Модель организации обучения детей со сложной структурой нарушений, не обслуживающих себя самостоятельно, в Прионежском муниципальном районе Кузьмичева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Advertisements

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Оказание многопрофильной специализированной помощи субъектам образовательного пространства в реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Цель-освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами Заиграевского района программы развития физических качеств и способностей,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА »
Алгоритм включения детей с ОВР в общеобразовательные классы.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
© Фокина Лидия Петровна Ранняя педагогическая помощь детям с нарушениями развития в Еланском муниципальном районе.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Социальный педагог МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» Магоева Е.А.
Формирование единого информационного пространства - приоритетная задача Университетского округа.
Направления деятельностиСроки проведения Ответственные 1.Заседание ПМПк Тема: «Обсуждение результатов диагностики учителя-логопеда Бирюковой Е.В.» сентябрь.
З АДАЧИ ПМПК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Н.Я.Семаго М ГППУ,
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Транксрипт:

Модель организации обучения детей со сложной структурой нарушений, не обслуживающих себя самостоятельно, в Прионежском муниципальном районе Кузьмичева Марина Юрьевна, Социальный педагог ГОУ РК «Центр диагностики и консультирования, специалист по работе с детьми- инвалидами

1. Выявление контингента детей Ответственный при Администрации муниципального образования по реализации 1168-ЗРК Реабилитационный центр Врачебные амбулатории ПБ МСЭ Медико-социальный регистр 2. Работа с родителями (выявление потребностей и разъяснительная работа) Согласование с ПБ МСЭ (предварительно – 12 чел. на данный момент – 11 чел.)

Деревянное 2 чел. (Ш-1 ДШ-1) Деревянка 2 чел. (Ш-1 ДШ-1) Пай 2 чел. (Ш-1 ДШ-1) Заозерье 3 чел. (Ш-1 ДШ-2) Мелиоративный 1 чел. (Ш) Бесовец 1 чел. (Ш) Всего – 11 чел. ДШ-6 чел. Ш-5 чел.

1)Подтверждение статуса ребенка-инвалида со сложной структурой нарушений, не обслуживающего себя самостоятельно 2)Составление программы психолого-педагогической реабилитации: - «Получение дошкольного воспитания и обучения» - «Получение общего образования» - «Психолого0-педагогическая коррекционная работа» (в соответствии и рекомендациями ПМПК) - «Технические средства реабилитации для обучения» (для получения через ФСС) 3. Организация обследования ПМПК 4. Составление ИПР Выезды по месту жительства (Пай, Заозерье, Деревянное, Шелтозеро)

5. Определение образовательного учреждения Бесовец 1 чел. (Ш) Мелиоративный 1 чел. (Ш) Заозерье 3 чел. (Ш-1 ДШ-2) Пай 2 чел. (Ш-1 ДШ-1) Деревянка 2 чел. (Ш-1 ДШ-1) Деревянное 2 чел. (Ш-1 ДШ-1) Деревянская СОШ ДОУ с.Деревянное РЦ «Солнышко договор Пайская СОШ ДГ «Малышок» Заозерская СОШ ДОУ с.Заозерье СОШ п.Мелиоративный СОШ г-на Бесовец «Школа надомного обучения» Группа «Особый ребенок»

Договор о сотрудничестве между МУ «Прионежский реабилитационный центр детей и подростков с ограниченными возможностями» и МУ «Деревянская средняя общеобразовательная школа 9» Школа - предоставление образовательных услуг Центр – предоставление реабилитационных услуг (медицинские, бытовые (уход, присмотр, доставка), социально-педагогические, психолого-педагогические и др.) Договор о сотрудничестве между МУ «Прионежский реабилитационный центр и МОУ «Детский сад с.Деревянное» ДОУ – индивидуальное сопровождение (по 1 ставке мл.воспитателя на каждого ребенка) и организация питания Центр – предоставление реабилитационного пространства, услуги психолога, логопеда, воспитателя, дефектолога, медсестры

6. Доставка ребенка в учреждение 7. Определение сопровождающего 8. Оборудование - транспорт образов. учреждения (спецтранспорт) - транспорт РЦ (компенсация) - транспорт родителей (компенсация) Варианты: 1.Сопровождающие – родители 2.Если ребенок посещает СОШ – в штате РЦ 3.Если ребенок посещает ДОУ – в штате ДОУ 4.Оплата – в соответствии с отработанным временем 1.На учреждение, которое посещает ребенок 2.Для составления сметы привлекаются специалисты РЦ, ППМС-центров и др.учреждений

9. Выявление потребности в специалистах 1.Наличие необходимых специалистов «Положение о классах (группах) для детей со сложной структурой нарушений» 1.Выявление потребности в обучении 2.Организация обучения (курсы повышения квалификации, переподготовки, обучающие семинары) 10. Взаимодействие с ОУ (СОШ, ДОУ, ППМС-центрами, ПМПК) 1.Составление индивидуальных образовательных маршрутов 2.Определение режима посещения, расписания занятий (распорядка дня) согласованных с родителями 1.Анализ ситуации на данный момент 2.Своевременное реагирование на изменение ситуации 3.Прогнозирование 11. Мониторинг