Республиканское государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Начальная школа - детский сад для детей с нарушениями опорно-двигательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
Алгоритм проведения психологического обследования.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе.
АНТИПОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА Педагог дополнительного образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Педагогическая диагностика компетенций ребенка с ОВЗ Хотылева Т.Ю. ГОУ ЦПМССДиП.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
2012 г ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ воспитателя Парневой Залии Флянилевны по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -7 лет с общим недоразвитием речи».
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения при работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках ФГТ.
Воспитатель МКДОУ «Детский сад 162» Вдовина Е. В..
Развитие мелкой моторики рук, через различные виды продуктивной деятельности МАДОУ детский сад 11 «Колокольчик» воспитатель Сипкова С.И.
Транксрипт:

Республиканское государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Начальная школа - детский сад для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Надежда» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Семинар- практикум «Использование элементов кондуктивной педагогики с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Интегрировать ребенка в общество. Подтянуть его до уровня соответствующих возрастных групп и учебно-воспитательных учреждений. Восстановление моторики. Восстановление речи. Восстановление зрительной памяти. Способствовать включению ребенка в пожизненный процесс обучения. Развивать мышление и выполнять стоящие перед ним задачи. Адаптироваться к своему окружению и по возможности выполнять его требования. Понимание и обработка информации, поступающей из внешнего мира. Умение адаптироваться к жизни в обществе, в коллективе. Выражать и осуществлять свои специфические требования. Формировать активность ребенка во всех видах деятельности.

1) Начальная фаза – фаза ориентации, когда врачи и кондуктологи знакомятся с ребенком и его семьей и составляют подробный анамнез. Для постановки диагноза проводятся наблюдения, беседы, медицинские обследования и учитываются рекомендации, данные ребенку ранее. Определение статуса может занять несколько дней. Оно включает в себя следующие сведения: - персональные данные; - возможности установления контакта; - общий уровень развития; -очевидные статические отклонения; - другие очевидные отклонения; - навыки самообслуживания; - факторы окружения; - семейные условия и т.д.

2) Фаза обучения – происходит мобилизация интересов и воли ребенка, для чего используются множество разнообразных приемов и техник. Ребенка учат применять уже заученные движения повседневной деятельности, доводить их до автоматизма. Чтобы достичь продвижения вперед и закрепить успехи начальной фазы, при самообслуживании, проведении школьных занятий. 3) Фаза углубления – кондуктолог готовит ребенка к новой жизненной ситуации, предлагая ему специальный подбор учебных заданий. Они должны помочь ребенку использовать в полном объеме полученные знания, адаптироваться к изменившемуся окружению, решить проблемы предстоящей интеграции. 4) Заключительное обследование – проводится с учетом начального статуса ребенка и достигнутых им успехов. Результаты этого обследования и дополнительные контакты

- работать над статико- динамическим равновесием; -работать над координацией движения; - работать над развитием кинестетического аппарата; -тренировать пространственный праксис.

Проприоцептивная лечебная гимнастика. Упражнение на статико- динамическое равновесие. Сюжетно-игровая композиция на координацию движений.