АРОМАМАРКЕТИНГ Подготовила: Иорга Олеся Группа: ММ 142 м Кишинев 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Новые виды маркетинга: аромамаркетинг, мобильный маркетинг» Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.
1500 рекламных сообщений получает человек ежедневно; 83% всех рекламных сообщений направлены только на один орган восприятия – зрение; 17% приходится на.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Арома-бизнес запах помогает продавать. Что ЭТО такое По-научному: «Комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование.
Презентация проекта. Fly Cards: о проекте Fly Cards – это система распространения рекламной информации на бесплатных открытках – известный во всем мире.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
«Skylight Group» «Skylight Group» являет собой союз молодых и талантливых специалистов, объединенных единой целью показать жизнь в лучшем свете. «Skylight.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
лет на российском рынке Тираж: экземпляров А3 формат Бесплатное локальное еженедельное издание ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Молодые и состоятельные.
1 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Екатерина Крупецкая Заместитель директора МА Step by Step.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
Отель ПЛАТАН ЮЖНЫЙ. В непосредственной близости от отеля «Платан Южный» расположены торгово - развлекательные центры, набережная реки Кубань, спортивный.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
Транксрипт:

АРОМАМАРКЕТИНГ Подготовила: Иорга Олеся Группа: ММ142 м Кишинев 2015

ЧТО ТАКОЕ АРОМАМАРКЕТИНГ И АРОМАДИЗАЙН ? АРОМАМАРКЕТИНГ - НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА, ОСНОВЫВАЮЩЕЕСЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАПАХОВ И АРОМАТОВ С ЦЕЛЬЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ, ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ И БЛАГОПРИЯТНОГО ВЛИЯНИЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ. АРОМАДИЗАЙН ( ИНСТРУМЕНТ АРОМАМАРКЕТИНГА ) - ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОЗНИКШИЙ НА СТЫКЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АРОМАТЕРАПИИ И МАРКЕТИНГА ; ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, СОЗДАЮЩИЙ СПЕЦИАЛЬНУЮ АРОМАТИЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ, СТИМУЛИРУЮЩУЮ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА.

РАЗВИТИЕ АРОМАМАРКЕТИНГА АРОМАМАРКЕТИНГ НАЧАЛ АКТИВНО РАЗВИВАТЬСЯ С НАЧАЛА 90Х - С ПОЯВЛЕНИЕМ ПЕРВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ - ПРИОБРЕТЯ ОСОБУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ В АМЕРИКЕ. ДЛЯ МНОГИХ ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЙ АРОМАДИЗАЙН ТОРГОВОГО ЗАЛА - НАСТОЛЬКО ЖЕ НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ, КАК И, К ПРИМЕРУ, ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, И ВОПРОС О ЕГО НЕОБХОДИМОСТИ ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ. НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО В РОССИИ АРОМАМАРКЕТИНГ – ОЧЕНЬ МОЛОДОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ОНО АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ.

КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ АРОМАМАРКЕТИНГА СУЩЕСТВУЮТ ? 1. АРОМАТИЗАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ / ПРОСТРАНСТВА. 2. АРОМАДИЗАЙН ПОМЕЩЕНИЯ / ПРОСТРАНСТВ. 3. АРОМАКЛИНИНГ (" НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ "). 4. СЕЗОННАЯ АРОМАТИЗАЦИЯ. 5. АРОМАТИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (" РАЗОВАЯ "). 6. АРОМАБРЕНДИРОВАНИЕ. 7. АРОМАПОЛИГРАФИЯ. 8. АРОМАСУВЕНИРЫ.

Рестораны, кафе, клубы, бары Офисы любых организаций ( банки, агентства недвижимости, консалтинговые компании, приемные, VIP- залы, прочее ) Магазины и супермаркеты любой специализации Спорт -, фитнес - и йога - центры, сауны, SPA- салоны и салоны красоты Кинотеатры, развлекательные центры Клиники, медицинские учреждения, аптеки Гостиницы и туристический бизнес Транспорт и автомобильная индустрия ( автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т. п.) Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт - студии Казино и залы игровых автоматов Свадьбы, торжества, промо - акции, вечеринки, кинопоказы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event & Promo) В КАКИХ СФЕРАХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ?

