Урок 4. Текст. Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ними и пищали. Это увидел Петя. Он поднял.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила учитель начальных классов Шипнягова О.А.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка.2 класс. Написание изложения по опорным словам.
Подробное изложение «Ласточки» 2 класс УМК Любой Подготовила: Ефимова Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ школы 329 г.Москвы.
Раздел «Текст. Предложение. Словосочетание» Уроки 2, 3.
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ.
«Использование информационных технологий на уроках в начальной школе» Андреева Ирина Викторовна, учитель начальных классов Педагогический совет: «Совместная.
Изложение Подкидыш. Аня и Нина нашли синичку. Бедная птичка ещё не умела летать. Крошка жалобно пищала в траве. Как быть с ней? Дома у девочек кошка. Она.
Зимующие и перелетные птицы. Шошина.Е.В. МБДОУ «ЦРР-детский сад «Колокольчик».
Тема урока: «Где зимуют птицы?». ОСЁДЛЫЕ ЗИМУЮЩИЕ.
Связь однородных членов предложения с помощью союзов и без союзов. Запятая между однородными членами.
Связь однородных членов предложения с помощью союзов и без союзов. Запятая между однородными членами.
«Весь огромный мир кругом меня, надо мной, подо мной полон неизведанных тайн. И я их буду открывать всю жизнь, потому что это самое интересное, самое увлекательное.
Анализ текста О.М. Безымянной « ОРЕЛ И ВОРОБЬИ » Анализ текста О.М. Безымянной « ОРЕЛ И ВОРОБЬИ »
ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ. КУКУШКА ВОРОНА СОРОКА ВОРОБЕЙ.
1.Какие признаки весны в неживой природе вы наблюдали? 2.А какие изменения произошли в живой природе? 22 марта – Сороки. Что это за день?
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Спишите. Подчеркните главные члены предложения. Подул теплый ветерок. Прилетели скворцы. Они устроились в дупле берёзы. Весь день работали птички. Скворцы.
, «Звук [Й], буквы Й, й ».. Что знаете о букве «Р»?
Миша и Саша пошли в рощу. В кустах орешника они нашли гнездо. В гнезде пищали птенцы. Над кустами кружилась и кричала птица. Она принесла пищу малышам.
Развитие умения различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в речи и писать; развитие приёмов позволяющих увеличить объём запоминаемого материала;
Транксрипт:

Урок 4. Текст

Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ними и пищали. Это увидел Петя. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали. Ласточки

Жила на лугу прелестная ромашка. Дружила она с жуком. С утра до вечера моросил мелкий дождь. Жук много летал и много знал. Ромашка часто слушала интересные рассказы друга. По И. Шахраю Прочитайте предложения.