Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа 43.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Advertisements

Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
2011 – 2012 г.. Цель: Формирование единого воспитательного пространства через использование возможностей образовательного процесса, организацию взаимодействия.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Расширение государственно-общественного характера управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа 43

Возраст школы – 75 лет Численность обучающихся чел. Классов-комплектов - 20 Численность работников школы - 48 чел. Численность педагогов - 36 чел.

Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации Цель программы: Создание механизмов устойчивого развития школы как эффективного общеобразовательного учреждения, обеспечивающего комплекс условий для формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности, соответствующей социальному заказу и способной к саморазвитию и самореализации.

Анализ состояния системы образования ОУ и определение качественно новой модели ОУ. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы (и уникальности образовательного учреждения). Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников. Развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации. Совершенствование системы управления школой. Создание условий для развития инновационной деятельности ОУ и педагогических сотрудников.

Формирование системы ранней диагностики резервов развития учащихся и психолого- педагогического сопровождения процесса их саморазвития. Сохранение и развитие здоровья детей в учебно- воспитательном процессе. Создание условий для успешной социализации учащихся и адаптации их к требованиям современной жизни. 10. Развитие механизмов и форм сотрудничества ОУ с родительской общественностью, создание условий для развития социального партнерства. 11. Развитие ресурсного (материально- технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса. 11. Создание системы мониторинга по основным направлениям деятельности ОУ.

Наше учебное заведение находится в микрорайоне, по своей структуре приближенном к посёлку городского типа. Градообразующим предприятием является Иркутский Авиационный завод, на котором работает более 70 % родителей обучающихся Другая особенность – большой процент учащихся, проживающих в частном секторе, достаточно далеко от учебного заведения

с 3 по 11 классы ведётся обучение информатики и ИКТ по программе непрерывного курса; школа осуществляет социальное партнерство с НОУ ОМУ «школьный университет» г.Томск; используются следующие формы учебных занятий: уроки, лекции, семинары, зачёты, смотры знаний, викторины, проектная деятельность и др.

Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического здоровья для будущего самоутверждения, формирования навыков здорового образа жизни Задачи подпрограммы: формирование и развитие навыков ЗОЖ приобщение учащихся к занятиям физкультурой и спортом сохранение здоровья учащихся в период обучения в образовательном учреждении

Формирование навыков здорового образа жизни Изучение правил пожарной безопасности

Праздник «Выходи играть во двор» «Весёлые старты» Декада здорового образа жизни

Рейд «Чистые руки» Рейд: «Моё лицо –мой внешний вид»

Цель подпрограммы: формирование экологического сознания школьников через развитие системы экологического образования в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности Задачи подпрограммы: развитие и совершенствование системы экологического образования в ОУ формирование экологического сознания обучающихся в формате образовательной и воспитательной деятельности развитие у обучающихся чувства экологической ответственности воспитание личности гражданина – патриота, способного реально встать на защиту окружающей среды

Декада «Живи, Байкал» Операции «Кормушка», «Скворечник» Синичкин день День города Конкурс рисунков, фотографий День Земли Работа цветоводов

Цель подпрограммы: развитие социальной компетентности у учеников школы Задачи подпрограммы: создать условия для развития социальной компетентности у учеников выявить основные характеристики личности обучающихся с целью построения дальнейшей перспективы развития обеспечение учащихся необходимыми знаниями, умениями и навыками в области психологии общения

Цель подпрограммы: формирование компетентности в сфере этики, развитие нравственных качеств личности. Задачи подпрограммы: выявить основные проблемы в нравственном воспитании учащихся определить пути решения данных проблем через систему внеклассных мероприятий создать условия для дальнейшего развития нравственных качеств учащихся и формирования их коммуникативной компетентности

Продолжение традиций Операция «Ветеран живёт рядом» Уроки мужества Проведение Дня здоровья

Празднование Масленицы Празднование дня рождения образовательного учреждения

Работа мастерской Деда Мороза Осенний марафон

Цель: Формирование компетентности родителей и педагогического коллектива в сфере воспитательной деятельности, основанной на формировании единого воспитательно-образовательного пространства через утверждение родителей как субъектов целостного образовательного процесса наряду с учащимися и педагогами Задачи подпрограммы: составить банк данных семей провести диагностику семей организовать психолого-педагогическое просвещение родителей использовать различные формы взаимодействия и сотрудничества с семьей выявлять и использовать в работе позитивной опыт семейного воспитания

Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю.П.Азаров Формы совместной работы: Проведение Дней открытых дверей для родителей Работа психолого-педагогического лектория Проведение совместных родительских собраний Работа консультационного пункта для родителей воспитанников МДОУ

