Организация театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста средняя группа «Знайки» (из опыта работы) Подготовили воспитатели: Шпехт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Advertisements

Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Презентация для воспитателей Автор:
Театрализованная деятельность в ДОУ Презентация для воспитателей Подготовили: Мирзоева Любовь Юрьевна Кузнецова Наталья Александровна ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Презентация для воспитателей подготовила заместитель заведующего по основной деятельности Радионович О.А г.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Транксрипт:

Организация театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста средняя группа «Знайки» (из опыта работы) Подготовили воспитатели: Шпехт Т.П; Попова С.Г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 48 «Золотой петушок»

Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. В ней ребенок раскрепощается, передаёт свои творческие замыслы, что способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребёнок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

Формы организации театрализованной деятельности. -Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним. -Подготовка и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок. -Упражнения по формированию выразительности исполнения. -Упражнения в целях социально- эмоционального развития детей. -Игры- драматизации.

В группе созданы условия для приобщения детей к театральной культуре. Предметно- развивающая среда организована с учетом активного приобщения детей к театральной деятельности.

Чтобы развить творческие способности ребёнка, ему необходимо предлагать особую деятельность, в которой он сможет активно проявить свою индивидуальность и самостоятельность.

В театральном уголке имеются различные виды театров: Варежковый театр Передает весь спектр эмоций, которые испытывают дети; оказывает терапевтическое воздействие: помогает бороться с нарушениями речи, неврозами. Пальчиковый театр Способствует развитию речи, внимания, памяти; стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития.

Штоковый театр Развивает ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Кукольный театр Би-ба-бо Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой.

Теневой театр Развивает воображение, моторно- двигательную, зрительную, слуховую координацию; формирует творческие способности, артистизм; обогащает пассивный и активный словарь. Театр масок Знакомит с народным творчеством, обучает навыкам общения, игры, счета. Расширяет словарный запас. Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Театрализованная деятельность в детском саду пронизывает все режимные моменты: -Включается во все занятия; -В совместную деятельность детей и взрослых в свободное время; -Осуществляется в самостоятельной деятельности детей; -Органично включена в работу различных студий и кружков; - Продукты театрализованной деятельности ( инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) вносятся в содержание праздников, развлечений.

Играем в театр Именно театрализованная игра помогает создать такие ситуации, в которых даже самые необщительные и скованные дети вступают в диалог и раскрываются. Ну, а тут у нас гримёрка, В ней хранится много толку; Маски, краски, парики, Всё, что хочешь, подбери.

Театрализованная игра на занятиях Во время занятий педагог включает театрализованную игру как игровой приём и форму обучения детей. В занятие вводятся персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки.

Игра-драматизация Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация. Она создаёт условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.

Выступление детей на международных, региональных и городских конкурсах Ребёнок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создаёт образ с помощью комплекса средств выразительности.

Образовательный эффект Вовлечение детей в театральное действие приносит положительные результаты. В театральной игре дети воспроизводят знакомые литературные сюжеты, и это активизирует их мышление, тренирует память и художественно-образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Выступая перед зрителем, дети преодолевают робость и смущение, мобилизуют своё внимание. Все эти качества благотворно скажутся на учебной деятельности ребёнка в школе, и помогут ему почувствовать себя уверенно среди сверстников. Из этого следует, что на основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.

Успехи детей в театрализованной деятельности.