Научный руководитель: профессор кафедры ПиВМ Ахметов Р.Г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСИКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальная реальность Выполнила: Выполнила: Иванова Кристина,ИС Иванова Кристина,ИС.
Advertisements

Виртуальная реальность Выполнила: Александрова Юлия, ФИТ, ИС, I курс.
Виртуальная реальность АВТОР: КОНДРАТОВИЧ ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ, 11 A КЛАСС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГИМНАЗИЯ Г.КРИЧЕВА НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ:
Мультимедиа технологии. Лекция 5. Виртуальная реальность Антон Викторович Кудинов, доцент кафедры ВТ.
Автор работы: Корчинский Сергей Олегович, 11 Б класс МОУ СОШ с УИОП 16 Руководитель: Горбачева Елена Николаевна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с УИОП.
В ИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ВИРТУАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ. В ИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (BP, VIRTUAL REALITY, VR) реалистичная имитация искусственной компьютерной среды.
Системные и визуализационные предпосылки создания виртуального испытательного стенда В.Л. Авербух, Н.В. Авербух, М.О. Бахтерев, П.А. Васёв, А.В. Зырянов,
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Области применения компьютерной графики. Научная графика Это направление появилось одним из самых первых. Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение)
Графическая информация и компьютер Тема урока: Компьютернаяграфика.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ YENKA ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ Асанова Лидия Ивановна к.п.н., доцент кафедры естественнонаучного образования ГБОУ.
Научная графика Это направление появилось самым первым. Назначение визуализация (наглядное изображение) объектов научных исследований.
Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента, как для синтеза (создания) изображений, так и для.
Программные и аппаратные средства поддержки мультимедиа Выполнил студент группы 09-ПО1 Булохов Константин.
Презентация ученика МОУ «СОШ 8» Г. Свободного Амурской области Зачем современному человеку уметь рисовать на компьютере?
Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Основные понятия компьютерной графики Понятие компьютерной графики Основные направления компьютерной графики Виды компьютерной графики.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Компьютерная графика. Введение в дисциплину Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов.
Транксрипт:

Научный руководитель: профессор кафедры ПиВМ Ахметов Р.Г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСИКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ» (ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы») ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕЖУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Кафедра программирования и вычислительной математики Направление: Педагогическое образование Профиль: «Иностранный (английский) язык и второй профиль по выбору» ПОИЯВ Виртуальная реалюность Маннанова Элина Ринатовна

Что такое виртуальная реалюность? Это создаваемые с помощью компьютерной технологии образы реальных (или искусственных) объектов и процессов реальной (или искусственной) природы, с которыми можно контактировать, как с реальными вещами и явлениями.

История виртуальной реальности Первая система виртуальной реальности появилась в 1962 году, когда Мортон Хейлиг представил первый прототип мульти сенсорного симулятора 1962 году Мортон Хейлиг В 1967 году Айвен Сазерленд описал и сконструировал первый шлем, изображение на который генерировалось при помощи компьютера.1967 году Айвен Сазерленд В 1970-х годах компьютерная графика полностью заменила видеосъёмку, до того использовавшуюся в симуляторах.1970-х В середине 1980-х появились системы, в которых пользователь мог манипулировать с трёхмерными объектами на экране благодаря их отклику на движения руки.1980-х В 1989 году Джарон Ланьер ввёл более популярный ныне термин «виртуальная реалюность».1989 году Джарон Ланьер

История виртуальной реальности Система CAVE обеспечивает иллюзию погружения человека в виртуальный мир при помощи наблюдения проекций стерео- изображений на полу и на стенах комнаты кубической формы. Несколько людей надевают стерео- очки и свободно ходят внутри такой комнаты. Система непрерывно отслеживает положение ведущего зрителя и на основании этого формирует стерео- изображения на экранах кубической комнаты.

Реализация виртуальной реальности Шлемы Ретинальные мониторы Звук Имитация тактильных ощущений Перчатки

Сферы применения МЕДИЦИНА ОБРАЗОВАНИЕ БИЗНЕСИСКУССТВО И развлечение КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Применение ВР в медицине

Применение ВР в бизнесе

Применение ВР в обучении

Применение в образовании виртуальные музеи использование специализированных тренажеров создания учебных авторизованных курсов на компакт – дисках визуальное представление изучаемых объектов

Список использованных источников Ю.Ю. Перфильев, «Кибергеография» // «Энергия»2003 г., 11, с. Говорухина М.Ю. Виртуализация современного мира: раздвоение реальности. Екатеринбург, с юность