Музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Соколенок» Гамидова Хаджар Исабековн г.Дагестанские Огни 2019 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10» г.Донской Музыкальный руководитель Милёшина Татьяна.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Транксрипт:

Музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Соколенок» Гамидова Хаджар Исабековн г.Дагестанские Огни 2019 г.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ Музыкальный руководитель совместно с воспитателем организуют и проводят музыкальные занятия, литературно- музыкальные утренники. Выявляют музыкально одаренных детей и занимаются с ними индивидуально и в группе. Совместно проводят утреннюю гимнастику, физкультурные занятия и развлечения, обеспечивается музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня. Вместе с воспитателем проводят музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры. Консультирует воспитателей по проблемам музыкального развития. Знакомятся с задачами работы и результатами диагностики. Совместно с воспитателями разрабатывают и проводят: праздники, развлечения, досуги. Музыкальный руководитель помогает воспитателю в работе с родителями: готовит консультации по просьбе воспитателя, рекомендации, памятки

Музыкальный руководитель с воспитателем проводят мониторинг развития танцевальных способностей дошкольников, а также влияния занятий по хореографии на улучшение состояния здоровья детей. Вместе обучают детей музыкально-ритмическим движениям, танцам с учетом их физиологических и возрастных особенностей. Воспитатель вместе с муз.рук. составляют сценарии, намеченные по плану танцы, развлечения, праздники, отвечают за их подготовку и проведение. Обсуждают костюмы, атрибуты к танцам, придумывают новые танцы. Совместно идет подготовка детей к участию как в мероприятиях детского сада, так и на уровне города, готовят детей к праздникам.

Таким образом интерес к музыкальной деятельности постоянно поддерживается. Самое важное в том, чтобы дети видели заинтересованность самого воспитателя. В том или ином виде музыкальной деятельности. Следует начать с подготовки к музыкальному занятию. Необходимо чтобы воспитатель сформировал эмоционально – положительную установку к занятию музыкой перед его началом. Воспитатели должны знать музыкальный репертуар, который будет использоваться на музыкальном занятии, предварительно побеседовав с музыкальным руководителем. Воспитатель должен обладать следующими умениями, согласно педагогическим требованиям:- эмоционален при исполнении песен, с четкой артикуляцией, правильным певческим дыханием; - при музыкальных ритмических движениях, танцах, играх воспитатель также должен быть эмоционален, следить за качеством движения и проявлением творчества в передаче образа;- проявлять активную помощь при перестроениях играх, драматизациях, музицировании детей.

Так воспитатель не только поддерживает интерес к музыкальной деятельности, но и активизирует творческие проявления детей а их ребенок может проявлять в основном в самостоятельной деятельности. Поэтому очень важно предоставить детям необходимые пособия, оборудование, чтобы они могли восполнить свои замыслы. Ребенку могут понадобиться музыкальные инструменты, игрушки – самоделки, а главное слушатель – воспитатель. Иначе желание ребенка, творческий всплеск может угаснуть. Задачи. А теперь я озвучу задачи, которые может помочь решить воспитатель по муз развитию детей. а также формы их решения. 1. Исправление, закрепление навыков и умений получаемых на занятиях. (Это закрепление текста песен, движений танца, хороводных, речевых игр.) 2. Расширение муз. представлений, кругозора детей. Это как прослушивание аудио записей, использованных на муз. занятиях, так и по выбору самого воспитателя. В помощь я предлагаю материалы программы «муз шедевры» с циклом бесед о характере музыки и аудио записями. Ее темы: «Муз жанры»(марш, песня, танец) ; «Настроение в музыке», «Природа и музыка»,» Животные в музыке» и «Сказка в музыке».

Использование нестандартного оборудования в НОД по музыке Музыкальный руководитель: Гамидова Х.И. Очень интересны детям беседы на тему «Звуки окружающего мира». Музыкальные звуки – пение, звучание муз. инструментов. Интересный материал по этой теме дает пособие «Звуки окружающего мира» под ред. Тютюнниковой.

Наглядный материал своими руками

Спасибо за внимание Эти и другие игры очень порадуют ваших детей, разнообразят игровую деятельность, а главное дадут позитивные результаты в развитии муз. и творческих способностей детей. Желаю успеха!