Кафедра «Физическое воспитание» ЯРМАРКА ФИЗИЧЕСКИ КУЛЬТУРНЫХ ИДЕЙ и ПРОЕКТОВ «Социальные и экономические предпосылки совершенствования системы физической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Advertisements

Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ И ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Составители: О.В.Марченко Е.В.Золотова Пермь 2007 Пермский филиал МЭСИ.
Защита исследовательской работы (проекта). На конференцию иметь: оформленную работу или проект; тезисы; презентация; защитное слово; продукт (если проект).
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Экспертиза на Конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского и его региональных конференциях.
ГИМЦ Семинар в МОУ СОШ ноября «… будет бессмысленно либо несправедливо говорить, что у людей нет способности к какой - то деятельности, если.
Учебно –исследовательская работа студентов Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Наука имеет свой язык, методы и принятые в научном сообществе формы представления результатов исследовательской деятельности.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
Тема: Культурные и дикорастущие растения. Учитель: Белова С.Е.
Транксрипт:

Кафедра «Физическое воспитание» ЯРМАРКА ФИЗИЧЕСКИ КУЛЬТУРНЫХ ИДЕЙ и ПРОЕКТОВ «Социальные и экономические предпосылки совершенствования системы физической культуры, спорта и туризма» I (квалификационный) ЭТАП Москва 2018

11:00 – приветственное слово организаторов Ярмарки: Матвеев Андрей Евгеньевич, к.п.н., доцент кафедры «Физическое воспитание»; Юрченко Александр Леонидович, к.п.н., доцент кафедры «Физическое воспитание»; 11:10 – начало работы секции, заслушивание докладов участников Ярмарки, обсуждение проектов; 13:40–14.00 – перерыв, кофе-брейк; 14:00–15.30 – продолжение работы; 15:30–15:40 – перерыв, кофе-брейк; 15: – продолжение работы; 17:10-17:20 – перерыв; 17: – определение участников финального этапа, подведение итогов работы секции.

Критерии оценки проекта Содержание критерия оценки Кол-во начисляемых баллов Актуальность поставленной проблемы Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? От 0 до 1 Насколько работа является новой? Обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? От 0 до 1 Верно ли определил автор актуальность работы?От 0 до 1 Верно ли определены цели, задачи работы?От 0 до 2 Теоретическая и (или) практическая ценность Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. От 0 до 2 Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области От 0 до 2

Методы исследования Целесообразность применяемых методов 1 Соблюдение технологии использования методов 1 Качество содержания проекта выводы работы соответствуют поставленным целям 2 оригинальность, неповторимость проекта 2 в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы 1 есть ли исследовательский аспект в работе 2 есть ли у работы перспектива развития 1

Качество продукта проекта (презентации, сайта, информационного диска) интересная форма представления, но в рамках делового стиля От 0 до 2 логичность, последовательность слайдов, фотографий и т.д. От 0 до 2 форма материала соответствует задумке 1 текст легко воспринимается, 1 отсутствие грамматических ошибок, стиль речи. 1

Компетентность участника при защите работы Четкие представления о целях работы, о направлениях ее развития, критическая оценка работы и полученных результатов От 0 до 2 Докладчик изъясняется ясно, четко, понятно, умеет заинтересовать аудиторию, обращает внимание на главные моменты в работе От 0 до 2 Докладчик опирается на краткие тезисы, выводы, оформленные в презентации, и распространяет, объясняет их аудитории. От 0 до 2 Докладчик выдержал временные рамки выступления и успел раскрыть основную суть работы. От 0 до 2

Компетентность участника при защите работы Докладчик смог аргументировано ответить на заданные вопросы либо определить возможные пути поиска ответа на вопрос (если вопрос не касается непосредственно проделанной работы). Если проект групповой – то вопросы задаются не только докладчику, но и остальным авторам проекта. От 0 до 2 Сумма баллов ???

Регламент выступления с докладом – до 8 минут! Выступление в прениях – до 3 минут!