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АРОМАМАРКЕТИНГ ? 1. ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ ; 2. ПОДЧЕРКНУТЬ СТИЛЬ, ИМИДЖ И СТАТУС ЗАВЕДЕНИЯ ; 3. СОЗДАТЬ ПРАЗДНИЧНУЮ АТМОСФЕРУ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ( ИСКЛЮЧИТЬ « РУТИННОСТЬ » ПОКУПКИ ); 4. УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ; 5. УЛУЧШИТЬ ВОСПРИЯТИЕ КЛИЕНТОМ КАЧЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ; 6. АКЦЕНТИРОВАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СЕГМЕНТ ТОВАРОВ ; 7. СТИМУЛИРОВАТЬ ИМПУЛЬСНЫЕ ПОКУПКИ ; 8. СТИМУЛИРОВАТЬ ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ( ТОРГОВЫХ ) ТОЧЕК ; 9. МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ, ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ВНИМАНИЕ, ТОЧНОСТЬ ; 10. РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ( ЕСЛИ ОНА СУЩЕСТВУЕТ ) ЕСТЕСТВЕННЫХ НЕПРИЯТНЫХ ЗАПАХОВ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ АРОМАМАРКЕТИНГА ДАННЫЕ ПАДЕРБОРНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИЗ ГЕРМАНИИ : - ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В АРОМАТИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 16%, ПРОДАЖИ ВОЗРАСТАЮТ НА 15 %. ДАННЫЕ АГЕНТСТВА CAPITAL RESEARCH GROUP (CRG), КОТОРОЕ ЗАНИМАЕТСЯ КОНСАЛТИНГОМ В ОБЛАСТИ БРЭНДИНГА И РАЗРАБОТОК ТОРГОВЫХ МАРОК : - В МАГАЗИНАХ, ГДЕ В ВОЗДУХЕ РАСПЫЛЯЛИ АРОМАТ ХВОИ И МАНДАРИНОВ ВО ВРЕМЯ ПРЕДНОВОГОДНИХ РАСПРОДАЖ, ОБЪЕМ ПРОДАЖ УВЕЛИЧИВАЛСЯ НА 22% - ПРИ АРОМАТИЗАЦИИ ОБЫЧНОГО ГАЗЕТНОГО ЛАРЬКА АРОМАТОМ « СВЕЖЕЙ ТИПОГРАФСКОЙ КРАСКИ НА СВЕЖЕЙ ГАЗЕТЕ » - ПРОДАЖИ ВОЗРОСЛИ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 30% - В АРОМАТИЗИРОВАННЫХ РЕСТОРАНАХ СРЕДНИЙ ЧЕК БЫЛ ТАКЖЕ НА 30% БОЛЬШЕ

ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛА КОМПАНИЯ TCHIBO, ВЛАДЕЛЕЦ ОДНОИМЕННОЙ МАРКИ КОФЕ. НА ВХОДАХ В МАГАЗИНЫ СВОЕЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ В АВСТРИИ И ГЕРМАНИИ КОМПАНИЯ УСТАНОВИЛА АППАРАТЫ, РАСПРОСТРАНЯЮЩИЕ НА УЛИЦУ КОФЕЙНЫЙ АРОМАТ. ПОСЕЩЕНИЕ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК ВЫРОСЛО НА 72134% В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМАТА МАГАЗИНА КОМПАНИЯ NIKE ВЗЯЛА ДВА ОДИНАКОВЫХ ТОРГОВЫХ ЗАЛА С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ АССОРТИМЕНТОМ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ. ОДИН ЗАЛ БЫЛ АРОМАТИЗИРОВАН ЗАПАХОМ ТРАВЫ И КОЛЫ ( ТИПИЧНЫМ ДЛЯ СТАДИОНОВ ), ДРУГОЙ НИЧЕМ НЕ ПАХ. В РЕЗУЛЬТАТЕ, В ПЕРВОМ ЗАЛЕ БЫЛО КУПЛЕНО НА 80% БОЛЬШЕ ОБУВИ, И ПРОДАВАЕМЫЕ В НЕМ КРОССОВКИ БЫЛИ ОЦЕНЕНЫ ПОКУПАТЕЛЯМИ НА 10% ДОРОЖЕ АРОМАТИЗАЦИЯ СЕКЦИИ В КАЗИНО HARRAH'S В ЛАС - ВЕГАСЕ УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ НА 45% АРОМАМАРКЕТИНГ БЫЛ ОПРОБОВАН В ПАРИЖСКОМ « ХОЛИДЕЙ ИНН » И РЕКОМЕНДОВАН ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ СЕТИ ПО ВСЕМУ МИРУ. ПРОВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО АРОМАТ БОЛГАРСКОЙ РОЗЫ ВЫЗЫВАЕТ НЕСРАВНИМОЕ ОЩУЩЕНИЕ УЮТА. БЛАГОДАРЯ АРОМАТИЗАЦИИ ПОВТОРНАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ КЛИЕНТОВ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 17-23%.

ТАК КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ АРОМАМАРКЕТИНГ ? ЧЕЛОВЕК ИСПЫТЫВАЕТ 71% ВСЕХ ЭМОЦИЙ, ОСНОВЫВАЯСЬ ТОЛЬКО НА ОБОНЯНИИ БЛАГОДАРЯ АРОМАТУ ПРОДАЖИ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ НА 7- 27% СНИЖАЕТСЯ УРОВЕНЬ СТРЕССА НА 30-40% РАСТЕТ ПОВТОРНАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ ЦЕЛЕВЫХ ТОЧЕК НА % ПОКУПАТЕЛИ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ ДОЛЬШЕ В ЦЕЛЕВЫХ ТОЧКАХ НА 15-20% УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА К БРЕНДУ НА 20-25% УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА ПРОДАВЦОВ, КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК СНИЖАЕТСЯ НА 20% СПРОС НА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ И ТОВАРЫ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 10-25% А ТАКЖЕ АБСОРБЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ НЕПРИЯТНЫХ ЗАПАХОВ ( СЫРОСТЬ, СИГАРЕТНЫЙ ДЫМ И ДР.)