1. Оптимизация сети дошкольных учреждений в соответствии с запросами семьи: сохранение и развитие доступной многофункциональной сети дошкольных учреждений;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация питания «Детский сад 5 «Яблочко» с.Новозаведенного»
Advertisements

Лемешева Светлана Владимировна Профтехучилище 55 г.Сосновоборска Стаж работы – 17 лет Повар - 5 разряд.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
О РГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МБДОУ «Детский сад с.Шаповалово»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Презентация к уроку по теме: Презентация Организация питания в дошкольных образовательных учреждениях
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 205 ОАО «РЖД» Организация питания в детском саду.
Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Якорек» г. Снежногорск Муниципальное дошкольное образовательное.
"С ОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА " Выполнила: старший воспитатель детского сада.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием гарантирование качества и безопасности питания, пищевых.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Транксрипт:

1. Оптимизация сети дошкольных учреждений в соответствии с запросами семьи: сохранение и развитие доступной многофункциональной сети дошкольных учреждений; 2. Создание здоровьесберегающей системы в каждом дошкольном учреждении; 3. Повышение профессиональной компетентности педагогов, освоение ими компьютерной грамотности; 4. Совершенствование процесса организации питания во всех дошкольных учреждениях; 5. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей; 6. Совершенствование материально – технической базы учреждения. Актуальные задачи Южного образовательного округа

Дошкольные учреждения Южного образовательного округа Детский сад «Василек» Детский сад «Василек» Детский сад «Малыш» Детский сад «Малыш» Детский сад «Азалия» Детский сад «Азалия» Начальная школа – детский сад «Ивушка» Начальная школа – детский сад «Ивушка» Группа кратковременного пребывания «Аленушка» Группа кратковременного пребывания «Аленушка» Группа кратковременного пребывания «Ласточка» Группа кратковременного пребывания «Ласточка» Группа кратковременного пребывания «Хунав» Группа кратковременного пребывания «Хунав»

Количество детей Всего по округу

Охват детей дошкольным образованием по сельским поселениям Сельское поселение В них детей д/в Детей от 1г до 6л Детей в ДОУ и ГКП Охват в %Количество не охваченн ых 1Александровское ,4 %18 2Тораевское ,6%24 3Чуманкасинское ,3 %15 4Юськасинское ,7 %6 5Хорнойское ,5 %13

Режим работы ДОУ

трех- и четырёхкратное питание комплекс оздоровительных, лечебно- профилактических мероприятий третий час физкультуры на улице для детей 3-7 лет; виды и формы организации режима двигательной активности физкультминутки во время учебных занятий; планирование активного отдыха наличие нетрадиционного инвентаря и оборудования. Оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья

Категории работник ов всегоОбразованиеАттестация Высш.дошк.Пед.выс. недошк. Среднспец. Высш ая I катег. II катег. Заведующие Воспитатели Муз.руковод ИТОГО: Профессиональная компетентность педагогов

Основные принципы организации питания составление полноценных рационов питания; использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов; строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп; правильное сочетание его с режимом дня каждого ребёнка и режимом работы учреждения; соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей; правильное сочетание питания в дошкольном учреждении с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительной работы с родителями, гигиеническое воспитание детей; учёт климатических, особенностей региона, времени года, изменение в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона и др.; индивидуальный подход к каждому ребёнку, учёт состояния его здоровья, особенностей развития, периода адаптации, наличия хронических заболеваний; строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов; повседневный контроль за работой пищеблока, доведением пищи до ребёнка, правильной организацией питания детей в группах; учёт эффективности питания детей.

Сотрудничество с семьей Разработать и внедрить в практику ДОУ разнообразные формы и методы взаимодействия детского сада с семьей. Способствовать активному включению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада. Апробировать методики диагностического исследования и адаптационной карты. Популяризировать деятельность ДОУ среди населения микрорайона.