МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ НАНОМАТЕРИАЛОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.К.АММОСОВА» Автодорожный факультет Кафедра.
Advertisements

Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет.
ВЫПОЛНИЛ: СТУДЕНТ ГР. АБ-ЭС-15 БЕРЕЖНЕВА Л.Е. ПРОВЕРИЛ: МАЛЕЕВА Е.И. ЯКУТСК, 2018 Министерство образования и науки РФ ФГАОУ ВО Северо – Восточный федеральный.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕЧЕРНЕ – ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» Финансово-экономический институт.
Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО Саратовский государственный технический университет Кафедра ИТС РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕЧЕРНЕ – ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И.
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА» Екатеринбург 2013 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное.
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «НОВГОРОДСКИЙ.
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «НОВГОРОДСКИЙ.
Министерство образования и науки РФ Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого кафедра НГиКГ Учебно-методический комплекс «Начертательная.
Обработка рук хирурга(классические методы)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования > Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Министерство образования и науки Российской Федерации – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение – высшего профессионального образования.
Базальная температура Выполнила Пастухова ЕС, ОЛД 514 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
И моделирование Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»м и т а ц и о н н о е аи.
Исследование режимов работы автотрансформатора Учебно-исследовательская работа студентов федеральное государственное автономное образовательное учреждение.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ НАНОМАТЕРИАЛОВ «Статистическая характеристика оценки результатов эксперимента NanoEducator II» Выполнил: Муталипов Шарафиддин С. студент 3 курса группы ННИ-б-о-16-1 направления (специальности) «Наноинженерия» очной формы обучения Руководитель работы: кандидат технических наук, доцент кафедры «Технология наноматериалов» Шевченко Ирина Михайловна Ставрополь 2019 г.

Цель: Определение степени погрешности сканеров атомно- силового микроскопа NTEGRA Aura с помощью калибровочной структуре TGQ1. Задачи: -освоит принцип работы атомно-силовой микроскоп NTERA Aura; Рассчитать степень погрешности сканеров СЗМ NTEGRA Aura, с помощью калибровочной структуре TGQ1; - рассчитать степень погрешности сканеров СЗМ комплекс NTEGRA Aura, с помощью калибровочной структуре TGQ1;- рассчитать степень погрешности сканеров СЗМ комплекс NTEGRA Aura, с помощью калибровочной структуре TGQ1; - провести анализ полученных результатов. - провести анализ полученных результатов. 4. Перечень подлежащих разработке вопросов:1) по теоретической части: 4. Перечень подлежащих разработке вопросов:1) по теоретической части:

Спасибо за внимание