Политические дебаты и выборы Ролевая игра. Участники игры Ведущий политичес ких дебатов Доверен- ные лица Кандида- ты от партии СМИИзбирате- льная комиссия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парламентский урок «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общественная молодежная палата при ГС РТ Союз молодых юристов РТ.
Advertisements

Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
День молодого избирателя «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МБУ «Ивангородская центральная библиотека»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ МОУ СОШ 3 ГОРОДА ГУКОВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОЛОДЕЖЬ И ОБЩЕСТВО»
1 Особенности избирательной кампании В Послании Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года.
Проблемы молодёжи в современном мире. Работа ученицы 10 класса Горюновой Насти.
Конкурсная - игровая программа по избирательному праву.
Избирательное право. Выборы депутатов Государственной Думы Беляева Светлана Николаевна, учитель обществознания МБОУ «СОШ 92 г.Вельска»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
ШКОЛА МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ Политика Шелехова М.В. Тайшетское городское поселение.
Тема: Политический статус личности Подготовила: Шубенина Светлана Ильинична, учитель истории и обществознания МОУ лицея 34 учитель истории и обществознания.
Кировская область О реализации стратегии действий в интересах детей на годы в Кировской области. Об устранении нарушений в части доступа к интернет-ресурсам,
МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ Выполнили: Андреева Т.А. Зиннатова Л.Г. Крыжановская Е.Н. Шулдрина Е.Ю.
Социальная роль местного самоуправления ПОДГОТОВИЛА ФАЛЕЙ АЛИНА ГР. 14 ДКМ.
Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
«Я интересуюсь будущим, Потому что собираюсь провести в нем Всю свою оставшуюся жизнь» Шестой год в гимназии совместно с городской избирательной комиссией.
1.Разработка познавательной игры по избирательному праву– «Наши выборы! Время пришло!»; 2. Привлечение участников в «игру»; 3. Подведение результатов.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО. Решение о формировании Молодежного Парламента принято на совместном заседании Палат Законодательного Собрания Свердловской области.
Выборы в демократическом обществе «Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над.
Транксрипт:

Политические дебаты и выборы Ролевая игра

Участники игры Ведущий политичес ких дебатов Доверен- ные лица Кандида- ты от партии СМИИзбирате- льная комиссия Представляют доверенных лиц и кандидатов на пост президента; Разрабатываю т вопросы для дебатов; Знакомят с правилами ведения дебатов Характеризую т своих кандидатов Выступают с программными заявлениями Берут интервью у кандидатов; Готовят свои вопросы кандидатом и их доверенным лицам Контролирует ход избирательной кампании; Организует голосование (по принципу мягкого рейтингового); Подводит итоги выборов

Программные установки ПартияФорма правления Националь но-госуда- рственное устройство Экономи- ческая модель Социаль- ная защита Решение националь ных проблем Единая Россия КПРФ ЛДПР Яблоко Аграрная партия

Предвыборная программа Главным стратегическим ресурсом России всегда был и остается человеческий потенциал. Развитие нашего города и области напрямую зависят от уровня образования молодежи. Образование города Пензы сегодня – это прежде всего 85 дошкольных учреждений, 77 муниципальных общеобразовательных школ, 23 учреждения дополнительного образования и 90 подростковых клубов. Партия «Единая Россия» исходит из того, что дети должны стать действительно привилегированной частью населения страны. Государственная забота о детях должна начинаться с реальной заботы о семье. Чтобы ребенок мог в собственной семье получить полноценное воспитание, необходимо предоставить хотя бы одному из родителей возможность уделять главное внимание воспитанию – до достижения ребенком школьного возраста. Мы выступаем также за создание такой системы образования, которая предоставит возможность каждому молодому человеку получать знания и умения, востребованные в обществе, позволяющие найти достойное применение своим силам. Поэтому гимназии и лицеи нашего города как образовательные учреждения нового типа и высокого качества должны иметь постоянную поддержку государственную поддержку. Школы должны превратиться в центры досуга детей и молодежи, формирования активной гражданской позиции. Финансово- экономический лицей 29 с 1997 года успешно реализует роль центра гражданского образования учителей и учащихся. На базе каждого учебного заведения должна быть создана спортивная площадка не только для занятий учащихся физической культурой, но и для проведения спортивных семейных праздников жителей микрорайона. Необходима постоянная социальная поддержка учащихся и студентов из малообеспеченных семей. Особое внимание – детям-сиротам. Именно для них должна быть обеспечена в первую очередь адресная социальная помощь. Наши приоритеты близки и понятны жителям города. Об этом свидетельствуют наказы, полученные в ходе многочисленных встреч с избирателями, среди которых чаще всего встречаются такие как: больше заботься о детях; больше внимания уделять выделению средств для улучшения учебного и воспитательного процессов. А в одном из наказов сказано: «Помните, что в первую очередь – Вы учитель! На Вас смотрят дети!» Идя на выборы с этими словами, мы уверенно смотрим в будущее.

НАШ КАНДИДАТ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ 23 (листовка-расклейка) Уважаемые земляки! Выборы депутатов Пензенской городской Думы четвертого созыва - это ответственный и важный момент в жизни каждого из нас. Именно Дума утверждает бюджет развития города, определяет перечень и размер местных налогов, контролирует деятельность Пензенской городской администрации, определяет приоритеты социально-экономического развития. Ваш выбор определит решение важнейших вопросов жизни пензенцев. Пусть недоверие к политикам и усталость от политиканства отойдут в сторону. Моя избирательная платформа основана прежде всего на учете особенностей избирательного округа 23 и включает следующие направления: Ограничение дальнейшего роста цен на коммунальные услуги, сохранение льгот и субсидий. Адресная социальная помощь семье и детям (на учете в Комплексном центре социальной помощи состоит 643 семьи округа 23, в которых воспитываются 782 ребенка). Социальная поддержка пенсионеров и инвалидов (в округе проживает 6787 пенсионеров и 1376 инвалидов). Полноценное финансирование образовательных учреждений, учреждений здравоохранения. Государственная гарантия безопасности детей в детских садах, школах и больницах. Наш округ – это 3 школы, 4 детских сада, 3 подростковых клуба, молодежный центр «Юность», областная детская больница им. Н.Ф. Филатова. Разработка и реализация муниципальной программы благоустройства внутридворовых территорий. Телефон горячей линии: (ежедневно с 15 до 18 часов)

Предвыборный буклет Биография кандидата: основные этапы жизненного пути Выборы в Пензенскую городскую Думу – важный и ответственный этап в жизни всех граждан нашего города. Каждый депутат, будучи избранным, получает от жителей своего избирательного округа кредит доверия, который предстоит оправдать. Уверен, что сделать это можно только реальными (практическими) делами. Прямая обязанность депутата – принять на себя ответственность за судьбу своего избирательного округа и содействовать его динамичному развитию.