«СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПМПК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
Advertisements

Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района – ресурсный центр по организации психолого- педагогической помощи детям.
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
ОРГАНИЗАЦИЯ психолого-педагогического сопровождения и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной организации Москва,
Психолого-медико-педагогический консилиум в организации образования.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Индивидуализация образования и социальная адаптация ребенка с ОВЗ Индивидуализация образования и социальная адаптация ребенка с ОВЗ Квалифицированная.
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Этапы, периодичность, содержание сопроводительной работы.
Актуальность проблемы Отсутствие научно- обоснованных программ и технологий коррекционно- педагогической работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития.
Куксина Г. В.- педагог - психолог, секретарь территориальной ПМПК Консультация для руководителей психолого - медико - педагогических консилиумов образовательных.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Транксрипт:

«СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПМПК» Выполнила Суслова Александра,СПИП,ДД

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ (ПМПК) ПМПк - постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий сопровождение ребенка с ОВЗ. Основная цель – обеспечение оптимальных условий для обучения и воспитания детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

СОСТАВ ПМПК: директор школы, педагог-психолог; учитель - логопед; медицинская сестра, социальный педагог, зам. директора по учебно- воспитательной работе, зам. директора по воспитательной работе

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА 1 этап: осуществление информационного обмена между всеми участниками консилиума В консилиуме каждый специалист имеет свой функционал и выполняет определенные виды деятельности: Медсестра, социальный педагог, классный руководитель,учителя-предметники,у учитель-логопед,педагог-психолог

КОНСИЛИУМ 2 этап:консилиум. На основе данных, полученных специалистами, на заседании ПМПк идет коллегиальное обсуждение - определение образовательного маршрута и коррекционной помощи

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОНСИЛИУМА. 3 этап: Реализация рекомендаций консилиума. На повторном консилиуме прослеживаем динамику в развитии ребенка, в случае положительной динамики коррекционно-развивающая работа признается завершенной, если динамика незначительная или отрицательная, то в ИОМ вносятся коррективы и устанавливается новый срок реализации.