Час общения Классный руководитель - Уколова С.Д..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек отражается в своих поступках Классный час подготовила Лыженкова О. Д., кл. рук. 10 класса.
Advertisements

«Товарищ - человек, близкий кому-нибудь по общности взглядов, деятельности, условий жизни…» «Друг - тот, кто связан с кем-нибудь дружбой» С.И. Ожегов.
Толерантность и мы.. Толерантность – это терпимость и уважение к другим людям, в чем- либо не похожим на тебя.
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
О дружбе, товариществе. Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
О дружбе, товариществе. Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
Основные законы бесконфликтного существования. Классный час по теме «Толерантность» Классный руководитель Романова Г.В.
Что такое настоящая дружба ? Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
Презентация классного часа по теме «Основные законы бесконфликтного существования» в 4 классе. Автор: Гусельщикова Галина Николаевна – учитель начальных.
КЛАССНЫЙ ЧАС Я… ОБЩЕНИЕ… ДОБРО… Познайте тайны собственного Я.
Открытый классный час. «Почему подросток совершает преступление?» Цель: формирование отношения к преступлению как к самому страшному деянию. донести до.
"Поведение - это зеркало, в котором каждый показывает свой лик". Иоганн Вольфганг Гёте.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Музыка вызывает положительные эмоции. Музыканты поступают хорошо. Музыка вызывает отрицательные эмоции. Музыканты поступают плохо.
Классный ч ас «Основные законы бесконфликтного существования»
Подготовила: Учитель Учитель МОУ «Бриентская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области Бакеева Ирина Ринатовна.
Родительское собрание на тему: « Первые уроки школьной отметки» Презентацию подготовила: учитель начальных классов Гаврилова Ольга Витальевна.
На что имеем право Классный час 2 «а» декабрь 2012 Учитель Казак В.А.
Даньшина Н.П., Оренбургская область, Ролевое поведение в деловом общении. Классный час в 11 классе. Цели:1.Дать представление о секретах.
Транксрипт:

Час общения Классный руководитель - Уколова С.Д.

Обдумывая человеческие поступки, я всегда начинал не с того, чтобы смеяться, скорбеть или порицать, а прежде всего с того, чтобы их понять. После этого мне становилось ясным, как к ним относиться Бенедикт Спиноза, голландский философ

Цель мероприятия: формирование адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.

Задачи: Учиться «входить в положение» других людей, понимать их чувства, мотивы поведения Учиться прогнозировать и корректировать свое поведение (поступки) в различных жизненных ситуациях Через ситуативные примеры взглянуть на себя со стороны Учиться выявлять у себя положительные и отрицательные качества

Поведение человека – это зеркало, в котором каждый показывает свой истинный облик И. Гете

Задание 1 Мои положительные качества Мои отрицательные качества Что мне нужно изменить в своем поведении

Задание 2 Тест-опрос Продолжите фразы, исходя из привычного вам поведения

Когда ко мне обращаются не тем тоном, я … Когда от меня требуют послушания, я … Когда меня просят не грубить, я… Если мне приходиться выступать перед большой аудиторией, я… Обращаясь с просьбой, слышишь в ответ: «Отстань, у меня плохое настроение!» Ты … В комнату вошла женщина с заплаканными глазами, Вы … При неудачах чаще обвиняешь других или себя?… Ты опаздываешь в школу. Видишь, что кому-то стало плохо. Что ты будешь делать? Ты дежурный по кабинету. Подметая пол, ты нашел деньги. Что ты сделаешь? Несколько человек в классе агитируют уйти с последнего урока. Как ты поступишь в этом случае? Учитель поставил тебе оценку несправедливо (по твоему мнению). Как ты поступишь в этом случае?

Задание 3 Улови настроение класса

Задание 4 Прогнозируем поступок

Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не желаешь ли ты зла, неудобства людям. Делай все так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо. В.А. Сухомлинский