«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б.М.Теплов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Advertisements

Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Театрализованная деятельность с детьми во 2 младшей.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Театр и дети МДОУ д/с 99 Г.Калиненград Воспитатель : Афонина О.Г.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
Транксрипт:

«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б.М.Теплов

Театральная деятельность играет большую роль в формировании личности ребенка, помогает ему преодолеть неуверенность в себе, застенчивость, робость. Театр в детском саду учит видеть в жизни прекрасное, помогает ребенку развиваться всесторонне. И поэтому театральный уголок – важный объект развивающей среды.

Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности в ситуации игрового общения является целью функционирования нашего театрального уголка. Задачи: - расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах; - совершенствовать фантазию, воображение, интонационную выразительность речи, жесты, мимику, активизировать речевую деятельность; - способствовать развитию коммуникативных навыков детей; - прививать социальные навыки;

Игра в уголке творчества обеспечивает: - игровую активность; - познавательную активность; - творческую активность; - речевую активность; - развитие мелкой моторики; - эмоциональное благополучие; - возможность самовыражения; - поддержку инициативы и самостоятельности детей; - тренировку памяти, процессов мышления;

Уголок оснащен: - различными видами театров (пальчиковый, настольный, теневой, перчаточный, магнитный, плоскостной, бибабо); - реквизиты для разыгрывания сценок и отрывков из книг, ширмы, набор кукол, костюмы, маски); - атрибуты для игровых ситуаций (декорации, книги, сценарии, афиши, касса, билеты, музыкальные инструменты, бумага, клей, кисти, краски, бросовый материал для совместного изготовления с детьми различных атрибутов);

Большинство атрибутов изготовлены своими руками, совместно с родителями и детьми.

Дети с большим удовольствием используют в игре многофункциональную ширму-трансформер. Многофункциональность данной ширмы: - мобильность; - вариативность; - сменяемость; - занимательность; - доступность; - эстетичность; - эффективность; - результативность;

Данная ширма двусторонняя, используется снаружи и изнутри.

Ширма применяется для сюжетно-ролевых игр: «Приглашаем в театр» (афиша, касса) «Подготовка артистов к выступлению» (гримерная, костюмерная) «Закулисье» (хранение различных видов театра) «Театральная мастерская» (изготовление масок, декораций, персонажей и т.д.) «Театральное представление» (сцена с декорациями)

Театральный уголок, в котором есть все необходимое для соответствующей деятельности, позволяет создать в группе комфортную среду для развития творческих способностей детей.

Желаем творческих успехов всем педагогам и родителям!