Литература: Бахтин М. Понимание и текст// Хрестоматия по философии: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб и доп. / Сост. Алексеев П.В., Панин А.В. М: Гардарика,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 14. Научное познание Наука и ее основные этапы развития Специфика научного познания Методы научного познания.
Advertisements

Читальный зал гуманитарной литературы (206 В) представляет виртуальную книжную выставку.
ФИЛОСОФИЯ, ЕЕ ПРЕДМЕТ И МЕСТО В КУЛЬТУРЕ 7 декабря 2012 ВЕБИНАР.
Выполнили: Кулешова Светлана. Николаева Нина ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД. ВОЗРАСТНОЙ ПОДХОД. 4 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.
«Развитие отечественных психологических школ XIX- XX в. в.: сравнительный анализ» Доклад подготовила: Семёнова М.М. (ППФ, РГПУ им. А.И. Герцена, студент.
ЭТИОЛОГИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ Термин «этиология» греческий и обозначает учение о причинах (этио причина, логос наука, учение). Проблема причинности издавна.
Введение в философию науки Философия науки как прикладная философия.
Образование как общественное явление и педагогический процесс. Общая характеристика пед. профессии Модуль 1. Учебный элемент 1. 2.
Литература. Начальный курс. 5 кл.: Учебник-хрестоматия для общеобразоват. Учреждений. В двух частях. Ч.1/ Авт.-сост.: Снежневская М.А., Хренова О.М. –
Социология НАУКИ. К.Маркс Э. Дюркгейм М. Вебер К. Мангейм.
Технология деятельностного метода обучения. Цели современного образования формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри.
Выполнила :Жунисова Ж Группа :518 А Проверил:Павленко ВП Актобе 2017 г.
ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ КУРС ПО ВЫБОРУ.
Философия и ее роль в жизни общества Кафедра Философии и психологии Преподаватель: к.филос.наук, доцент Шевченко Елена Славовна Для всех специальностей.
Призвание- учитель-логопед.
Концепции современного естествознания (КСЕ) Тема 1. Естествознание как феномен культуры Тема 1. Естествознание как феномен культуры Литература: В.П.Бондарев.
Разработка продуктовой стратегии предприятия ООО «НАМА» Выполнила: Мироненко А.Н. Группа: М – 1847.
Культура как мировоззренческая и теоретическая проблема Ô Проблематичность определения культуры. Обыденные и специально- теоретические дефиниции. Ô Исторические.
Введение в педагогическую деятельность Авторы-составители: Т.В. Панченко, В. Марков, В. Блинов, Д. Клышов.
(Рекомендательный список художественной литературы для внеклассного чтения. Для младшего и среднего школьного возраста). Составитель: библиотекарь Кун.
Транксрипт:

Литература: Бахтин М. Понимание и текст// Хрестоматия по философии: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб и доп. / Сост. Алексеев П.В., Панин А.В. М: Гардарика, С Вебер М. Наука как призвание и профессия.Наука как призвание и профессия. Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки. Итоги ХХ столетия. М.: Логос, с. Карнап Р., Ханс Х., Нейрат О. Научное миропонимание.Научное миропонимание. Кун Т. Структура научных революций. Мошкова Г.Ю. Личностно-психологические предпосылки научного творчества и их формирование.Личностно-психологические предпосылки научного творчества и их формирование. Садовничий В.А. Мудрость и знание в глобализирующемся мире.Мудрость и знание в глобализирующемся мире. Шульга Е.Н. Научное открытие: герменевтический подход.Научное открытие: герменевтический подход.