ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Максутова Юлия Ивановна, воспитатель высшей категории МБДОУ д/с 4 «Светлячок» г. Бологое г. -
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.
Исследовательский проект «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» Руководитель: Замятина Надежда Александровна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1495 СВАО г. Москва, 2012 Исследовательский проект «Молочные реки» Воспитатель: Забродская.
Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты» Подготовительная к школе группа 13 (6-7 лет) Руководитель: Мирзагитова Гульгена Раефовна, воспитатель.
Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты» Руководитель проекта: Закружная С.Ю., учитель начальных классов Состав проектной группы: учащиеся.
Творческое название: « Молочная сказка» Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, родители Руководители: Краснокутская Нина Николаевна и.
ПРОЕКТ «Польза молока и молочных продуктов» Выполнили: Огнёв Анатолий,Ташланова Светлана ученики 2 класса Руководитель проекта: Ташланова Т.П.
Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г..
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Цель: развитие представлений о значении молока и молочных продуктах, выявить какова роль молока в жизни человека. Задачи: - доказать, что молоко очень.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
Проектная деятельность «Овощи – это витамины». Цель проектной деятельности Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности.
«Чудеса на грядках» Познавательно- исследовательский проект для детей старшей группы. Над проектом работали: Карташова Т.М Маврина И.Н Окушко Т.А.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Комарова Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ОШИ ООО, ЗАТО г. Североморск.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
Пейте, дети, молоко будете здоровы! Проект в средней группе Шеффер Людмила Михайловна воспитатель МАОУ ДОД д/с «Сказка» С. Омутинское, Тюменской области.
Цель : раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания и здоровья школьников. Задачи : собрать и проанализировать информацию о молоке,
Детско-родительские проекты, как технология познавательно- исследовательской деятельности современных дошкольников Подготовила воспитатель:
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары

Краткая аннотация проекта Данный проект – это организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма. Проект исследовательской-творческий, рассчитан сроком на 1,5 месяца для детей старшей группы, педагогов, родителей. Включает в себя несколько этапов.

Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Задачи: Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах. Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках). Развивать познавательный интерес к исследовательскойй деятельности, желание познать новое. Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. Привлечь родителей к участию в проекте.

Гипотеза: если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктах через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу. Методы исследования: Наблюдение Поисковая работа (поиск информации из разных источников) Экспериментирование

Метод трёх вопросов Что мы знаем о молоке Что мы хотим узнать Что мы узнали Молоко даёт корова Корова живёт в сарае Корова пасётся на лугу и ест траву Молоко белое, продаётся в магазине Из молока варят кашу В магазин молоко привозит машина Из молока делают творог Как корова даёт молоко Как молоко попадает в магазин Какие ещё продукты делают из молока Что в молоке полезного Коровы живут на фермах. За ними ухаживают люди (скотники, дояры) В магазин молоко привозят с молокозавода, где его перерабатывают и изготавливают молочную продукцию В молоке содержатся витамины, минеральные вещества, жиры, белки, углеводы Из молока можно приготовить блины, омлет, каши и т. д. Молоко полезно для роста детского организма

Этапы проекта I. Подготовительный (2 недели) Задачи: Создание развивающей среды Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы Разработка занятий и плана мероприятий

II. Практический (3 недели) Задачи: Расширить знания детей о молоке и молочных продуктах Развивать познавательный интерес и исследовательские навыки Способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников

Механизмы реализации Продуктивная деятельность Игровая деятельность Опыты и эксперименты Познавательно- речевая деятельность Физкультурно- оздоровительная работа Физкультурно- оздоровительная работа Работа с родителями

III. Заключительный (1 неделя) Задачи: Обобщить знания детей по данной теме Воспитывать потребность в здоровом образа жизни и положительных эмоциях

Результаты реализации проекта Обогатились знания о молоке у детей Дети приобрели навыки исследовательскойй деятельности У детей повысился уровень интегративных качеств

Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!