Выполнил Гармашев Александр. Один из них – немецкий деятель образования Вильгельм Август Лай. Родился 30 июля 1862 в Бётщшген в Брайсгау, ныне ФРГ. Был.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Василий Васильевич Давыдов родился 31 августа 1930 года. В 1948 году он окончил школу рабочей молодежи и поступил в Московский государственный университет.
Advertisements

Павел Петрович Блонский ( )-выдающийся педагог и психолог, «советский Песталоцци».
Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
Иоганн Генрих Песталоцци (1746 – 1827). Песталоцци cчитал, что больше всего в его помощи нуждаются крестьянские дети, остающиеся без присмотра и воспитания.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель
Воспитание как педагогический процесс. Термин «воспитание» в традициях отечественной педагогики сохраняет все свои значения и может употребляться как.
Понятие «культура» Культура- исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и в формах.
Петр Федорович Каптерев «Ни государство, «Ни государство, ни церковь, а только ни церковь, а только само общество может влиять, направлять и влиять, направлять.
В поисках будущей профессии. Цель занятия : помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи : - познакомить с технологией профессионального.
Воспитание как педагогический процесс.
Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег Выдающийся немецкий педагог
Общество и общественные отношения. Общество- определенная группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности, взаимопомощи и поддержки.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Теория и методика физического воспитания Принципы системы физического воспитания.
Я-образы: «Я-реальное» – какой я есть на самом деле; «Я-идеальное» – каким бы я хотел быть; «Я-воображаемое» – какой я в своих мечтах; «Я-физическое»
Известный немецкий педагог, психолог, философ И. Ф. Гербарт был в числе почитателей и последователей Песталоцци, Его деятельность профессора связана с.
ЖАН ОВИДИЙ ДЕКРОЛИ (23 ИЮЛЯ СЕНТЯБРЯ 1932) История игрового обучения детей.
Транксрипт:

Выполнил Гармашев Александр

Один из них – немецкий деятель образования Вильгельм Август Лай. Родился 30 июля 1862 в Бётщшген в Брайсгау, ныне ФРГ. Был сельским учителем, затем учился в Высшей технической школе в Карлсруэ и в университете Фрайбурга. С 1892 преподаватель в учительской семинарии в Карлсруэ, доктор философии (1903).Умер 9 мая 1926 в Карлсруэ. В.А. Лай является создателем воспитательной концепции, получившей название «школа действия» (или «педагогика действия»).

химическому физическому эксперименту моделированию и рисованию

Он считал необходимым формировать в стенах школы социальную микросреду, в которой учащиеся согласовывали бы свои действия с природой и с мнением других людей, чтобы ребенок смог научиться правильно реагировать на различные воздействия и оценивать окружающую обстановку. «Школа действия» в работах В.А. Лая логично «перетекает» в «школу труда», ставя его в один ряд с основоположниками теории трудовой школы, впоследствии получившей развитие в советской педагогике 1920-х – начала 1930-х гг.

В 1910 г. на собрании немецких учителей В.А. Лай выступил с докладом о новом направлении педагогической науки и практики. В своем выступлении он особое внимание уделил новым терминам в педагогических концепциях и предложил разделить понятия «школа труда» и «школа действия», подчеркивая, что, хотя эти понятия имеют некоторые общие черты, но все же они не совпадают, а иногда и значительно расходятся по своему смыслу.

В обучении и труде В.А. Лай признает наличие природных способностей учеников. - внешнее выражение: художественное, физическое, мораль. По его убеждению, в основе обучения должны лежать следующие процессы - переработка умственного отражения - восприятие жизни всей природы и самого человека

использование разнообразных методов обучения в зависимости от особенностей ученика - включение ученика в создания материальных ценностей в процессе ручного труда как условие глубокого понимания роли труда в жизни человека и общества. приоритетная роль практических занятия в мастерских и лабораториях, а также прочих занятий, требующих внешних действий (лепка, рисование, спорт); приоритетная роль практических занятия в мастерских и лабораториях, а также прочих занятий, требующих внешних действий (лепка, рисование, спорт);