ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Студентка группы ИФ 2 Р Баландина Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатизация общества и проблемы образования. Вызовы 21 века и контексты информатизации образования.
Advertisements

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА Представление об информационном обществе Роль информатизации в развитии общества Об информационной культуре © 2007 Богданова В.А.
Представление об информационном обществе. Роль и значение информационных революций Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к.
Информационные технологии в учебном процессе. Содержание: Введение Введение Информатизация образования Информатизация образования Пути внедрения ИТ в.
Программа родительско - педагогической конференции «Как подготовить ребенка к жизни в информатизированном обществе. Ориентация в информационном потоке».
«ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ПОДГОТОВИЛ: МАГИСТРАНТ I КУРСА ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ГОНЧАРОВ ЯРОСЛАВ.
Презентация к уроку по информатике и икт на тему: Презентации к урокам по теме "Основы социальной информатики"
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
Подготовил: Батунов Алексей Эу-203. На заре цивилизации человеку было достаточно элементарных знаний и первобытных навыков. По мере развития общества.
Информатизация образования – путь к более эффективному выполнению социального образовательного заказа» Рыбникова Наталья Павловна, ректор МАОУ ПКС «ИОМКР»
Электронная база данных,как объект информационног о права.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Информационное общество - этап развития общества, на котором научное знание и информация становятся определяющим фактором общественной жизни и производства.
Компьютерных Использование компьютерных технологий в учебно – воспитательном процессе Педагогическая мастерская 28 ноября 2008г.
Информационное общество. Роль и значение информационных революций. Информатизация как глобальный процесс.
Основные тенденции развития системы образования в условиях информатизации.
Информационная безопасность. Информационная среда Информационная среда – это совокупность условий, средств и методов на базе компьютерных систем, предназначенных.
От индустриального общества к информационному МОУ СОШ 2 городского округа город Буй Костромской области.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Студентка группы ИФ2Р Баландина Т.А.

ВВЕДЕНИЕ Информационные технологии, вторгнувшись в нашу повседневность, сменят стиль мышления, стиль жизни. Мы по- новому будем строить наши отношения, нашу работу и досуг, по- другому начнем учиться, производить товары, продавать услуги. В современном обществе информация становится наиболее важным и значительным товаром, а информационные услуги превращаются в лидирующий сектор экономики. Страны, не вступившие своевременно на путь информатизации, обречены на отставание, причем это отставание с некоторого момента может стать исторически необратимым. По заключению экспертов, в информационном обществе власть законодательная, власть исполнительная, власть судебная должны быть пронизаны властью интеллекта, властью информации. Власть интеллекта, власть информации... Насколько они будут развиты в государстве - настолько жизнь его граждан и будет процветать.

ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Информационное общество общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы знаний.

Возрастание объема информации особенно стало заметно в середине XX в. Лавинообразный поток информации хлынул на человека, не давая ему возможности воспринять эту информацию в полной мере. В ежедневно появляющемся новом потоке информации ориентироваться становилось все труднее. Подчас выгоднее стало создавать новый материальный или интеллектуальный продукт, нежели вести розыск аналога, сделанного ранее.

1.2. ОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА «информационные войны» - открытое или скрытое информационное воздействие государственных систем друг на друга с целью получения определенного выигрыша в политической или материальной сфере.

ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Информатизация образования является ключевым условием успешного развития процессов информатизации общества и требует приоритетного обеспечения ресурсами. Информатизация образования - процесс подготовки человека к полноценной жизни в условиях информационного общества.

Ход этого процесса характеризуется тремя последующими этапами: 1 этап: начинается массовое освоение средств новых информационных технологий и прежде всего компьютеров.

2 этап: активное освоение и фрагментарное внедрение средств НИТ в традиционные учебные дисциплины и на этой основе - массовое освоение педагогами новых методов и организационных форм учетной работы. 3 этап: радикальная перестройка содержания непрерывного образования на всех его ступенях, обусловленная процессом информатизации общества, смена методической основы обучения, освоение каждым педагогом широкого спектра конкурирующих и взаимодополняющих методов и организационных форм обучения, поддерживаемых соответствующими средствами НИТ.

2.2. О ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Информатизация образования - это процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой разработки и оптимального использования современных информационно - коммуникационных технологий, ориентированных на реализацию психолого - педагогических целей обучения и воспитания и используемых в комфортных и здоровье сберегающих условиях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Информатизация жизни общества и связанное с нею широкое распространение средств вычислительной техники оказывают заметное влияние на содержание образования, предоставляют в распоряжение участников учебно- воспитательного процесса новые технические средства учения и обучения, стимулируют создание автоматизированных информационных систем для решения задач управления образованием.