Структурное подразделение МАОУ Вагайская СОШ детский сад «Солнышко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Advertisements

Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Театр – это здорово! ПРОЕКТ «Театр в детском саду как средство развитие речи дошкольников». Автор проекта: воспитатель МДОУ ЦРР-ДС «Сказка» Седунова А.Д.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
МДОУ ЦРР д/с 60 «Огонёк» Практико-ориентированный проект: «Театр и дети» Авторы-разработчики проекта: Денисова Нина НиколаевнаФетисова Светлана Юрьевна.
Транксрипт:

Структурное подразделение МАОУ Вагайская СОШ детский сад «Солнышко»

Театрализованная деятельность в детском саду является частью образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально- художественной и т. д.); в ходе режимных моментов; самостоятельной деятельности детей.

Система работы по организации театрализованной деятельности: Предметно-пространственная развивающая среда Перспективное планирование и реализация: занятия по театрализации, театрализованные представления, развлечения, проектная деятельность Взаимодействие с педагогами Работа с детьми Взаимодействие с родителями.

При проектировании предметно- пространственной среды, мы учитываем: предметно-пространственная среда - основа самостоятельного творчества каждого ребенка соблюдение принципов построения развивающей игровой среды соответствие возрастным особенностям детей выполнение правил техники безопасности эстетическое оформление игрового оборудования.

. Уголок театральной деятельности

. Формы организации театрализованной деятельности НОД:

. Театральные игры в повседневной жизни

. Инсценирование русских народных сказок

. Театральные спектакли, представления

. Самостоятельная деятельность

. Образовательный эффект Дети овладевают навыками выразительной речи, правилами поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми. Развивают память, обучаются умению планировать свои действия для достижения результата. Проявляют интерес, желание к театральному искусству. Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию. Самостоятельно исполняют и передают образы сказочных персонажей. Развивают общую и мелкую моторику.

. Проектная деятельность Педагогами создан проект «Театральная студия». Цель: Создание условий для реализации творческих способностей участников средствами театрального искусства. Задачи: 1. Повысить собственную коммуникабельность. 2. Повысить самооценку. 3. Расширить собственный внутренний мир. 4. Разнообразить формы работы с родителями.

. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!