Среда обитания, образ жизни Строение. Форма тела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гришина Катя 5 «А». Среда обитания-это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.
Advertisements

Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
К губкам относят животных, обитающих только в воде: пресной или морской. Большинство губок теплолюбивы.
Питание Чем? Как? Выделение Что? Чем? Дыхание Как? Чем? Размножение Как? Классификация Царство Подцарство Тип Класс Род Вид Внешнее и внутреннее строение.
Урок для 6 класса подготовила учитель биологии Клевцова О. И. Муниципальное общеобразовательное учреждение Кульбаковская средняя общеобразовательная школа.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
ЖИЗНЬ В ОКЕАНЕ И НА СУШЕ Выполнила: Синякина Анастасия ученица 6 «В» класса.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.В чем сходство и отличие одноклеточных, колониальных и многоклеточных животных? 2.Каких вы знаете одноклеточных и колониальных.
Урок биологии в 6 классе ВОДОРОСЛИ Материал подобран для вас
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.В чём различие и сходство губок с простейшими животными? 2.Каково значение губок в природе и жизни человека?
Учитель биологии Шмыкова И, А, МОУ СОШ 29, г. Георгиевска, Ставропольского края.
7 «В» класс.. Характерная черта науки и прогресса состоит в том, что они постепенно открывают нашему взору все новые и новые области. Л. Пастер.
Морские губки Подготовлено Кулешовой Екатериной 7 А класс.
Бехарская Л.Н. Учитель биологии ГОУ 525 Московского района.
Урок биологии в 6 классе ВОДОРОСЛИ Сусанинская средняя школа учитель биологии Карпушева Анна Эдуардовна.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.В чём различие и сходство губок с простейшими животными? 2.Каково значение губок в природе и жизни человека?
300 лет один грек изучал ящерицу Жизнедеятельность, распространение, строение, наука, значение, животных, многообразие, изучающая, зоология.
Удивительные невидимки Учебный проект ученика 7 класса Мишкина А. Руководитель: учитель биологии Валяева В.П.
Цель урока: Выяснить: почему обмен веществ – обязательное условие жизни. Узнать: как происходит обмен веществ в организмах растений и животных.
6 класс Маркова Лайма Валдисовна Пермский край, Красновишерский район, п.Усть-Язьва, МОУ Усть-Язьвинская СОШ.
Транксрипт:

Среда обитания, образ жизни

Строение. Форма тела.

Питание Фильтраторы Фильтраторы Мелкий планктон, отмершие части растений и животных Мелкий планктон, отмершие части растений и животных Вода засасывается через поры жгутики задерживают пищу, ложноножки захватывают вода выводится через устье Вода засасывается через поры жгутики задерживают пищу, ложноножки захватывают вода выводится через устье ?1. В чем преимущества фильтрации? 2. Почему у губок такой способ питания?

Дыхание

Выделение

Значение губок

Разнообразие губок

С током воды губкам приносятся питательные вещества и удаляются продукты обмена. Поэтому лучше всего губки развиваются в местах с интенсивной сменой окружающей воды. Какие приспособления должны были выработаться у губок, обитающих в морях с сильным течением? С током воды губкам приносятся питательные вещества и удаляются продукты обмена. Поэтому лучше всего губки развиваются в местах с интенсивной сменой окружающей воды. Какие приспособления должны были выработаться у губок, обитающих в морях с сильным течением?

Д/З Параграф 5 читать, записи в тетради выучить. Параграф 5 читать, записи в тетради выучить.