Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 1. Аудитория Уанета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience апрель 2010 г., Донецк.
Advertisements

Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Аудитория украинского интернета: статистика и тенденции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine ИМУ, Киев, 2009 г.
Развитие интернет-аудитории Украины в 2009 г. Отношение пользователей к электронной коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Львов, 2010 г.
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Аудитория Уанета Февраль 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Аудитория интернета Украины: демография, тенденции, отношение к е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Транксрипт:

Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience

2 1. Аудитория Уанета

3 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок чел. (real users, 16+) source: gemiusAudience, , , Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Онлайн аудитория Украины gemiusAudience, февраль 2010 г. Охват исследования: ок. 90% украинских пользователей интернета. В отчете представлены 277 сайтов. Соц-дем отчет составлен на основании анкет

4 Онлайн аудитория Украины за год: нестабильный рост Рост по сравнению с февралем 2009 г. – 1,34 млн. или ок. 19% (ауд. 16+). source: gemiusAudience,

Пол интернет-пользователей Онлайн аудитория Украины source: gemiusAudience,

Состав аудитории по возрасту % % % % % Состав просмотров страниц по возрасту % % % % 55+ 4% Онлайн аудитория Украины 14 1 % 14 1 % source: gemiusAudience,

Место доступа в интернет Онлайн аудитория Украины source: gemiusAudience,

Топ-5 регионов по активности среднего пользователя Область Ср. число просмотров на посетителя Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Полтавская455,21 8:35:47 Хмельницкая446,669:23:29 Черновицкая417,58 10:29:36 Крым404,14 11:05:23 Запорожская399,14 8:55:10 Состав аудитории по регионам Киевская область 11,2% Другие регионы 20,2% Киев 35,6% Днепропетровск ая область 9,2% Одесская область 7,9% Харьковска я область 5,9% Донецкая область 5,6% Львовска я область 4,6% Пользователи по регионам Онлайн аудитория Украины source: gemiusAudience,

Наличие работы Онлайн аудитория Украины source: gemiusAudience,

Состав аудитории по роду занятий Состав просмотров страниц по роду занятий Социальный статус Онлайн аудитория Украины

Доходы интернет- пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

12 2. О некоторых особенностях «новых медиа»

13 Телевидение ТВ к аналы Когда в последний раз Вы смотрели перечисленные телеканалы? N = 1416– respondents who have ever watched TV Source: gemiusReport, April 2009 Среди украинских пользователей, которые когда- либо смотрели телевизор, Новый канал, 1+1 и Интер являются бесспорными лидерами в рейтинге протестированных каналов. Трое из пяти пользователей смотрели каждый из них в течение недели, предшествовавшей опросу. Каналы для опроса выбраны на основании рейтинга GfK Украина январь 2009

14 Радио Станции Когда в последний раз Вы слушали перечисленные радиостанции? N =1334– respondents who have ever listened to the radio Source: gemiusReport, April 2009 Среди 10 радиостанций почти три из десяти пользователей указали слушали Хит FM в течение недели, предшестовавшей опросу. Следующими с индикаторами на уровне 23% оказались Кисс FM и Люкс FM, Первый развлекательный Каналы для опроса выбраны на основании рейтинга MMI Украина 2008/ /4 – Радио

15 Source: gemiusReport, April 2009 N=1500 – all respondents Общее медиапотребление Частота Когда в последний раз Вы… ? Почти все украинские пользователи интернета искали информацию в интернете и проверяли электронную почту в течение недели, предшествовавшей опросу. Для просмотра ТВ результат ниже на 16%, чем для «онлайн- серфинга». Ок. 2 из 3 пользователей слушали радио в течение недели, предшествовавшей опросу. Менее популярными видами активности является чтение ежемесячных изданий и поход в кинотеатр. 96% 91% 80% 65% 57% 55% 52% 51% 40% 16% 3% 5% 9% 11% 17% 8% 20% 16% 24% 25% 2% 6% 13% 14% 16% 8% 15% 24% 21% 46% 2% 5% 11% 18% 12% 31% 13% 8% 16% 14% 0%20%40%60%80%100% искали инф. в интернете проверяли - смотрели ТВ слушали радио общались в чатах или сообществах читали ежедневную прессу общались в мессенджерах читали еженедельные издания читали книгу читали ежемесячные издания ходили в кино в течение неделив течение последних 4 недель ранее, чем месяц назадникогда

16 Использование «традиционных медиа» в интернете Общее распределение Вы когда-нибудь … ? Процент положительных ответов N =1500 – all respondents Source: gemiusReport, April 2009 Более четырех из пяти интернет- пользователей Украины смотрели в интернете ТВ или видео. На втором месте – прослушивание радио онлайн, чтение электронных версий ежедневных газет немногим менее популярно.Более половины респондентов также читали еженедельные журналы в интернете. Наименьшее, но все же высокое число пользователей читают ежемесячные журналы онлайн – 40%. 85% 66% 59% 54% 43% 0%20%40%60%80%100% смотрел видео или ТВ слушал радио читал ежедневные издания читал еженедельные издания читал ежемесячные издания

17 N – респонденты, которые указали, что проводили такую активность в течение последних 3-4 недель Общее медиапотребление Часы использования в рабочие дни В какие часы Вы обычно … смотрите ТВ, слушаете радио, общаетесь в мессенджерах ? Source: gemiusReport, April 2009 Распределение по часам для ТВ, радио и общению в мессенджерах в рабочие дни показывает, что самый высокий процент пользуется мессенджерами утром и днем. Модели телесмотрения и радиослушания значительно отличаются от пользования мессенджерами: самый высокий уровень – вечером; а 15-20% пользователей слцшают радио радио также и днем.

18 Общее медиапотребление Часы использования в выходные и праздники В какие часы Вы обычно… смотрите ТВ, слушаете радио, общаетесь в мессенджерах? Source: gemiusReport, April 2009 Сравнительное распределение по ТВ, радио и мессенджерам по времени суток в нерабочие дни показывает радио слушают примерно на одинаковом уровне с небольшим ростом перед полуднем, в то время как ТВ и мессенджеры используются в основном днем и вечером. Просмотр ТВ – ведущий вечерний вид деятельности (об этом заявили ок % респондентов). N – респонденты, которые указали, что проводили такую активность в течение последних 3-4 недель

19 Изменения в медиапотреблении [case – Poland] - Исследования в Польше показали, что интернет становится медиаканалом «ежедневного потребления». - В таблицах показано изменение долей в ответе на вопрос Укажите, что из перечисленного Вы делали вчера в 2004 и 2008 гг. в Польше. - Тренд очевиден: за 4 года частота пользования основными функциями интернета возросла, частота телесмотрения, радиослушания и чтения ежедневной прессы среди интернет-пользователей снизилась. source: gemiusAdHoc, 01.09

20 Audience is very demanding - Динамика изменения размера аудитории (cookie users) по времени суток двух порталов: TV2.DK и DR.DK (лидеры в интернете Дании по охвату) в день четвертьфинала по волейболу на Олимпийских играх в Пекине. - Встречались сборные Дании и Хорватии. - На портале TV2.DK шла прямая трансляция матча. source: gemiusAudience

21 gemius.com.ua Март, 2010 г., Киев