Рассмотри рисунки. Расскажи, что такое наблюдение? Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ контрольной работы 4 Годовое повторение. Кутепова Н.В, г.Соль- Илецк, Оренбургская обл г.
Advertisements

Подготовка к контрольной работе 2 «Действия с информацией» Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.
Повторение пройденного: Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы обратили на них.
Повторение: Какими бывают отношения между объектами? Какие отношения связывают компьютер и память компьютера? Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская.
Повторение пройденного: Что такое характеристика объекта? Объект имя назначение свойства функции отношения ? ОПИСАНИЕОПИСАНИЕ Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк,
Краткое повторение перед выполнением контрольной работы 2 Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская область г.
Укажи, что может понадобиться для создания текстового документа? Планшет Сканер Микрофон Клавиатура Принтер Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская область.
Домашнее задание: § 12 (8) Учебник С (на листочке),карточка § 2.12 Учебник С ,2 (на листочке), карточка Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль-
Человек может слышать, видеть, нюхать, трогать, пробовать на вкус. Что при этом человек получает? Тема урока: «Человек и информация» Кутепова Н.В, МОАУ.
С Вовкой в тридевятое царство математический тренажёр 3 класс УМК «Школа России» Внетабличные случаи умножения и деления Технологический приём «ПАЗЗЛЫ»
Представление информации. Представить – значит выразить мысли с помощью устной речи (звуками), письменного текста (знаками), чисел, изобразить рисунком.
Тема урока: Создание движущихся изображений. Хижняк Оксана Александровна Учитель информатики МБОУ СОШ 4 г. Тимашевск Класс: 5.
УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Домашнее задание : П. 1 РТ. 4, 7 (2)* * Рабочая тетрадь г. в. Кутепова Н. В, г. Соль - Илецк, Оренбургская обл г.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
Домашнее задание: §5 с РТ: § 1.6 РТ:
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 21 Тема урока: «Выражение. Значение выражения. Равенство»
17 декабря. В классе. Чащина Г.В. Учитель начальных классов МОУ «Первоманская СОШ 2»
Транксрипт:

Рассмотри рисунки. Расскажи, что такое наблюдение? Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.

Текстовая Графическая Числовая

Текст, изображение и число – это формы представления информации.

Ознакомься с целью урока в учебнике на странице 68.

Один мальчик весёлый, довольный, а другой – грустный, печальный.

Составь выражение и реши задачу. Какую форму представления информации ты будешь использовать? Математическое выражение – это форма представления информации.

Подумай, с какой целью представленную информацию записывают на носитель?

Прочитай о главном в учебнике на странице 73.

Физминутка

Использованные материалы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н и другие. «Информатика 3 класс». ФГОС. БИНОМ г. Моро М.И., Бантова М.А. и другие. «Математика 2 класс. ФГОс». Москва. Просвещение г. Гераскина Л. «В стране невыученных уроков». Самовар г. jpg jpg jpeg jpg gif jpg jpg emid=62 emid=62 jpg jpg tfile.ru.avi_ jpg tfile.ru.avi_ jpg