 5) Каковы последствия конфликта?