Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Advertisements

Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Аудитория еженедельника «Аргументы и факты» По данным TNS NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014.
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Портрет читателя газеты «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 Характеристики исследования NRS Донецк 2010/1 компании.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
Транксрипт:

Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города 2004/1 Волгоград

Читательская аудитория* ежедневных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. * Здесь и далее приводятся аудитории изданий, объемы которых статистически значимы, т.е. составляют 0,95% от взрослого населения города (16+) Волгоград в % в тыс.чел.

Читательская аудитория еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в тыс.чел.в %

Читательская аудитория еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) (продолжение) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.

Читательская аудитория ежемесячных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.

Полугодовые аудитории* центральных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) * Все, кто читал или просматривал издание хотя бы раз за последние полгода Ежедневные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в тыс.чел. в %

Полугодовые аудитории центральных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Еженедельные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.

Полугодовые аудитории центральных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Ежемесячные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел.

Полугодовые аудитории местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Ежедневные издания Еженедельные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. в % в тыс.чел. Ежемесячные издания

Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) местных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) центральных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Ежедневные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) центральных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Еженедельные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Лояльные аудитории (читают все или почти все номера) центральных изданий (в % от полугодовой аудитории изданий) Ежемесячные издания Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера) Пол Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Пол/Возраст Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Муж Муж Муж. 55+ Жен Жен Жен. 55+ Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Образование Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Занятость Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Сектор Экономики Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Социальный статус Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера) руководителиспециалистыслужащиерабочиестудентыпенсионерыдомохозяйкидругие Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Семейное положение Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Наличие в семье детей младше 16 лет Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Финансовый статус Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) «высокообеспеченные»«обеспеченные» «средние»«малообеспеченные»нет ответа Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Доход Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) ниже среднего средний выше среднего Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Материальное положение семьи Социально-демографические характеристики читателей «Комсомольской правды» (в % от аудитории номера ) Хватает на еду и одежду Могут покупать дорогие вещи Хватает на еду Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград Не хватает на еду

Слушание радиостанций* читателями «КП» в целом за неделю (в тыс. и в % от полугодовой аудитории) *Здесь представлены только те радиостанций, доля слушателей которых статистически значима. Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград Жители города КП КП (w) в тыс.чел.в %в тыс.чел.в %в тыс.чел.в % центральные Европа Плюс Русское Радио Радио Шансон Радио России Хит FM Маяк Maximum (Максимум) Наше Радио местные Новая Волна Областное радио (Волгоградская ГТРК) Радио Ведо Спутник Радио Орфей ****

Место слушания радио (в % от полугодовой аудитории) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград

Пользование компьютером и Интернетом (в % от полугодовой аудитории) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград на работе дома на учебе в спец. места х другое не пользовались

Чтение периодических изданий: тематические предпочтения жителей города 16+ (за полгода) Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в %в тыс.чел

Отношение к рекламе жителей города 16+ (в тыс.чел и в % за полгода) Вызывает доверие реклама Население Волгограда в возрасте 16+ составляет чел. Волгоград в тыс.чел.в % Польза от рекламы в % в тыс.чел.

Служба маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва звоните и пишите: Ермоченкова Светлана Чернова Татьяна тел.(095) ,