МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ г. Егорьевска Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Advertisements

Исследовательская работа на тему: Влияние Синтетических моющих средств на растения и одноклеточные Выполнила Виноградова Анастасия, ученица 8 класса Руководитель:
Синтетические моющие средства.. План. Дать понятие о СМС и ПАВ. Рассмотреть их получение. Рассмотреть их механизм действия при стирке. Проанализировать.
Исполнитель: Постникова Кристина Руководитель: Бодрова Марина Сергеевна.
Выполнил работу: ученик 11 класса Летов Алексей Дмитриевич 2013 год ВСЯ ПРАВДА О СТИРАЛЬНОМ ПОРОШКЕ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Воронежский государственный педагогический университет VIII региональная научно - практическая.
Районная научно-практическая конференция старшеклассников «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки». Автор: Жигачёва Ольга, обучающаяся 11 класса МОУ.
Содержание : 1.Введение. Знакомство с рыбками 2.Изучение подводного мира 2.1 Рождение науки о рыбках 2.2 Условия содержания 2.3 Обитатели 2.4 Мой эксперимент.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Окружная научно-практическая конференция школьников Секция «химия» Автор : Водкина Мария, ученица 8 класса ГБОУ ООШ 21 г.о.Чапаевск Самарской области Руководитель:
Качество школьного мела Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» Выполнила: ученица 6 а класса Жиронкина.
Авторы: Ладыгина Виктория Канищева Алена Руководитель: учитель химии Е.А. Семенова Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Гора Сапо Река Тибр Мишель Эжен ШеврельПлиний Старший.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Вредная вкуснятина Автор: Зубрева Ксения, 1Г класс Руководители: Шаклеина Елена Владимировна, учитель начальных классов, высшей категории, стаж работы.
Выполнила : ученица 10 «Б» класса Вострухова Татьяна Сергеевна Научный руководитель: учитель биологии Бушуева Елена Сергеевна Муниципальное общеобразовательное.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
ИЗУЧЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОД, СОДЕРЖАЩИХ СПАВ. Учебно-исследовательская работа Автор: Автор: Милешкина Татьяна Милешкина Татьяна.
Автор : Ямов Тимофей Руководитель : Сафронова Н. А.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ г. Егорьевска Московской области VII муниципальная научно-практическая конференция учащихся «Шаг в науку» Авторы работы: Смирнова Ксения и Байкова Виктория Научный руководитель: Куликова Ольга Николаевна Тема: «Количественное определение полифосфатов в стиральных порошках различных торговых марок и их влияние на здоровье человека»

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1) Актуальность проблемы 2) Проблема 3) Цель работы 4) Методы исследования 5) Задачи исследования Основная часть 1) История возникновения 2) Влияние фосфатов на аллергиков Практическая часть 1) Эксперимент (1) 2) Эксперимент (2) Вывод Заключение

ВВЕДЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ: Распространение атопического дерматита среди людей детей. Чрезмерное использование фосфат о содержащих веществ негативно сказывается на состояние окружающей среды.

ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Эксперимент Наблюдение Анализ Синтез

ВВЕДЕНИЕ ЦЕЛЬ: Определить экспериментальным путем наличие полифосфатов фосфатов в различных порошках торговых марок.

ВВЕДЕНИЕ ЗАДАЧИ: Обобщение изученной литературы по фосфатосодежащим соединениям. Проверить количественное содержание полифосфатов в порошках различных торговых марок. Экспериментально проверить, как полифосфаты влияют на качество стирки. Анализ и обработка данных полученных путем нескольких экспериментальных проб. Поиск альтернативных заменителей фосфатов.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МОЮЩИХ СРЕДСТВ Первое синтетическое моющее средство появилось в 1916 году. Изобретение немецкого химика Фрица Понтера предназначалось для промышленного использования, бытовые синтетические моющие средства, более менее безвредные для рук, стали выпускать в 1935 году.

ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФОСФАТОВ Состав большинства бытовых средств может стать аллергеном вызвать аллергию. Даже запах средства для уборки дома может привести к плохому самочувствию. Широко распространена аллергия на средства для стирки, в особенности аллергия на стиральный порошок.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АЛЛЕРГИИ Главной причиной возникновения аллергии на стиральный порошок являются фосфаты. Они нарушают кислотно-щелочной баланс в организме, тем самым вызывая сбои в функционировании дермальных клеток, что и приводит к появлению аллергического дерматита.

СИМПТОМЫ АЛЛЕРГИИ Интенсивный зуд

СИМПТОМЫ АЛЛЕРГИИ Ринит и кашель, приступы астмы.

СИМПТОМЫ АЛЛЕРГИИ Отечность и шелушения кожи

СИМПТОМЫ АЛЛЕРГИИ Сыпь, похожая на крапивницу, появляющаяся по всему кожному покрову

МЕТОДИКА ПОЛУЧЕНИЯ ФОСФАТОВ Сделать навески несколько порошков различных торговых (Ушастый нянь(детский),BiMAX, Tide). Предположить, что в ранее заготовленных навесках массовая доля полифосфатов равна. Растворить каждую навеску в одинаковом количестве дистиллированной воды.

МЕТОДИКА ПОЛУЧЕНИЯ ФОСФАТОВ Необходимые вещества для одной навески

МЕТОДИКА ПОЛУЧЕНИЯ ФОСФАТОВ 3CaCl 2 + 2K 3 PO 4 = Ca 3 (PO 4 ) 2 + 6KCl 3 Выпавшие полифосфаты разложить раствором уксусной кислоты. Промыть несколько раз осадок, отфильтровать и высушить. Полученный осадок взвесить. Занести данные в таблицу. Повторить эксперимент несколько раз для точности вычислений.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТА(I) По таблице, делаем вывод, что наибольшее количество фосфатов находиться в порошке «УШАСТЫЙ НЯНЬ», который является детским порошком!!! Название стиральных порошков Количество фосфатов, Содержащиеся в порошке (г) УШАСТЫЙ НЯНЬ2.15 BiMAX1.24 Tide1.75

В ПОИСКАХ АЛЬТЕРНАТИВЫ ФОСФАТАМ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТА (II) ВЫВОД: В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗНЫХ ТИПОВ ГРЯЗИ НА ВЕЩАХ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ БЕЗФОСФАТНЫЕ СРЕДСТВА НА КАЖДУЮ ТКАНЬ ТРЕБУЮТСЯ СВОИ ОСОБЕННЫЕ УСИЛИЯ, КОТОРЫЕ И УСЛОЖНЯЮТ ПРОЦЕСС СТИРКИ ОБЫЧНЫМИ НАРОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Была изучена литература по фосфатосодержащим веществам Экспериментально исследовано количественное содержание фосфатов в стиральных порошках различных торговых марок. Установлено, что содержание фосфатов в стиральном детском порошке «Ушастый нянь» превышает допустимые нормы. Проведены опыты стирки с фосфатами и без них, с целью поиска безопасной замены.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ russkih.html russkih.html fosfonaty-sostav-stiralnykh-poroshkov/ fosfonaty-sostav-stiralnykh-poroshkov/ takoe-besfosfatnye-stiralnye-poroshki/ takoe-besfosfatnye-stiralnye-poroshki/ allergiya-na-poroshok-kak-izbavitsya-ot-allergii- na-poroshok allergiya-na-poroshok-kak-izbavitsya-ot-allergii- na-poroshok

КОНЕЦ