ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАПОЛНЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ При заполнении классного журнала необходимо помнить, что он.
Advertisements

Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ФГОС ДОУ. Рабочая программа : цели, задачи, функции, утверждение Рабочая программа – документ, разрабатываемый каждым педагогом.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение ЭД и ЭЖ успеваемости» Итоги внедрения «Дневник.ру» Педагогический.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
МКОУ Надеждинская СОШ «Электронные журналы и дневники» Заместитель директора по УВР : Фомина Л.А.
Рабочая программа педагога ДОО В соответствии с Федеральным законом «Об образовании Российской Федерации» разработка и утверждение рабочих программ являются.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Феклистова Е.Ю.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
Работа МОУ «Сергиевская СОШ» по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
О типичных нарушениях при организации подготовки к ГИА-2011 и проведении ГИА-2010 в общеобразовательных учреждениях.
ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В ШКОЛЕ (методические рекомендации) Перфилова Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ-СОШ 17 город Клин Московская область.
Транксрипт:

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Формативное оценивание При формативном оценивании педагог самостоятельно определяет количество обучающихся и частоту предоставления обратной связи. Результаты формативного оценивания не требуют распечатывания и дальнейшего хранения. Проект

Сумативное оценивание за раздел/сквозную тему Максимальный балл за СОР, форма (контрольная, практическая или творческая работа, проект, устный опрос, эссе), урок проведения СОР и время на выполнение СОР не регламентируются. При выставлении итогового балла за суммативные работы за раздел и четверть не учитываются помарки, а также качество оформления условий учебных заданий и задач. При учебной нагрузке 1 час в неделю СОР проводится не более двух раз в четверти. Разделы (сквозные темы) объединяются с учетом специфики тем и количества целей обучения при изучении трех и более разделов (сквозных тем) в четверти. СОР проводится один раз во второй половине четверти, не менее чем за две недели до ее завершения, при изучении одного раздела (сквозной темы) в четверти. Разрешается его проведение в два этапа. Проект

Суммативное оценивание за четверть Допускается проведение СОЧ по трем предметам в один день с учетом уровня сложности учебных предметов и не проводится в последний день завершения четверти. При оценивании обучающихся на дому учитель разрабатывает дифференцированные и/или индивидуальные задания с учетом учебной нагрузки обучающегося на дому и изученного им учебного материала. При оценивании обучающихся с особыми образовательными потребностями учитель использует дифференцированные и/или индивидуальные задания, а также вносит изменения в критерии оценивания с учетом особенностей обучающегося. По предметам «Самопознание», «Художественный труд», «Музыка», «Физическая культура», «Основы предпринимательства и бизнеса» и «Графика и проектирование» суммативное оценивание не проводится. В конце четверти («Физическая культура», «Основы предпринимательства и бизнеса» и «Графика и проектирование», «Общество и религия»), полугодия («Самопознание», «Художественный труд», «Музыка», «Общество и религия»), и учебного года по указанным предметам выставляется «зачет» («незачет»). Проект

Электронный журнал

Отчетность педагогических работников Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 января 2018 года 32 «Об определении перечня документов, рекомендуемых для ведения отдельными категориями педагогических работников организаций среднего образования»

Перечень документов Педагогические работники Перечень документов, рекомендуемых для ведения отдельными категориями педагогических работников организаций среднего образования Учитель-Классный журнал*; -Календарно-тематическое планирование*; -Поурочное планирование или краткосрочный план*; -Документы по критериальному оцениванию (суммативное и формативное оценивание); -Дневники обучающихся; Учитель, выполняющий функции классного руководителя -Классный журнал*; -Личное дело обучающихся (в том числе табель успеваемости обучающегося); -План воспитательной работы (заполняется один раз в начале учебного года); -Протоколы родительских собраний; -Дневники обучающихся*. Заместитель директора согласно должностных обязанностей -Общешкольный план работы на учебный год; -Рабочий учебный план; -Тарификация; -Расчет часов; -Табель учета рабочего времени; -Расписание занятий; -Протоколы итогов экзаменов; -Протоколы общешкольных родительских собраний; -Журнал учета трудоустройства выпускников*; -Книга учета выдачи похвальных листов и похвальных грамот, табелей успеваемости обучающихся*; -Журнал учета пропущенных и замещенных уроков*; -Документы по учебно-методической работе; -Документы по внутришкольному контролю; -Материалы по аттестации педагогов*;

Примечание* При подключении организации среднего образования к электронной системе заполняется только в электронном формате, заполнение в бумажном варианте не требуется. Учителя, ведущие факультативные занятия или обучение на дому заполняют журналы факультативных занятий и журналы по обучению на дому. При наличии предшкольных классов заполняются журналы предшкольных классов.