МОРСКОЙ БОЙ «Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит». М.В. Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Advertisements

Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
Свойства сложения и вычитания натуральных чисел Свойства чисел Уравнения Геометрические фигуры Сравнение величин Исторические и логические задачи 10.
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
Урок Сложение натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
Интеллектуальная игра «Морской бой» Участие принимают ученики 9 класса.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
Сапёр Правила игры Урок математики в 5 классе: «Вводный урок повторения» Автор: учитель математики Свирина Ю.А. ГБОУ гимназия 528, СПб.
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
5.09 Геометрия – 7 класс. Начальные геометрические сведения Существуют точки, принадлежащие прямой и не принадлежащие ей.
Транксрипт:

МОРСКОЙ БОЙ «Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит». М.В. Ломоносов

ПРАВИЛА ИГРЫ: В НАШЕЙ ИГРЕ ТОЛЬКО ОДНО ИГРОВОЕ ПОЛЕ – КВАДРАТ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ 8 СТРОК, ОБОЗНАЧЕННЫХ ЧИСЛАМИ ОТ 1 ДО 8, И 8 СТОЛБЦОВ, ОБОЗНАЧЕННЫХ БУКВАМИ ОТ А ДО З. КООРДИНАТЫ ЦЕЛИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ИМЕНЕМ СТОЛБЦА И СТРОКИ. НА ПОЛЕ СПРЯТАНЫ 10 КОРАБЛЕЙ (1 – ЧЕТЫРЁХПАЛУБНЫЙ, 2 – ТРЁХПАЛУБНЫХ, 3 – ДВУХПАЛУБНЫХ, 4 – ОДНОПАЛУБНЫХ) ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ЧЕТЫРЕХПАЛУБНЫЙ КОРАБЛЬ ЗАНИМАЛ 4 КЛЕТКИ, ТРЕХПАЛУБНЫЙ – 3 КЛЕТКИ, ДВУХПАЛУБНЫЙ – 2 КЛЕТКИ, ОДНОПАЛУБНЫЙ – 1 КЛЕТКУ. КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ «СТРЕЛЯЮТ», НАЗЫВАЯ КЛЕТКИ, НАПРИМЕР, В5.

ПРАВИЛА ИГРЫ: С – СЛОЖЕНИЕ. В – ВЫЧИТАНИЕ. З – ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА. Г – ГЕОМЕТРИЯ. Т – ТЕОРИЯ. У – УМНОЖЕНИЕ. Д – ДЕЛЕНИЕ. Х – УРАВНЕНИЕ. Попадание в «корабль» - 1 балл и право следующего хода. Попадание в «задание» - в случае правильного ответа, 1 балл и право очередного хода. При неправильном ответе задание передается другой команде. Попадание в «переход хода» - право хода передается другой команде. На обдумывание ответа команде дается 1 минута.

С – СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ: С1. НАЙДИТЕ СУММУ: С2. НАЙДИТЕ СУММУ: С3. НАЙДИТЕ СУММУ: С4. НАЙДИТЕ СУММУ: С5. НАЙДИТЕ СУММУ: С6. НАЙДИТЕ СУММУ:

В – ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ: В1. НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ: – В2. НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ: – В3. НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ: – В4. НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ: – В5. НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ: – В6. НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ: –

З – ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА: З1. В ОДНОЙ ШКОЛЕ 846 УЧЕНИКОВ, А В ДРУГОЙ – НА 284 УЧЕНИКА МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ В ДВУХ ШКОЛАХ? З2. ЛЫЖНИК ЗА 5 Ч ПРОШЕЛ 75 КМ. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЕМУ ПОТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ ПРОЙТИ 60 КМ? З3. В ОЛИМПИАДЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 23 ПЯТИКЛАССНИКА. ШЕСТИКЛАССНИКОВ БЫЛО НА 6 ЧЕЛОВЕК МЕНЬШЕ, А СЕМИКЛАССНИКОВ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПЯТИКЛАССНИКОВ И ШЕСТИКЛАССНИКОВ ВМЕСТЕ. СКОЛЬКО ВСЕГО УЧЕНИКОВ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ? З4. КВАРТИРА СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ КОМНАТ. ПЕРВАЯ КОМНАТА НА 5 М 2 МЕНЬШЕ ВТОРОЙ, А ВТОРАЯ НА 8 М 2 МЕНЬШЕ ТРЕТЬЕЙ. НАЙДИТЕ ОБЩУЮ ПЛОЩАДЬ ТРЕХ КОМНАТ, ЕСЛИ ПЛОЩАДЬ САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ ИЗ НИХ РАВНА 12 М 2.

Г – ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Г1. В ТРЕУГОЛЬНИКЕ АВС СТОРОНА АВ РАВНА 45 СМ, И ОНА БОЛЬШЕ СТОРОНЫ ВС В 3 РАЗА. НАЙДИТЕ ДЛИНУ СТОРОНЫ АС, ЕСЛИ ПЕРИМЕТР ТРЕУГОЛЬНИКА АВС РАВЕН 92 СМ. Г2. ТОЧКА С ЛЕЖИТ НА ОТРЕЗКЕ АВ. НАЙДИТЕ ДЛИНУ ОТРЕЗКА АВ, ЕСЛИ АС = 28 СМ, А ДЛИНА ОТРЕЗКА СВ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ДЛИНЫ ОТРЕЗКА АС. Г3. НАЙДИТЕ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА СО СТОРОНАМИ 54 И 73 СМ. Г4. НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА СО СТОРОНАМИ 36 И 45 СМ.

Т – ВОПРОС ПО ТЕОРИИ: Т1. КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ ДЕЛИМОЕ? Т2. КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ ВЫЧИТАЕМОЕ? Т3. ЧТО ЗНАЧИТ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ? Т4. КАКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ НАЗЫВАЮТСЯ БУКВЕННЫМИ?

У – УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ: У1. НАЙДИТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ: · 455 У2. НАЙДИТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ: · 61 У3. НАЙДИТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ: 754 · У4. НАЙДИТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ: · 421 У5. НАЙДИТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ: 986 · 55

Д – ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ: Д1. НАЙДИТЕ ЧАСТНОЕ: : 137 Д2. НАЙДИТЕ ЧАСТНОЕ: : Д3. НАЙДИТЕ ЧАСТНОЕ: : 307 Д4. НАЙДИТЕ ЧАСТНОЕ: : 37 Д5. НАЙДИТЕ ЧАСТНОЕ: : 126

ДОКТОР СТРЭНДЖ ПОЛУЧИЛ ШИФРОВКУ. ПОМОГИТЕ ЕМУ РАСШИФРОВАТЬ ЕЕ А Л ! Й Ы О М Д Ц КЛЮЧ