РАЗГАДАЙТЕ КРОССВОРД!. Л ЛЛ Л Л ЛЛ Л Л ЛЛ Л Л ЛЛ Л 1 2 ЛЛЛЛ Л Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Advertisements

1. Какие бывают группы 2. Группы, которые мы выбираем 3. Кто может быть лидером 4. Что можно, чего нельзя и что за это бывает 5. О поощрениях и наказаниях.
Род и семья - исток нравственных отношений. Род и семья – это первое объединение людей. Род и семья – это первое объединение людей. Род - это люди, которые.
Тема: «Как живёт семья». «Счастлив тот, кто счастлив «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». у себя дома». Л.Н. Толстой Л.Н. Толстой.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «НАША СЕМЬЯ» ДЛЯ ШКОЛ С УЗБЕКСКИМ И ДРУГИМИ ЯЗЫКАМИ ОБУЧЕНИЯ.
Семья Повторите слова на эту тему, дополните пары: папа муж сын брат дядя племянник двоюродный брат дедушка внук прадедушка правнук мама
Моя семья Семейный фотоальбом Приготовили: Семья Изнуловых.
Проект на тему: «МОЯ СЕМЬЯ» Выполнил Ученик 1 класса Махов Илья.
Семья и ее отношения изучить. Википедия Мои мысли А какие у тебя мысли?
Урок с б о Тему урока определим, разгадав ребус 7 я.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Урок окружающего мира во 2 классе. Учитель начальных классов Высшей категории МОУ СОШ 7 Рыбалкина Наталья Владимировна.
Моя семья - мое богатство Воспитатель : Ершова Елена Геннадьевна.
« РОД И СЕМЬЯ – ИСТОК НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА».
МОУ «Ерёмовская основная общеоразовательная школа»
Моя родословная Работу выполни ученик 2 «А» Кириенко Марк.
Отношения между объектами УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Малая группа Обществознание, 7 класс © Аминов А. М., 2009.
Русский язык 1 класс. ученик ученица В каком столбике слова называют тебя? мальчик сын внук брат племянник друг школьник ученик девочка дочь внучка сестра.
МСКОУ «Чернухинская школа-интернат VIII вида» «Моя семья» Выполнила: воспитатель Затухина А.Н.
Транксрипт:

РАЗГАДАЙТЕ КРОССВОРД!

Л ЛЛ Л Л ЛЛ Л Л ЛЛ Л Л ЛЛ Л 1 2 ЛЛЛЛ Л Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе

Л ЛЛ Л Л ЛЛ Личноть с л Л ЛЛ Л 1 2 Л ЛЛ Л Л ЛЛ Л Нужда в чем -либо

Л ЛЛ Л Л ЛЛ Лично с ть н б ло т р еь т с Л ЛЛ Л 1 п 2 Л ЛЛ Л Л Процесс передачи и восприятия информации

Л ЛЛ Л Л ЛЛ Лично с ть н б щ ло т р еь т с Л ЛЛ Л 1 п 2 б о е н и Л ЛЛ Л 4 3 е 5 Л Не одежда красит человека, а добрые …

Л ЛЛ Л Л ЛЛ Лично с ть н б щ е ло т р еь т с Л ЛЛ Л 1 п 2 б о е н и Л ЛЛ Л о л 4 д 3 е 5 Л Устойчивое эмоциональное предрасположенности к кому-либо

Л ЛЛ Л я Л ЛЛ Лично с ть н б щ е слот р еь т с Л ЛЛ Л 1 п 2 б о е н и Л и ом л 4 д 3 е ит а п 5 Л Молодцом тебя зовут Если очень любишь …

Л ЛЛ Лр я Л ЛЛ Лично с ть н б щ е с т ло т р еь т с Л ЛЛ Л 1 п 2 б о е н и Луу Лууу и ом л 4 д 3 е ит а п 5 Л 7 6 д 8 Что является основой межличностных отношений?

Л ЛЛ Лр я Л ЛЛ Лично с ть н в б щ е с т ло т р еь т с Л ЛЛ Л 1 п 2 б о е н и Луу Лууу и ом л 4 д 3 е ит а п 5 Лвв Лввв т с 7 чу 6 д 8 о Самое утреннее из чувств

Л ЛЛ Лр я Л ЛЛ Лично с ть н о в б щ е с т ло т р еь т с Л ЛЛ Л 1 п 2 б о е н и Луу Лууу и ом л 4 д 3 е ит а п 5 Лвв Лввв т с 7 чу 6 д 8 л ю б ь в о

ПОДУМАЙТЕ, НА КАКИЕ ДВЕ ГРУППЫ И ПО КАКОМУ ПРИЗНАКУ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

ТЕМА УРОКА: ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ

ЧЕЛОВЕК ПОЛНОЦЕННО РАЗВИВАЕТСЯ ТОЛЬКО В ОБЩЕСТВЕ ГРУППА- ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПО КАКОМУ-ЛИБО ПРИЗНАКУ ИЛИ С КАКОЙ- ЛИБО ЦЕЛЬЮ

ИЗВЕСТНО, ЧТО КАЖДЫЙ ЧЛЕН ГРУППЫ ВЫПОЛНЯЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ РОЛЬ. ВЫБЕРИ ГРУППУ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА И ПОДУМАЙ, КАКИЕ РОЛИ МОЖНО В НЕЙ ВЫПОЛНЯТЬ. ЗАПОЛНИ СХЕМУ.

Семья Сын ( дочь ) Брат ( сестра ) Племянник ( племянница ) Бабушка ( дедушка ) Мама ( папа ) Внук ( внучка )

Социальные группы Малые Большие

ЗАДАНИЕ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ СТР.34 2

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС- ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ Володя Ученик 7 « в » класса Капитан футбольной команды подросток Сын, брат, внук Фанат известной рок - группы

ЗАДАНИЕ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ СТР.35 3

ВО ВСЕХ ГРУППАХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ. ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ: КАЖДАЯ ГРУППА ОБСУЖДАЕТ И ЗАПИСЫВАЕТ ПРАВИЛА И НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ 1. В ГОСТЯХ 2. В КИНОТЕАТРЕ 3. В ШКОЛЕ