- ОАО «Корпорация «Иркут»; - ДК им. Ю. Гагарина, по адресу: г.Иркутск, ул. Макаренко 6; - Библиотека 19 им. З.П. Стародумова, по адресу: г.Иркутск, ул. Макаренко 6; - Библиотека 5 ЦБС г.Иркутска, по адресу: г.Иркутск, ул. Сибирских партизан 20; - СОЦ «Зенит»; по адресу: г.Иркутск, ул.Демьяна Бедного; - МОУ ДДТ 5; по адресу: г.Иркутск, ул. Просвещения, 14; - Городская детская станция юных натуралистов: г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан 28 «А»; - МДОУ 10 Разработан проект создания единого воспитательно- образовательного пространства в парадигме «детский сад-школа» «Раз ступенька, два ступенька….», МДОУ 143, МДОУ 113, МДОУ 33; -сотрудничество с МОУ СОШ 37, 34, МППК, МОУ СКШ 8 вида; МОУ Гимназия 3, МОУ ВСШ 1; -ОГОУ НПО ПУ 2; -НОУ «Открытый молодежный университет» г.Томск; -Совет ветеранов Иркутского авиазавода.

Проект создания единого образовательного пространства в парадигме «детский сад - школа»

Круглые столы Дискуссии Обмен опытом работы Подготовка и проведение совместных мероприятий

Выпускник 1 ступени обучения Отношение к жизни, здоровью Отношение к прекрасному вокруг Отношение к школе как второму дому Отношение к творчеству, труду Отношение к семье, родному краю, родине Отношение к народным традициям, обрядам, обычаям

Выпускник 2 ступени обучения Стремление к здоровому образу жизни Становление гражданской позиции Развитие коммуникативных умений и умений совместной деятельности Развитие активной творческой самореализации Формирование нравственно-эстетических потребностей, жизненных ценностей Осмысление значимости приобретения знаний, умений и навыков

Выпускник 3 ступени обучения Личность, способная делать выбор и принимать решения Личность, ответственная за своё здоровье Личность, наделённая чувством собственного достоинства, уважающая себя и других Личность, обогащённая духовно и нравственно-эстетически Личность, занимающая твёрдую гражданскую позицию Творчески активная, сильная личность, развитая интеллектуально и физически

Разработаны критерии и показатели (индикаторы) инноваций и развития: Качество образовательной среды Качество профессиональной среды Взаимодействие школы и сообщества Безопасность образовательного процесса Эффективность и ответственность в управлении школой Объективность системы оценки деятельности школы.

Проектная деятельность Выбор индивидуальной образовательной траектории Условия для обучения детей со специальными потребностями Социальные практики учащихся Публичное обсуждение школьного компонента учебного плана Использование IT технологий Наличие системы оценки учащимися качества преподавания и отношений в школе Критерии качества образовательной среды

Критерий качества профессиональной среды Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность школы Возможность повышения квалификации Открытое обсуждение стратегии и тактики развития школы Наличие публикаций у учителей Рост количества учителей, проводящих занятия для других учителей Периодика и методические ресурсы в школьной библиотеке Участие педагогов в НПК

Критерий взаимодействия школы и сообщества Наличие регулярно обновляемого школьного сайта Существование общественных организаций участников образовательного процесса Взаимодействие с организациями партнерами при реализации образовательных программ Расширение партнерских связей Формирование и публичная презентация ежегодного доклада об итогах деятельности школы

Критерий безопасности образовательного процесса. Использование ресурсов социальных партнеров для формирования условий безопасной и здоровой школьной среды Мониторинг состояния физического и психического здоровья учащихся Реализация профилактических программ Наличие службы психологической поддержки и коррекции Наличие здоровьесберегающих технологий в школе Публично принятые нормы и правила школьной жизни

Критерий эффективности и ответственности в управлении школой: Оформленные механизмы реализации целей (программы, проекты, нормативно - правовая база). Наличие органов ученического со – управления Система мониторинга достижений, результатов деятельности школы Четкое и открытое разделение компетенций и взаимодействие между Советом школы и директором Система мониторинга достижений, результатов деятельности школы. Открыто сформированные и принятые цели деятельности. Наличие процедур открытого и справедливого разрешения конфликтов и споров.

Критерий объективности системы оценки деятельности школы Открытая общественная оценка профессиональных достижений педагогов и администраторов Формирование и публичное представление аналитических материалов, оценивающих собственное развитие и учитывающих достижения других школ Наличие механизмов общественного контроля за деятельностью школы Открытая база данных по всем направлениям изменений, достижений школы Оценка достижений учащихся как способ фиксации личного продвижения ученика

Создание условий доступности качественного образования, личностного роста детей с разными стартовыми возможностями через вариативно-программное обеспечение жизнедеятельности школы социального развития Реализация новых образовательных программ, обновление условий воспитания и образования, внедрение новых технологий Модернизация методической, психолого-педагогической и социальной служб школы Сохранение контингента учащихся Качественное обновление учебно-материальной базы школы

Школа имеет свой сайт school43irk.ucoz.ru который создан в 2009 году и содержит в себе всю информацию о деятельности школы.