Викторина «Что мы знаем о музеях?». ВОПРОС: Откуда произошло слово музей, его определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование. 3-а класс На уроках литературного чтения мы проходили тему «Музейные экспонаты» Мы читали про старинную вещь – примус. Мы припомнили, что.
Advertisements

Презентация к уроку по МХК (8 класс) по теме: Презентация к уроку искусства по теме "Роль искусства в сближении народов"
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Русская пословица. Делу время, а потехе – час. Русская пословица.
Экскурсия в музей. Занятие по внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Я-гражданин России» Подготовила: Рябцева Ирина Анатольевна, учитель.
Художественные музеи музеи. Музей – специальное место, специальное место, где собирают, хранят, показывают и изучают произведения искусства. произведения.
1. Какой знаменитый музей находится в Санкт- Петербурге? Эрмитаж.
Искусство 8 класс урок 12 «Роль искусства в сближении народов» Учитель ИЗО МОУ – СОШ 17 Жирненкова Нина Юрьевна.
ИСТОРИЯ БАРНАУЛА Приготовил ученик 2 класса Черников Илья.
Художественные музеи. Изобразительное искусство жанрывиды 1.Анималистический 2.Портрет 3.Пейзаж 4.Натюрморт 5.Сюжетно- тематическая картина 1.Монументальное.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МУЗЕИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГА И МОСКВЫ
Современные музеи в детских садах представляют ценность не только музейными экспозициями и наличием экспонатов, но, прежде всего, содержанием проводимой.
Что такое Музей? Музей учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов памятников естественной истории, материальной.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин» Мини-музей в ДОУ. Рекомендации по его организации.
Тема урока: «Музеи в жизни города». 3 класс, 4 четверть. Что такое галерея? Какая самая знаменитая находится в Москве?
Музеи мира
Тема проекта: «Мой город». Авторы: ВласенкоН.И. – воспитатель 2 квалификационной категории Волощенко Л.А. – воспитатель 1 квалификационной категории.
Алтай – России звонкий край Краеведческая викторина к 75-летию Алтая.
Роль искусства в сближении народов в сближении народов Автор: Алтынник Антонина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская средняя.
Уникальный, единственный в России и мире музей такого рода. Он не имеет постоянной экспозиции. Вниманию посетителей (зал рассчитан на 35 мест) представляется.
Транксрипт:

Викторина «Что мы знаем о музеях?»

ВОПРОС: Откуда произошло слово музей, его определение.

ОТВЕТ: Слово заимствовано из греческого языка, и означает "храм музы" или "дом музы" Музей (от греч. μουσε ον дом Муз) учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью. Сначала это понятие обозначало коллекцию предметов (экспонатов) по искусству и науке, затем, с XVIII века, оно включает в себя также здание, где располагаются экспонаты. С XIX века присоединилась научно-исследовательская работа, проводимая в музеях. А с шестидесятых годов XX века началась педагогическая деятельность музеев (специальные проекты для детей, подростков и взрослых).

ВОПРОС: Назовите самые большие музеи мира.

ОТВЕТ: Топ-десятка известнейших музеев мира: 1. Парижский Лувр 2. Музеи Ватикана в Риме 3. Британский музей в Лондоне 4. Японский Национальный музей в Токио 5. Американский Метрополитен 6. Мадридский музей Прадо 7. Рейксмузеум в Амстердаме 8. Питерский Эрмитаж 9. Каирский музей 10. Археологический музей в Афинах

ВОПРОС: Назовите самые известные музеи России.

ОТВЕТ: Пятерка самых известных музеев России: Государственный Эрмитаж, Санкт – Петербург. Третьяковская галерея, Москва. Гранд Макет Россия, Москва. Алмазный фонд, Москва. Кижи, республика Карелия.

ВОПРОС: Какие музеи города Барнаула вы знаете?

ОТВЕТ: 1. Государственный музей истории литературы, искусства и культуры Алтая. 2. Алтайский государственный краеведческий музей. 3. Музей «Город». 4. Государственный художественный музей Алтайского края. 5. Мир камня. 6. Мир времени. 7. Музей автоугона имени Юрия Деточкина. 8. Как – Так?

ВОПРОС: к какому музею относится картинка?

ВОПРОС: Какие условия созданы в ДОУ для реализации регионального компонента?

ОТВЕТ: Рабочая программа «С чего начинается Родина»; Мини-музей «Мостик времени»; Стенды «Богатство земли алтайской», «Мой край, моя Россия»; Уголки краеведения в группах; Выставки детских рисунков.

ВОПРОС: Какие материалы и оборудование есть музее «Мостик-времени» по теме: «Алтайский край люби и знай»

ОТВЕТ: Стенд «Богатство земли алтайской»; Административная карта алтайского края; Коллекция зерновых, бобовых культур Алтайского края; Физическая карта Алтайского края; Наглядно-информационный материал «Алтайский край»; Фотоальбом « Природа Алтайского края»: Коллекция камней и минералов из горных районов Алтайского края; Наглядно-информационный материал «Развитие культуры Алтая» (раздел «Колывань камнерезная») Макет «Алтайское подворье»; Ширма «Алтай. Истоки культуры»; Информационно-наглядный материал «Писатели Алтая – детям»; Литературно-поэтическая подборка «Для самых маленьких и постарше…»; Ширма «Кистью о красоте земли алтайской»; Наглядно-информационный материал о художниках Алтайского края.

ВОПРОС: В какой группе ДОУ находятся данные мини-музеи?

ЗАДАНИЕ: Тематика какого мини-музея (из просмотренных) Вам наиболее интересна? Какие темы для оформления мини-музея Вы хотели бы использовать в будущем? И почему? Как использовать мини-музеи в повседневной жизни группы?