Спортивно – оздоровительная группа полного дня на бюджетно– возмездной основе – первая ступенька ведения самостоятельной финансово - экономической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Advertisements

Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений дополнительного образования детей по переводу на новые условия оплаты труда с 1 июля 2013.
Проект Малыши- карандаши Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
МАДОУ детский сад комбинированного вида 117 Государственно- общественное управление г. Ангарск.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Родничок» базовая площадка по реализации мероприятий.
Отчет о расходах Попечительского совета в гг. (сентябрь-март) Планы развития гимназии на гг.
Мониторинг готовности муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, к введению.
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
Управляющ ий совет МОУ « Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад»
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
УПРАВЛЕНИЕ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 14 МАРТА 2012 Г.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Результаты деятельности автономных учреждений в Республике Бурятия на примере МАОУ «Начальная школа -детский сад 92.
Приоритетные направления комплексного развития образовательного учреждения «Мудр у всех понемногу научающийся»
Новые экономические механизмы. Схема финансирования деятельности муниципального образовательного учреждения после перехода в муниципальное автономное.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
1 О показателях заработной платы работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы и рейтингах Томской области по.
Транксрипт:

Спортивно – оздоровительная группа полного дня на бюджетно– возмездной основе – первая ступенька ведения самостоятельной финансово - экономической деятельности ДОУ.

Разнообразие дополнительных платных услуг. Коррекционные услуги Образовательные услуги Развивающие услуги Оздоровительные услуги

Воспитанники получают начальные основы здорового образа жизни и начальной подготовки к игре в хоккей.

Снизилась заболеваемость детей на 15% и составляет 12 детодней в году (районный показатель 14.2 детодня).

Повысился уровень заработной платы работников детского сада в среднем на 50%. Дополнительно введены в штатное расписание ставки массажиста, двух тренеров, преподавателя ритмики и хореографии, иностранного языка.

С января 2008 года детский сад работает в условиях финансовой самостоятельности, в детском саду своя бухгалтерия, в штат которой входит главный бухгалтер и бухгалтер – кассир.

Используются новейшие компьютерные программы в работе медицинского персонала, бухгалтерии, старшего воспитателя, кладовщика, заместителя по безопасности и заместителя по АХР. Административный аппарат получил начальные экономико – правовые знания. Изменилась система управления детским садом, выросла роль Управляющего совета учреждения, который активно сотрудничает с администрацией детского сада, является первым помощником и защитником во всех начинаниях.

Улучшилась материально – техническая база группы и учреждения в целом.

Развивается система дополнительных образовательных услуг. 80% выпускников, обучаются в гимназиях и лицеях, 20% в средних образовательных школах. Растет популярность детского сада среди родителей.

Установление тарифов на платные услуги. Возможность самостоятельно по упрощенной схеме расходовать внебюджетные средства. Привлечение банковских кредитов. Преимущества перехода на автономное учреждение. Самостоятельное формирование штата сотрудников. Появление наблюдательного совета – гаранта финансовой безопасности учреждения. Установление размеров оплаты труда

занимаются ритмикой, хореографией знакомятся с шедеврами мировой живописи. занимаются специальной физической подготовкой. готовятся к школе Наши воспитанники изучают английский язык

Команда управленцев детского сада работает над изучением пакета документов. Механизм перехода в Автономное учреждение. Формируется наблюдательный Совет. Формируется наблюдательный Совет. Изучается последовательность действий управленцев при переходе учреждения в новый статус.