«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парк мечты. Выполнили: уч-ся 7 класса Горюнова Екатерина, Чернышова Мария.
Advertisements

ЯРМАРКА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 2015 Презентация проекта «ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ П. КИКЕРИНО»
Социальный проект Социальный проект Твой след на планете Автор проектаГарина Валерия Сергеевна воспитанница кружка «Ростик» РуководительСаломатина Татьяна.
Просмотр «Земля – наш общий дом» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Зимёнковская средняя общеобразовательная школа Муромского района.
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Всем, кто безумно и жадно стремится В каменный панцирь одеть общий дом, Мы предлагаем: «Давайте трудиться, Сделаем краше наш школьный газон!»
ТЕМА ПРОЕКТА: «СДЕЛАЕМ ГОРОД ЧИСТЫМ И КРАСИВЫМ» И КРАСИВЫМ»
Экологическое состояние пришкольного участка. Автор проекта: ученица 4 класса Марьина Алена Соавтор проекта: Горошникова Людмила Анатольевна.
Изучение состояния зеленых насаждений поселка Торфяной Работу выполнила ученица 8 класса МОУ Стрижевская СОШ 1 Перешеина Ольга.
Выполнила: Федорова Ольга, ученица 7 класса, МОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, учитель биологии, педагог дополнительного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововосточная средняя общеобразовательная школа»
- благоустройство территории МБОУ 105; - повышение культуры озеленения территории школы; - реализация задач экологического воспитания детей. - благоустройство.
Проект «Школьный двор» МОУ «СОШ 15» г. Усть-Илимск 2008.
МАОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Содержи свою планету в чистоте и порядке в чистоте и порядке.
«Чистота вокруг нас. Чистота своими руками». Актуальность экологической работы Вопрос культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной.
Исследовательская работа ученицы 6 «В» класса МОУ гимназии9 Каликиной Анастасии Руководитель работы Иванова Г.И. Влияние автотранспорта на зелёные насаждения.
ГПОУ «Новокузнецкий строительный техникум» Роль зеленого массива в экологии города Выполнила: Курушина Е. А. АД 15-2.
Название команды: «Детективное агентство SOS» S –спасатели O - окружающей S – среды Девиз команды: «Расследовать и помочь решить любой экологический вопрос!»
Роль зеленых насаждений в городе. Введение Проблема " зеленых насаждений " - это одна из острых экологических проблем на сегодняшний день. На мой взгляд.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Транксрипт:

«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог дополнительного образования

Мы выбрали этот сквер потому, что: -сквер по улице Карла Маркса является старейшим сквером в нашем городе с богатой историей; - сквер в настоящее время находится в брошенном, неудовлетворительном состоянии и никому не нужен; -школьники имеют невысокий уровень природоохранной активности. Проект поможет обучающимся проявить себя, обрести уверенность.

запыленность воздушной среды в микрорайоне из-за многочисленных автодорог; недостаточное озеленение участков около дворов и малое количество зеленых зон в городской среде; невысокий уровень природоохранной активности у населения; отдаленность сквера от какой-либо школы; невысокий культурный уровень общения с природой.

сделать сквер чистым, обустроенным, и любимым местом горожан и приезжих города; улучшить состояние экосистемы сквера; - привлечение внимания населения микрорайона к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства; - повышение экологической культуры обучающихся.

Вопросы и ответы жителей: 1. Для чего нужен сквер в этом районе? Место отдыха – 73% Выгул питомцев – 8% Красота города – 9% Затрудняюсь ответить – 10% 2. Нужен ли наш парк городу? Нужен – 93% Не нужен – 7% 3. Какие виды деревьев, кустарников, трав растут в нашем сквере? Береза, клен, крапива, одуванчик, тополь, сорные растения, лопух. 4. Какие загрязнители сквера вы знаете? Люди (пакеты, бутылки, бытовой мусор) 5. Вызывает ли у вас озабоченность состояние сквера? Да – 92% Нет – 8% 6. Как вы можете улучшить состояние сквера? Соблюдать чистоту – 87% Затрудняюсь ответить – 13%

Вопросы Начальное звено Среднее звено Старшее звено 1. Для чего нужен сквер в этом районе? Место отдыха – 80% Выгул питомцев – 5% Красота города – 10% Затрудняюсь ответить – 5% 2. Нужен ли наш парк городу? Нужен – 96% Не нужен – 4% Нужен – 100% Нужен – 100% 3. Какие виды деревьев, кустарников, трав растут в нашем сквере? Береза, клен, крапива, одуванчик. Тополь, клен, сорные растения. Клен, береза, тополь, яблоня, сорные растения 4. Какие загрязнители сквера вы знаете? Люди (пакеты, бутылки) Люди (мусор) Автотранспорт и люди 5. Вызывает ли у вас озабоченность состояние сквера? Да – 60% Нет – 40% Да – 80% Нет- 20% Да – 90% Нет – 10% 6. Как вы можете улучшить состояние сквера? Соблюдать чистоту – 75% Убирать мусор – 35% Посадить деревья -45% Затрудняюсь ответить – 25% Сажать новые деревья - 55% Убирать мусор -55% Затрудняюсь ответить-10%

Проведены акции по очистке и благоустройству сквера; Убраны сухие ветки от деревьев и кустарников; Очищена территория сквера от мусора; Построено и установлено 6 скамеек; Создан виртуальный фотоальбом -35 фотографий; Результаты проекта оформлены в отчет.

социальное – приходя на прогулку в сквер, человек чувствует себя свободным и раскрепощенным. Из городской жизни человек возвращается в свой дом- природу; санитарно-гигиеническое – зеленые насаждения оказывают оздоровительный эффект на организм человека; экологическое – зеленая зона сквера способна защитить прилегающую к ней территорию от выхлопных выбросов автотранспортных средств, очищать атмосферу (поскольку взрослое дерево за сутки задерживает примерно 1 кг углекислого газа, вырабатывая столько же кислорода); эстетическое – растения просто красивы, они доставляют людям удовольствие и наслаждение, способствуют психологическому комфорту.

Организовать работу «Зеленого патруля», в который войдут обучающиеся не только «Станции юных натуралистов», но и дети из коррекционной школы – интерната, МБОУ СОШ 15, Гимназии 9. Периодически выпускать «Экологический вестник» по указанной тематике с целью экологического просвещения населения. Продолжать изучать растительность городского сквера на занятиях в объединениях станции. Продолжить работу по благоустройству городского сквера.