ПРОЕКТ «Удивительный конструктор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Необычные фигуры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 235 «ДО-школьная наука»
Advertisements

лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
«Использование лего-конструирования в формировании коммуникативных умений и навыков у детей 4-5 лет » Подготовила: Соломонова А. Н.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал.
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
ПРОЕКТ « ЛАБИРИНТ » Проект выполнили: Зам.зав. по УВР Кормушкина М.В. Воспитатель: Яковенко Е.А.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 235 ПРОЕКТ «Удивительный конструктор»

«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже

«КЛИККО» – умная игра, завлекательна, хитра. Интересно конструировать, играть, строить, составлять, искать! Приглашаем всех друзей «КЛИККО» собирать скорей! Да и взрослым интересно! В «КЛИККО» играть полезно!

Тип проекта - познавательно – игровой, практико- ориентированный, познавательно- творческий. По сложности – инновационный, интегрированный. По форме организации детей на продуктивную деятельность - групповой, подгрупповой, индивидуальный. Количество участников – коллективный. Участники - дети старшей группы (5-6 лет), педагог. Продолжительность проекта - краткосрочный (с по )

Эффективное развитие у детей старшего дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, создание условий для творческой самореализации через конструирование с применением наборов «КЛИККО - ЗНАТОК»

1. Обучать приемам конструирования с использованием набора «КЛИККО-ЗНАТОК». 2. Формировать умение детей конструировать по образцу, схеме, собственному замыслу. 3. Развивать творческое воображение через организованную деятельность по освоению конструктора «КЛИККО». 4. Создавать условия для свободного экспериментирования с конструктором «КЛИККО».

1. Сформированность представлений: о деталях конструктора «КЛИККО» и способах их соединений; об устойчивости моделей в зависимости от ее формы и распределения веса; о зависимости прочности конструкции от способа соединения ее отдельных элементов. 2. Сформированность конструкторских умений и навыков, умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части. 3. Сформированность умения использовать созданные конструкции в сюжетно-ролевых играх.

1.Организационно-подготовительный этап: Изучение возможностей внедрения конструктора «КЛИККО» в воспитательно- образовательный процесс группы. Создание банка методических рекомендаций и пособий для конструктивной деятельности с использованием наборов конструктора «КЛИККО» (наглядно- дидактический материал, дидактических игр, разработка конспектов ОД, технологических карт, карт- схем построек). Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы, наличие необходимого оборудования в группе. Разработка комплексно-тематического планирования по интеграции образовательных областей через использование наборов конструктора «КЛИККО» и перспективного плана реализации проекта Закрепление знаний по конструированию и знакомство с конструктором «КЛИККО».

2. Основной этап : Знакомство детей с особенностями деталей наборов конструктора «КЛИККО»; с приемами конструирования; развитие у детей способности различать и называть детали конструктора. Учить детей трансформировать плоскую развертку в объемное изделие и наоборот; формировать умение выявлять особенности исследуемой формы, находить характерные признаки. Организация самостоятельной и совместной конструктивной деятельности детей по замыслу, схемам. Конструирование по сказкам, использование в театрализованной деятельности, в сюжетно- ролевых играх.

2. Основной этап :

Конструирование развертки куба из деталей конструктора Кликко

Конструирование развертки куба из деталей конструктора Кликко

Задание «Обведи и раскрась развертку куба»

Процесс сборки куба

Объемная фигура – куб

Творческое конструирование

Творческое конструирование – игра «Кольцеброс»

3. Завершающий этап : Оценка деятельности по педагогической эффективности проекта «Удивительный конструктор», систематизация и обобщение полученных результатов, их статистическая обработка. Выставка продуктов творческой деятельности детей. Защита проекта. Определение перспективы дальнейшего развития проекта.

В ходе реализации проекта дети знают и называют детали конструктора «КЛИККО», умеют создавать конструкции по собственному желанию. Наблюдается сплочение детского коллектива: сформированы навыки сотрудничества с партнером, воспитанники умеют совместно решать задачи, стремятся стать участниками коллективной сюжетно-ролевой игры с использованием поделок из конструктора «КЛИККО».