«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Транксрипт:

«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008

ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Этапы процесса управления маркетингом 2. Концепции управления маркетинговой деятельностью

Управление маркетингом – это процесс планирования, исполнения и контроля маркетинговой деятельности в целях достижения маркетинговых целей и решения маркетинговых задач результативно и эффективно. Это подготовка и реализация решений, необходимых для маркетинга конкретных товаров, услуг, идей.

Анализ рыночных возможностей определение направлений и методов маркетинговых исследований; анализ маркетинговой среды Отбор целевых рынков исследование объемов спроса; сегментирование рынка. Принципы выбора целевых сегментов; позиционирование товара на рынке Разработка комплекса маркетинга товарная политика; ценовая политика; политика товародвижения; коммуникационная политика Реализация маркетинговых мероприятий (стратегия, планирование и контроль) ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

Товар/ рынок Старый товар Новый товар Старый рынок Более глубокое проникновение на рынок Разработка товара Новый рынок Расширение границ рынка Диверсификация МАТРИЦА «ТОВАР/РЫНОК»

Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях, характеристиках и/или поведении.

Целевой рынок – это сегмент (или сегменты), на котором компания осуществляет свою деятельность, изучает и рассматривает как оптимальный, выгодный и перспективный.

Позиционирование товара – это обеспечение товару четко отличного от других желательного места на рынке и в сознании потребителей.

Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка

Концепции управления маркетинговой деятельностью Цель фирмы Фокус внимания Ключевые функциональные направления ПроизводственнаяМ П А Р К И С Б И Ы М Л У И М Производство Товарная ТоварНИОКР, производство Сбытовая Процессы сбыта Сбытовая и коммуникационная сферы деятельности

Концепция маркетинга основной акцент делает на удовлетворенность потребителя. Концепция социально-этичного маркетинга - желания потребителей и цели прибыльности фирм должны учитывать интересы общества. Концепция маркетинга отношений обеспечивает переход от трансакционных обменов между фирмой и клиентами к системе долгосрочных взаимовыгодных отношений.