Цель урока целеполагание – Роджер Бэкон говорил о математике: «…дверь и ключ к науке». Без математических знаний человек не может сформироваться как гармоническая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расписание уроков Математика Русский язык Краеведение Физкультура труд.
Advertisements

КВН-путешествие «Математическое ассорти» Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б.Паскаль.
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
1.1. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А.,
Действия с обыкновенными дробями Дома: 360(а-е); 361.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
Метапредмет – Знание и информация СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
Выполнила ученица 6А класса Матвеева Наталия Презентация на тему:
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Дома: 360 (все оставшиеся примеры); 365.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Основное свойство дроби 1 Вариант Учитель.
5.4 Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс. Основное свойство дроби.

Математика Презентацию разработала ученица 6б класса Марченко Мария Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Если числитель и знаменатель дроби разделить на одно и то же натуральное число, изменится ли дробь?
Сокращение дробей Математика, 6 класс Учитель Гончаров О. Н. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова»
Транксрипт:

Цель урока целеполагание – Роджер Бэкон говорил о математике: «…дверь и ключ к науке». Без математических знаний человек не может сформироваться как гармоническая личность. Поэтому давайте продолжим с вами осваивать математику, каждый день добывая новые и новые знания.

Математический тренинг 2. В корзине лежат 5 яблок. Разделите их между пятью лицами, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине Один господин написал о себе: «Пальцев у меня двадцать пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять». Что он забыл? 3. Из Москвы в Петербург помчал на «Volvo» предприниматель Вася. Навстречу на велосипеде выехал доцент Иван Петрович. Кто из них в момент встречи был ближе к Москве? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Математический тренинг 2. Приведите дробь к знаменателю 24, 32, Запишите пять дробей равных: Представьте дробь в виде дроби со знаменателем 28, На дорогу от дома до школы Игорь затратил 18 мин. Этого времени он ждал автобус, всего времени ехал на автобусе, остальное время шел пешком. Сколько времени Игорь шел пешком? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

в) Замените звездочку числом так, чтобы получилось верное равенство: 5 6 * 72 = ответ = 3 15 * 5 = = * * 5 = * = * 8 = = = = = =

§ 8 Сокращение дробей Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Везде нужна сноровка, закалка, тренировка Практикум Сократите дробь: а 7 9 в 2 3 а) в) Несократимая дробь – это дробь, числитель и знаменатель которой - взаимно простые числа

Осваиваем алгоритмы Проверка полученных результатов. Коррекция. Сократите дробь: ответ

Осваиваем алгоритмы Проверка полученных результатов. Коррекция. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат, если возможно, то сократите: УЧЕБНИК 214 2) = ) 4) = = 6) 5) 7) 8) 10) 9) = = = = =