Состояние здоровья ( риск утраты здоровья ) Пол Возраст Стрессоустойчивость Адаптивность Психофизиологичес кая составляющая определяют ЧТО конкретный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Advertisements

Кадровый потенциал предприятия, его характеристика.
Профессиональная ориентация граждан. Профессиональная ориентация позволяет: Обеспечить свободный выбор профессии и формы занятости в условиях рыночных.
Мотивация трудового поведения персонала Понятие мотивации употребляется в двух смыслах: 1. как система факторов, вызывающих активность организма и определяющих.
ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ ВМЕСТЕ. Выбор профессии – выбор не только вида трудовой деятельности, но и образа жизни, сферы общения, а в целом – своей судьбы.
Профессиональная квалификация и профессиональные компетенции Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Профессиональная деятельность преподавателей информатики ГБОУ НПО ПЛ 48 в условиях реализации ФГОС Преподаватель специальных дисциплин ГБОУ НПО ПЛ 48 Бывальцева.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ ВМЕСТЕ. Выбор профессии – выбор не только вида трудовой деятельности, но и образа жизни, сферы общения, а в целом – своей судьбы.
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА 1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2.Федеральный государственный.
Главными целями учебного плана являются: Главными целями учебного плана являются: 1)гарантированное обучение учащихся на уровне государственного образовательного.
Система управления персоналом УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ОТБОРАДАПТАЦИЯ ОЦЕНКАКАРЬЕРАОБУЧЕНИЕМОТИВАЦИЯ ВЫСВОБОЖДЕНИЕ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Районный фестиваль «Ярмарка профессий» МОУ «ГРЕМЯЧИНСКАЯ СОШ»
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Я не знаю что я должен делать в этом Мире.
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
Транксрипт:

Состояние здоровья ( риск утраты здоровья ) Пол Возраст Стрессоустойчивость Адаптивность Психофизиологичес кая составляющая определяют ЧТО конкретный ра ­ ботник ( груп ­ па работни ­ ков ) МОЖЕТ делать на ра ­ боте Образование Профессиональная подготовка Уровень квалификации Стаж работы ( по профессии и на предприятии ) Профессионально - квалификационная составляющая Ценностные ориентации, установки, интересы и потребности в сфере труда Удовлетворенность трудом Мотивация в сфере труда, профессионального обучения, профессиональной мобильности … Мотивационная составляющая Преданность интересам предприятия Надежность Ответственность Дисциплинированность Идентификация с корпоративными ценностями Умение работать в команде … Корпоративная составляющая определяют ЧТО конкретный ра ­ ботник ( груп ­ па работни ­ ков ) ХОЧЕТ делать на ра ­ боте Структура трудового потенциала работника

персональная траектории развития – это упорядоченная структура персонифицированных данных, представляющая собой совокупность компетенций человека, приобретенных им в процессе трудовой, культурной, социальной и профессиональной деятельности. Продвинутый профессиональный Профессиональный Продвинутый уровень Базовый уровень Уровни освоения цифровых компетенций