Родительское собрание на тему: «Опытно – экспериментальная деятельность детей как средство подготовки к школе».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
Advertisements

Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Педагог – психолог Байгунакова А.О.. Что же является важным в подготовке к школе? Специалисты выделяют 2 критерия готовности к школе: Физический Психологический.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Куксова Любовь Ивановна, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Амурск.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Психологический Детский психолог Л.А. Венгер «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Сычугова Зульфия Раильевна, специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию Управления образования.
Социальная готовность Социальная готовность Личностная готовность Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность.
Психологическая готовность к школе Физическая Мотивационная Эмоционально- волевая Интеллекту- альная Социально- личностная Специ- альная.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Нацык Виктория Николаевна воспитатель МБДОУ 51 «Радость»
«Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как основа преемственности дошкольного и начального общего образования». Методист.
«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Факторы успешной подготовки к адаптации ребёнка в школе. Физическое здоровье. Развитый интеллект. Умение общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость.
Транксрипт:

Родительское собрание на тему: «Опытно – экспериментальная деятельность детей как средство подготовки к школе».

Качества ребёнка для успешной подготовки к школе: физически развитый любознательный, активный эмоционально отзывчивый умеющий общаться со взрослыми и сверстниками умеющий логически мыслить обладающий хорошей памятью и устойчивым вниманием способный управлять своим поведением способный действовать самостоятельно и в коллективе умеющий читать, считать, писать физически развитый любознательный, активный эмоционально отзывчивый умеющий общаться со взрослыми и сверстниками умеющий логически мыслить обладающий хорошей памятью и устойчивым вниманием способный управлять своим поведением способный действовать самостоятельно и в коллективе умеющий читать, считать, писать

наблюдательность, любознательность, память, логическое мышление, уверенность в себе

умение планировать и рассчитывать свои силы, умение работать самостоятельно и в коллективе

слушать и слышать, высказывать суждения, фантазировать

Опыты и эксперименты